Requiem
Рад представить свою работу под именем «Requiem».
Работа над этой скульптурой была непростой. Основную часть времени я потратил на композицию. Поскольку заранее не делал конкретные эскизы, пришлось размышлять над композицией и дорабатывать её прямо в 3D, что, конечно, усложняло процесс. Первой базой, которая немного помогла в плане смысла и деталей, стали мои предыдущие работы.
Основная цель в плане смысла — добиться обобщенности, но не доводить до абстракции. Здесь много деталей, над которыми я размышлял, и старался сделать так, чтобы работа выглядела интересно с разных ракурсов, а смысловая нагрузка не концентрировалась только в одном месте. Несмотря на это, центр всей композиции — как самая совершенная форма или аллегория Земли — это маленькая сфера, которую человек держит в руке или, возможно, показывает нам.
Работал в программе ZBrush, а рендер делал в KeyShot.
И, конечно, в процессе работы я слушал много разных реквиемов — особенно Моцарта и Antonio Salieri – Requiem in C Minor.
Думаю, эти произведения хорошо дополняют скульптуру и помогут лучше почувствовать её эмоциональный посыл.
Скульптуру я делал с расчётом на то, чтобы её можно было потом напечатать или изготовить сразу из камня. Хотя, конечно, может потребоваться ещё техническая доработка для реализации в материале.
В целом, эта работа для меня — большой и интересный опыт, который я буду развивать в следующих проектах.
Спасибо!
2025-05-06
Очень круто, она из образцовых работ для меня. Единственное что хочу заметить это то что вся скульптура смотрится как традиционная, сделанная из материала, а "пол" смотрится как компьютерный. Ну и шрифт для такой крутой работы должен быть подобран лучше, но я не видел современных художников которые бы владели шрифтами.