RENDER.RU

"Music of Desert"

preview "Music of Desert" Фантастика Фантастика
Когда-то мне довелось побывать в окресностях Красноводска (Туркмения). Я человек не восточный и не азиат, но "пустынные" ощущения привлекли и запомнились надолго... Работал в Animation:Master. Важно было добиться в программе не "мультяшности", а документальной достоверности... Еще один важный на мой взгляд момент: я не применял рисованых текстур, обходился только процедурами.
7
2006-07-14
Прикольный хобот. Зной хорошо передал:)
2006-07-14
Симпотичное растение!
2006-07-14
документальная достоверность чего? А процедурные текстуры для тех кто сам их рисовать не умеет. IMHO
2006-07-15
2 S.andr Каламбур у тебя получился. Как ты себе представляешь рисование процедурных текстур? :) А вообще процедурки незаменимы для составления сложных шейдеров.
2006-07-16
согласен каламбур, но ты меня наверняка понял =)
2006-07-17
заморские цвяточки!
2006-07-18
Некоторые нарекания к песку. Сама над песком сидела многие недели, когда создавали игру по среднеазиатским концептам. Так вот. Если кратко, то у пустыни есть два вида рельефа. Макрорельеф - это барханы. Причем - это не тупо холм песка, это нечто более сложное, имеющее острый гребень и разную покатость сторон - результат работы сильного ветра. Микрорельеф - это то, что Вы показали - "барашки". Барашки получились хорошие, к ним претензий нет. Вы и макрорельеф попытались передать - на заднем плане виднеются какие-то насыпи. Только, простите, к пустыне они ничего общего не имеют. Та плавная изгибчивость, что вообще присутствует к работе - очень смущает глаз. Еще по глазам бьет "насыпь" из которой растет вся конструкция. Тоже весьма сомнительно выглядит. Опять сомнительно, что в относительно гладко-ровной пустыне такая насыпь будет существовать - ее раздует по поверхности весьма быстро. Это я к чему все пишу. Из всего песка, что тут иногда проскальзывает - этот песок более всего похож на настоящий. Не поленитесь, изучите фото пустынь, доведите работу до ума. Добавьте сложный макро и микрорельеф. Проработайте поверхность, добавьте "реальности" среде. Уверяю Вас, работа быдет выглядет иначе. Намного иначе.
RENDER.RU