Искал для создания интересную и необычную модель средней сложности. Ставил для себя основной задачей проработать навыки всех этапов пайплайна, структурировать их и выделить самое важное для ускорения создания последующих работ. Также, хотелось поработать с металлом, стеклом, текстурами в целом.
Референсов в интернете было немного, поэтому создавал из того что нашел, а некоторые детали адаптировал. Рисунок внутри циферблата взят с часов фирмы "Chateau Leclair".
Для повышения качества текстур модель разделил на 4 UV-пространства, одно из которых было выделено под стекло. Модели draft, low-poly, high-poly создавал в Blender. UV-mapping в RizomUV. Текстурирование в Adobe Substance 3D Painter. Bake и финальные рендеры в Marmoset Toolbag и Photoshop.
627085016
3
2025-06-19
Отличная работа! Мне очень понравилась!
2025-06-19
DukeNukem2005Отличная работа! Мне очень понравилась!