Прилетели, высадились, быстро всех перестреляли, захватили пару-тройку для порядка и домой!!!!
( Девиз Космического Десанта ).
8
2006-07-13
ну и гроб
2006-07-14
Максим Москвин (2D&3D Work) Главное, чтоб до места и обратно довез!!!:-)
2006-07-15
Между прочим эстетика военной техники очень сильно влияет на боевой дух личного состава. Что больше способствует повышению боевого духа - танк Т-2 (боец за свободу тов. Ленин) или современный с эстетической точки зрения "Меркава"? Даже если ТТХ у них одинаковые будут.
Летая на таком сооружении, десантура получает -1 к боевому духу. А при недостатке агитационной работы вообще сдается в плен после высадки. Вот пленных возить или трофеи, топливо или ресурсы, мародерствовать там - вот для чего скорее подошол бы этот пепелац. Он конечно хорош, но на боевой корабль десанта как-то не тянет.
2006-07-15
Максим Москвин (2D&3D Work) Зализанный дизайн корпуса "Меркавы" конечно хорош с эстетической точки зрения.Но хочу Тебе напомнить,
что он не принес решающего преимущества в победе на Синайском полуострове! А вот спиленные напильником углы Т-34-ки сделали свое
дело!! Да и вообще эстетика военной техники это-же не стайлинг "Лексуса", чтобы на него облизываться. Важна функциональность.
Этот пепелац набрасывался по мотивам пересмотра "Чужих".Тут с Тобой соглашусь, мало кто из личного состава вернулся на базу.
Но боюсь это не из-за низкого боевого духа морпехов, заниженного плохим дизайном, а по объективным причинам.
Да в общем то что бы оценить внешний вид изделия - надо посмотреть на него со строны, а у экипажа до этого вряд ли руки дойдут.
Они же дрыхнут в анабиозе всю дорогу туда и обратно.А десантирование и возврат на шатле - из которго обзор только у пилота.
Так что за бойцов я СПОКОЕН!!!
2006-07-16
Ладно, убедил....
Другое - Вобще-то не в тему, но на синайском п-ве меркавы и паттоны как раз-таки раскоцали все 34-ки и быстрые т-60. Цитата-
Как сообщают Владимир Ильин и Михаил Никольский ("Техника и оружие", январь 1997
г.), храбрые палестинцы воевали на "тридцатьчетверках" времен Великой
Отечественной и на старых Т-54. Их смяли и уничтожили. Тем более, что
перли евреи страшной силищей - модернизированными американскими танками
М60А1, покрытыми "панцирями" из активной брони - ящичками со взрывчат-
кой, которая отбрасывала от танков кумулятивные гранаты и противотанко-
вые ракеты. А еще у евреев на ливанском фронте было двести машин "мер-
кава" - первого в мире танка третьего после Второй мировой поколения.
Евреи планировали уже через 72 часа после "часа Ч" взять Бейрут.
"Меркавы" несли смерть. Но гибель палестинцев дала время сирийским
войскам в Ливане развернуться и встретить евреев во всеоружии. Массиро-
ванные воздушные удары Израиля по передовым позициям сирийцев в первые
дни пали в пустоту: дивизии Дамаска развернули множество ложных целей и
макетов.
Только то что, этих танков было мало, создавало переменный успех в той войне. А касательно военной техники, то тут лучше привести сравнения образцов-современников, отличающихся лишь по дизайну, но не по ТТХ. Согласимся, что те же 34-ки и Шерманы - современиики, из одного класса. Но сравнивать как технологичность их производства, так и эстетику - дело неблагодарное. Любой человек, только из-за внешнего вида захотел бы скорее служить на первом танке.
Функциональность - это 90% дела -тут я согласен. Но мы-то будучи не инженерами, а какими-никакими рисовальщиками, должны помнить, что эстетика изделия если не важна, то очень желательна - она стимулирует, создает настроение. Ведь, правда, хочется выглядеть в небе как минимум Архангелом Михаилом, а не Гарри Поттером на метелке. Если, конечно, за рулем такого космического корабля будет сидеть шимпанзе, то на эстетике можно сэкономить
2006-07-16
Эх, прям ностальгия взяла, по армейским временам.Будто прослушал политинформацию от тов. майора.Я правда не про
прямое противостояние Меркав и Т-34-ок думал.Но, да бог с ними.Соглашусь - евреи это силища!!!Один их "Кфир" чего
стоит. По-поводу шимпанзе - мысль интересная.У Бождолда, по-моему, есть рассказ где среди членов экипажа косм. корабля
активно используются обученные шимпанзе.так что чем черт не шутит.
Вчера смотрел загадочный чарт на "Дискавэри" по-поводу самого крутого вертолета.Они там намешали все в кучу.И Ми-8 и Линкс
и Сикинг и транспортные и грузовые.Но номером ван был естественно признан "Апач". С коментарием -"Что когда такая уродливо-загадочная
машина показывается из-за верхушек деревьев на передовой у личного состава противника начинают холодеть подилки лишь от
одного внешнего вида этого монстра!!!"
Ладно, для нас киках-никаких рисовальщиков, спор по поводу ТТХ танков - явление, согласись, странное.Но будучи руководителем рекламно-
-производственной конторы, прекрасно представляю, что вся эта красота на улицах (наружная реклама) состоит из оцинковки,
профильной трубы, болтов М10, саморезов и ячеистого поликарбоната. Как говориться эстетика и функция - вещи не разрывные, конечно!!
А хочется-то чистого ТВОРЧЕСТВА!!!!А не оценивания качества сварочных швов.
2006-07-16
Швы сварные - это технология, вернее качество ее соблюдения.
А эстетика - незначительная, но очень желательная сторона любой конструкции, и дело тут не швах. Пусть аэроплан будет хоть из бумаги склеен, глваное - убедить пилота летать на нем, а для этого надо шоп красиво было!
А КФИР - это что такое?
2006-07-16
"Кфир" - многоцелевой истребитель Израйлского производства и разработки.Хотя мне кажется, что они его слизали с какогото "Миража". Основная боевая еденица
Израйльских ВВС. http://www.airwar.ru/enc/fighter/kfir.html