RENDER.RU

CGI: Guest House by the river

preview CGI: Guest House by the river blender, Cycles,, cgi​, fullcgi, archviz, Architectural3Dvisualizer, Architectural 3D Visualization, exterior., rendering, 3D архитектура blender, Cycles,, cgi​, fullcgi, archviz, Architectural3Dvisualizer, Architectural 3D Visualization, exterior., rendering, 3D архитектура blender, Cycles,, cgi​, fullcgi, archviz, Architectural3Dvisualizer, Architectural 3D Visualization, exterior., rendering, 3D архитектура blender, Cycles,, cgi​, fullcgi, archviz, Architectural3Dvisualizer, Architectural 3D Visualization, exterior., rendering, 3D архитектура blender, Cycles,, cgi​, fullcgi, archviz, Architectural3Dvisualizer, Architectural 3D Visualization, exterior., rendering, 3D архитектура blender, Cycles,, cgi​, fullcgi, archviz, Architectural3Dvisualizer, Architectural 3D Visualization, exterior., rendering, 3D архитектура blender, Cycles,, cgi​, fullcgi, archviz, Architectural3Dvisualizer, Architectural 3D Visualization, exterior., rendering, 3D архитектура blender, Cycles,, cgi​, fullcgi, archviz, Architectural3Dvisualizer, Architectural 3D Visualization, exterior., rendering, 3D архитектура blender, Cycles,, cgi​, fullcgi, archviz, Architectural3Dvisualizer, Architectural 3D Visualization, exterior., rendering, 3D архитектура blender, Cycles,, cgi​, fullcgi, archviz, Architectural3Dvisualizer, Architectural 3D Visualization, exterior., rendering, 3D архитектура blender, Cycles,, cgi​, fullcgi, archviz, Architectural3Dvisualizer, Architectural 3D Visualization, exterior., rendering, 3D архитектура blender, Cycles,, cgi​, fullcgi, archviz, Architectural3Dvisualizer, Architectural 3D Visualization, exterior., rendering, 3D архитектура
Guest house by the river Project: Dmitry Martyanov | POINT.bureau Visual: Andrew Bystrykh Location: Dobryanka, Perm region Soft: Archicad | Blender 3d | Cycles render Year: 2024 Визуализация гостевого дома с террасой-пирсом у реки. Вдохновением для данной работы послужили фотографии простых, около лесных речушек из моего родного Пермского края. Работа выполнена в связке Блендер+Сайклз(Сайклз - встроенный рендер движок блендера). Постобработка выполнена также в Блендере с помощью композитора.(Композитор - инструмент для постобработки в блендере, что-то вроде фотошопа, но основной принцип работы через древо нод) Работа выполнена без использования нейросетей, если кому-то важно знать, серматы прикреплены на behance. Также ещё больше ракурсов по этому проекту можно посмотреть на behance. Behance: https://www.behance.net/gallery/212614187/CGI-Guest-House-by-the-river Telegram: https://t.me/Andrw_bystrykh_3dviz Vk: https://vk.com/bystrykhand
526 0 850 6
5
2024-12-17
Работа очень понравилась! Блендер - вещь!)))
Вы рендерили эти изображения на GPU или на CPU?
2024-12-17
Сергей ПомозковРабота очень понравилась! Блендер - вещь!)))
Вы рендерили эти изображения на GPU или на CPU?

Спасибо! На GPU, видеокарта RTX3090. На рендер одного кадра уходило примерно 10-12минут, можно было уменьшить время раза в два, если бы ещё над оптимизацией текстур и мешей поработал. А ну и туман можно было сделать через mist pass в композиторе, но я поленился и запихал сцену в огромный цилиндр и накинул на него Volume, это тоже повлияло на время рендера.
2024-12-17
Андрей Быстрых
Спасибо! На GPU, видеокарта RTX3090. На рендер одного кадра уходило примерно 10-12минут, можно было уменьшить время раза в два, если бы ещё над оптимизацией текстур и мешей поработал. А ну и туман можно было сделать через mist pass в композиторе, но я поленился и запихал сцену в огромный цилиндр и накинул на него Volume, это тоже повлияло на время рендера.

Здорово! А сколько полигонов в сцене получилось, при такой красоте?
2024-12-17
Сергей Помозков
Здорово! А сколько полигонов в сцене получилось, при такой красоте?

Сложно сказать, потому что всю растительность я размножал через инстанс коллекции, а они не считаются когда их копируешь через alt d или скаттер, только изначальные уникальные объекты в расчёт идут. Ну по сути должно быть много, потому что многие деревья и кусты имеют свыше 1млн полигонов.
2024-12-17
Андрей Быстрых
Сложно сказать, потому что всю растительность я размножал через инстанс коллекции, а они не считаются когда их копируешь через alt d или скаттер, только изначальные уникальные объекты в расчёт идут. Ну по сути должно быть много, потому что многие деревья и кусты имеют свыше 1млн полигонов.

Понял. Спасибо!)
RENDER.RU