RENDER.RU

китайский сад: пруд

preview китайский сад: пруд Другое
9
2003-06-02
Красиво.... Только для полной реальности ---- Когда рыба плывёт почти на поверхности, от неё волны маленькие должны идти...
2003-06-02
в общем, здорово, только.. имхо..между рыбами и водой не чувствуется пространства..
2003-06-02
Очень красиво. Сетку бы глянуть.
2003-06-02
Никогда не слышал о китайских садах, может быть японский
2003-06-02
На самом деле всё супер..............Если специально не искать ошибки.....то их просто нет
2003-06-04
Ряска режет глаза. Видно что она мозайкой разложенна и что текстура на ней одинаковая. Рыбы плавают Над водой а не Под.. Скорее всего изза неправельно подобранного коефициента приломления. Здря сделал Такую пост обработку.. Чувствуеться что-то вроде SharpenEdges.. отсюда и режущие глаз контуры. подводная среда сделана очень красиво... как настоящая! а вот вода, затекшая на листья (или листья частично погруженные в воду) смотриться плохо.. угловатые формы полигонов воды выдают CG.
2003-06-05
Ряска режет глаза - совершенно точно...потому , что ее в два раза меньше чем должно было быть (развернутый под другим углом, с другой текстурой - второй слой ряски должен был уменьшить эффект мозаичности) Рыбы плавают Над водой - не из-за коэффициента преломления, а из-за неправильной карты отражения - ближе к камере его нет вообще. вода кривая на листьях...все верно. а еще текстура на лилиях одна и та же с одним и тем же бликом, рыбы без анальных и боковых плавников... и т.д. все это я собирался доделать на этой неделе. но в прошлую субботу 3dmax перестал открывать сцену. рабочий файл у меня был один (безалаберность и лень). сначала я не очень расстроился, но потом стало жаль потраченного времени (поскольку начинать заново я бы не смог). тогда я вырезал кусок последнего тест-рендера и отослал... но это , понятное дело, никому не интересные оправдания. а получилось все так как получилось...спасибо за внимание.
2003-06-05
Когда макс не открывает сцену, или делает это криво, можно создать новый "пустой" файл, а все обьекты из старого перетащить через "merge"... оч часто прокатывает (меня не раз выручало)... Картинка оч понравилась, не смотря на перечисленные "косяки". Тем более я все равно не ихтиолог. :)
2003-06-07
2 eug: оправдывает то, что ты сам видишь и признаешь все эти косяки. Далеко не многие признают свои ошибки. Когда сейвишь жми "+" он автоматически присваевает другой номер сцене.. что спасает от таких вот проблем.. зато место на винте быстро улетучиваеться. 8)) А переделывать с начала я тоже ненавижу. ) В любом случае, очень жаль что ты ее не закончил.. начало говорит о том что финал был-бы великолепен.
RENDER.RU