RENDER.RU

Почём мясо?

preview Почём мясо? zbrush, historical zbrush, historical zbrush, historical zbrush, historical zbrush, historical zbrush, historical zbrush, historical zbrush, historical
Это вторая работа, исполненная в рамках проекта "Средневековый рынок" отечественного производителя военно-исторической миниатюры ALTORES Studio. Проект создавался для печати и последующего тиражирования в литьевом пластике (смоле) в двух масштабах, характерных для ВИМ (1/30 и 1/22). Общая высота фигур - 60 и 80 мм соответственно.
668 0 850 14
11
2025-02-18
Ну прелесть же) Сколько таких сценок всего было изготовлено или работа ещё в процессе? И сколько времени у Вас уходит на одну такую модель (сценку)?
2025-02-18
Сергей ПомозковНу прелесть же) Сколько таких сценок всего было изготовлено или работа ещё в процессе? И сколько времени у Вас уходит на одну такую модель (сценку)?
На текущий момент в рамках проекта "Средневековый рынок" вышло четыре работы. Но он не завершен. :);)
Времени уходит по разному. Кто-то из персонажей "рождается" быстро (неделя-две), кто-то - медленно (до месяца). А кто-то - совсем быстро - 1-2 дня. Но это - редко.
2025-02-18
Здорово и очень интересно! Хочу тоже так уметь) Возможно, когда выйду на пенсию, тоже изучу Zbrush и научусь делать добротных персонажей.
Сейчас же, из-за «текучки», времени нет даже на работу для себя, для души. Пока, остаётся только любоваться чужими работами и мечтать о светлом будущем)))

P. S. «Морской волк» сделанный в 3Dstudio MAX R6!!!, просто песня)
2025-02-18
Сергей ПомозковЗдорово и очень интересно! Хочу тоже так уметь) Возможно, когда выйду на пенсию, тоже изучу Zbrush и научусь делать добротных персонажей.
Сейчас же, из-за «текучки», времени нет даже на работу для себя, для души. Пока, остаётся только любоваться чужими работами и мечтать о светлом будущем)))

P. S. «Морской волк» сделанный в 3Dstudio MAX R6!!!, просто песня)
Про пенсию - не в бровь, а в глаз! :D
В 2010 стал пенсионером, вплотную занялся 3D. В 2013 слал лепить миниатюру из полимеров, с 2017 стал работать фифти-фифти, а с 2019, после инсульта, перешёл на 3D основательно.
P.S. Не только 3Dstudio MAX R6, но и AMD Athlon XP и два гига оперативки... срок рендера - жутчайший... Пол-отпуска делал. :D
2025-02-18
Владимир Сычев Про пенсию - не в бровь, а в глаз! :D
В 2010 стал пенсионером, вплотную занялся 3D. В 2013 слал лепить миниатюру из полимеров, с 2017 стал работать фифти-фифти, а с 2019, после инсульта, перешёл на 3D основательно.
P.S. Не только 3Dstudio MAX R6, но и AMD Athlon XP и два гига оперативки... срок рендера - жутчайший... Пол-отпуска делал. :D

Круто конечно, респект! Я пытался Браш осваивать лет 12 назад - мне было тогда 27 ....забил на это дело , не разобрался в интерфейсе....а Вы на пенсии осваивали. Думаю тут дело не только в наличае времени а еще и в упорстве и работоспособности и желании конечно!
2025-02-18
Владимир Сычев Про пенсию - не в бровь, а в глаз! :D
В 2010 стал пенсионером, вплотную занялся 3D. В 2013 слал лепить миниатюру из полимеров, с 2017 стал работать фифти-фифти, а с 2019, после инсульта, перешёл на 3D основательно.
P.S. Не только 3Dstudio MAX R6, но и AMD Athlon XP и два гига оперативки... срок рендера - жутчайший... Пол-отпуска делал. :D

Ничего себе! Ну Вы боец!!! Всем бы столько сил и упорства) Я тоже начал своё изучение 3д макса именно с 6 версии, в далёком 2006 году. И тоже, можно сказать страдал от нехватки ресурсов своего компьютера и отсутствия учебного материала. Но, несмотря на все сложности, тоже продолжал заниматься 3д графикой. И у меня даже что-то получалось)) Сейчас, конечно, всё это вспоминаешь с приятной ностальгией. Конец 90-х, начало 2000-х, Митинский радиорынок, Савёловский радиорынок, "Горбушка"...О времена, о нравы) Сейчас всё гораздо проще, что с компьютерами, что с программами. Да и изучать 3д сейчас стало гораздо проще, чем 20 лет назад. Короче, Вам здоровья, творческих успехов и больше замечательных работ!)
2025-02-19
Сергей Помозков
Ничего себе! Ну Вы боец!!! Всем бы столько сил и упорства) Я тоже начал своё изучение 3д макса именно с 6 версии, в далёком 2006 году. И тоже, можно сказать страдал от нехватки ресурсов своего компьютера и отсутствия учебного материала. Но, несмотря на все сложности, тоже продолжал заниматься 3д графикой. И у меня даже что-то получалось)) Сейчас, конечно, всё это вспоминаешь с приятной ностальгией. Конец 90-х, начало 2000-х, Митинский радиорынок, Савёловский радиорынок, "Горбушка"...О времена, о нравы) Сейчас всё гораздо проще, что с компьютерами, что с программами. Да и изучать 3д сейчас стало гораздо проще, чем 20 лет назад. Короче, Вам здоровья, творческих успехов и больше замечательных работ!)

Благодарю.
2025-02-19
Max234666cccp
Круто конечно, респект! Я пытался Браш осваивать лет 12 назад - мне было тогда 27 ....забил на это дело , не разобрался в интерфейсе....а Вы на пенсии осваивали. Думаю тут дело не только в наличае времени а еще и в упорстве и работоспособности и желании конечно!

Благодарю.
2025-02-19
Выше камрады сорвали у меня с языка - песня!
:)))))
2025-02-19
Владимир Сычев Про пенсию - не в бровь, а в глаз! :D
В 2010 стал пенсионером, вплотную занялся 3D. В 2013 слал лепить миниатюру из полимеров, с 2017 стал работать фифти-фифти, а с 2019, после инсульта, перешёл на 3D основательно.
P.S. Не только 3Dstudio MAX R6, но и AMD Athlon XP и два гига оперативки... срок рендера - жутчайший... Пол-отпуска делал. :D

Как!!!? 2 гига оперативы и такие работы! Шикардос. Я тоже пенсионер и тоже после инсульта, но ошибся в софте (юзаю синьку Cinema 4D). Привык к интерфейсу, но тормоза и неудобство с сеткой, когда формирую тела и лица персонажей (местами требуется высокая полигональность). Надо было Zbrush. А перепривыкать уже не получается. С блендером такая же ерунда. Руки лезут как привыкли в синьке. Вывод - надо менять руки или железо, увеличивая хотя бы память.
2025-02-19
Александр Козка
Как!!!? 2 гига оперативы и такие работы! Шикардос. Я тоже пенсионер и тоже после инсульта, но ошибся в софте (юзаю синьку Cinema 4D). Привык к интерфейсу, но тормоза и неудобство с сеткой, когда формирую тела и лица персонажей (местами требуется высокая полигональность). Надо было Zbrush. А перепривыкать уже не получается. С блендером такая же ерунда. Руки лезут как привыкли в синьке. Вывод - надо менять руки или железо, увеличивая хотя бы память.

Нет, это 20 лет назад. Морского Волка я давно делал. Просто не был на Рендере все эти годы. А Рынок - это уже на 16 гигах. И с 2018 года. Недавно.
RENDER.RU