Mystical Swamp || Dark Fantasy Environment Concept Art
Рисовал концепт на стриме и вот результат. Хотелось создать что-то интересное в любимом жанре.
Небольшая паста о локации.
Это зона мини босса - безликого шамана, болото в лесу. Предполагается, что она будет выделяться за счет атрибутов мистики: всякие безделушки из костей, руны на деревьях, всякие обвязки, ритуальные камни и колокольчики из черепов в сопровождении тумана. Помимо прочего, деревья здесь имеют причудливую форму в отличии от остального леса, один тип, это ломанное дерево с вертикальным паттерном, как дерево справа и слева на дальнем плане, второй тип, это условно ритуальное дерево на переднем плане с радиальным паттерном, место где будет шаман.
Идея в том, что изначально мы не видим шамана, но видим лут на дереве (посох слева - фейковый лут, ожерелье ровно по центру - реальный лут), плюс, дерево сильно выделяется, чем заманивает нас, но там сидит шаман, готовый дать по шапке в неожиданный для нас момент. В одном из сценариев он может сидеть между корней, место отчетливо видно на втором варианте концепта без шамана. И вот, мы поубивали жнецов на локации, чуть расслабились, подходим лутать прекрасное на деревьях, а тут бах и в лучших традициях Миядзаки прилетает откуда не ждали.
Теперь про персонажей.
Это безликий шаман, мини босс уровня. Основная идея в том, что когда он надевает маску в него вселяется дух этой маски и меняется его поведение с атаками. По легенде, он утратил свою личность и лицо в попытке постичь непостижимое, вызвал духа чтобы заключить его в новой маске, но ритуал провалился и когда он надел маску та обезобразила его лицо. С того момента он лишился основных сил и его лицо скрыто под тканью. Чтобы использовать магию он прибегает к силе масок созданных до происшествия.
В состоянии безликого (без маски) он просто кастует примитивные заклинания и бьет посохом, само поведение спокойно, а окружающие маски парят возле него. Когда маска сменяется на коричневую, к его атакам добавляется звуковая атака колокольчиками на поясе, а также выстреливание корнями деревьев, которые растут из его тела, характер поведения активный. Когда маска меняется на красную, его поведение становится агрессивным и к выстреливанию корнями добавляется удлинение этих самых корней, в этот момент он может обездвижить противника, толкнуть или проткнуть корнями. К звуковой атаке добавляется призыв местных мобов, это мелкие черти + жнецы. Черти показаны на втором варианте концепта.
Помимо всего прочего он способен кастовать заклинания/проклятия, которые имеют два вида, первый это что-то сияющее как на изображении, второй вариант это появление рун которые окутывают противника и постепенно забирают здоровье, каст проклятья.
Теперь про жнеца
Здесь у меня был какой-то образ в голове, без сильной предыстории, просто хотел создать что-то интересное в духа дарк соул. В целом, жнецы, как и шаман безлики, это неупокоенная душа, которая живет в его маске, что является слабой точкой. Единственное отличие, у жнеца лицо окутано бинтами и пропитано синей кровью, а у шамана что-то наподобие ткани советской праздничной скатерти. Он парит над водной гладью создавая туман. При атаке использует серп, если ты близко то он наносит вертикальные и боковые удары, если далеко то он запускает серп в тебя и с помощью магии (или цепи) возвращает его обратно. Если игрок находится сзади то его атакует мантия жнеца скручивая игрока тканью и цепью.
Такие дела, буду рад поддержке. Есть тг канал, в нем пишу о контенте и фрилансе https://t.me/SenTidn
Ну и разумеется артстанция https://www.artstation.com/artwork/AZWXZm