RENDER.RU

Abandoned Freight Wagons — "Capsules of Time"

preview Abandoned Freight Wagons — "Capsules of Time" substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset substance painter, texturing, PBR, Props, Game props, Textures & Materials, Vehicles, FREIGHT, Transport & Vehicles, game asset
3/3) Работа с курса Super Substance от Video Smile. Рад представить проект, завершающий блок изучения Substance Painter в рамках курса! В этой работе мне хотелось показать все, чему я научился и очень серьезно подойти к выполнению задания. Основная идея работы в том, чтобы показать, как время влияет на объекты в нашей жизни. Когда-то эти цистерны были новыми, но это время давно прошло, сейчас они заброшены и к ним получили доступ обычные люди. И эти цистерны, как капсула времени, впитывают следы людей, следы нашей культуры. Поэтому вагоны обклеены стикерами, исписаны надписями и граффити. За время работы, этот проект стал дорог мне, и я решил сделать его более личным, добавив надписи и граффити, относящиеся лично ко мне. Предлагаю вам изучить работу в поисках таких граффити! :) Конечно, окружающая среда также сильно влияет на объекты, поэтому работа наполнена следами ее влияния: ржавчина, потускневшая краска, пыль и многое другое. С технической точки зрения, этот проект был не менее интересным, чем с художественной. В процессе, закрепил знания по созданию текстур в Substance Painter, работа имеет десятки слоев, которые взаимосвязаны друг с другом. Часто использовал Ancor Points, смешивал маски, старался разнообразить каждый слой, сделать его более живим и настоящим, поэтому вариативность текстур и баланс всех элементов работы были моим приоритетом. Много пользовался Photoshop для создания альф, надписей и граффити. Это было новым опытом для меня, но сейчас я лучше понимаю, как ручное создание гранжей и альф может усилить работу и насколько это мощный инструмент в создании текстур. Безусловно, мне еще расти и расти, но сейчас это - моя самая комплексная и сложная работа по созданию текстур. Открыв работу полностью вы сможете глянкть на карты из Substance painter и видео-Turntable с показом работы. Для визуализации выбрал простую сцену в Marmoset Toolbag со студийной HDRI, ведь мне хотелось сосредоточить ваше внимание на текстурах и именно с помощью них рассказать небольшую историю о влиянии времени. Надеюсь, у меня это получилось. Спасибо, что прочитали, делитесь своим мнением в комментариях! Буду очень признателен за поддержку на ArtStation: https://www.artstation.com/artwork/OvBGek Огромное спасибо моему ментору Александру Колясе за модель, объемный и подробный фидбек по работе!(https://www.artstation.com/ask)
345 0 850 10
0
RENDER.RU