Это просто и тупо интерьер без особых деталей. И это, наверное, мой первый опыт в создании интерьера. Но одно я теперь знаю точно: в мире нет справедливости, и эта "колбаса" не стоила таких усилий...потому что рендер длился 12 часов 41 минуту и 11 секунд (1280х1024) при совсем нескромной конфигурации компьютера. Может, виноваты 64 subdivision в каждом материале с рассеянным отражением и в тенях, supersampling hammer и т.п.?..
7
2006-07-28
Da, время напрягает - я первые пробы тоже не понял - по 15 часов, хотя потом в настройках сьехал до 30 -90 минут.
Координаты дисп или бамр сдвинь по одеялу...
2006-07-31
Бамп...всемогущий юамп. Я про него урок выложил - можете посмотреть в разделе "Уроки>3DS MAX". Потом попробовал дисплейсом в-реевским. Время, а главное качество, меня не устроило, и я вернул бамп. при снижении субдивизионов у света - шум появляется, у дерева - тоже. Просчёт антиаллиасинга мощный: адаптивный от 10 до 20 - чтобы 2мм-ые щёлки читались в раме и дверях.
2006-08-01
Юзай настройки! Все должно получиться, главное иметь стимул к учебе!
2006-08-07
Я вот что понять не мог и не понимаю: откуда сетка проявляется на одеяле на изломе и далее ниже. Кто подскажет? Всяко пробовал избавиться - не помогает ничего (
2006-08-14
Отличная работа,мне понравилось...особенно материал пола!!! класс!!! Если можешь скинь мне на ьыло текстурки :) dacloot777@inbox.lv
2007-01-08
...да а твоя старенькая работа "Интерьер" классно получилась, мне очень понравилась. Как ты сделал одеяло и подушки, не подскажешь?
2007-01-09
Очень даже симпатично.На одеяло можно модификатор смуз наложить и счётчик покрутить, может поможет:)