Сергей ПомозковРабота очень понравилась! Блендер - вещь!)))
Вы рендерили эти изображения на GPU или на CPU?
Андрей Быстрых
Спасибо! На GPU, видеокарта RTX3090. На рендер одного кадра уходило примерно 10-12минут, можно было уменьшить время раза в два, если бы ещё над оптимизацией текстур и мешей поработал. А ну и туман можно было сделать через mist pass в композиторе, но я поленился и запихал сцену в огромный цилиндр и накинул на него Volume, это тоже повлияло на время рендера.
Сергей Помозков
Здорово! А сколько полигонов в сцене получилось, при такой красоте?
Андрей Быстрых
Сложно сказать, потому что всю растительность я размножал через инстанс коллекции, а они не считаются когда их копируешь через alt d или скаттер, только изначальные уникальные объекты в расчёт идут. Ну по сути должно быть много, потому что многие деревья и кусты имеют свыше 1млн полигонов.