RENDER.RU

Универсальный Мужской Базовый Меш

preview Универсальный Мужской Базовый Меш Мужской Базовый Меш, ЛоуПоли Топология, лоуполи-моделирование, Перенос Меша, Перенос Скининга, Перенос Веса Вершин, Перенос Анимаций, Универсальный Мужской Меш, Унификация Меша Мужской Базовый Меш, ЛоуПоли Топология, лоуполи-моделирование, Перенос Меша, Перенос Скининга, Перенос Веса Вершин, Перенос Анимаций, Универсальный Мужской Меш, Унификация Меша Мужской Базовый Меш, ЛоуПоли Топология, лоуполи-моделирование, Перенос Меша, Перенос Скининга, Перенос Веса Вершин, Перенос Анимаций, Универсальный Мужской Меш, Унификация Меша Мужской Базовый Меш, ЛоуПоли Топология, лоуполи-моделирование, Перенос Меша, Перенос Скининга, Перенос Веса Вершин, Перенос Анимаций, Универсальный Мужской Меш, Унификация Меша Мужской Базовый Меш, ЛоуПоли Топология, лоуполи-моделирование, Перенос Меша, Перенос Скининга, Перенос Веса Вершин, Перенос Анимаций, Универсальный Мужской Меш, Унификация Меша Мужской Базовый Меш, ЛоуПоли Топология, лоуполи-моделирование, Перенос Меша, Перенос Скининга, Перенос Веса Вершин, Перенос Анимаций, Универсальный Мужской Меш, Унификация Меша Мужской Базовый Меш, ЛоуПоли Топология, лоуполи-моделирование, Перенос Меша, Перенос Скининга, Перенос Веса Вершин, Перенос Анимаций, Универсальный Мужской Меш, Унификация Меша Мужской Базовый Меш, ЛоуПоли Топология, лоуполи-моделирование, Перенос Меша, Перенос Скининга, Перенос Веса Вершин, Перенос Анимаций, Универсальный Мужской Меш, Унификация Меша Мужской Базовый Меш, ЛоуПоли Топология, лоуполи-моделирование, Перенос Меша, Перенос Скининга, Перенос Веса Вершин, Перенос Анимаций, Универсальный Мужской Меш, Унификация Меша Мужской Базовый Меш, ЛоуПоли Топология, лоуполи-моделирование, Перенос Меша, Перенос Скининга, Перенос Веса Вершин, Перенос Анимаций, Универсальный Мужской Меш, Унификация Меша
Демонстрация переноса универсального мужского базового меша на различные мужские 3D-модели (ХайПоли) с разными формами. Преимущества использования универсального базового меша: 1) Все модели в игре будут иметь схожее качество сетки 2) Ретопология занимает мало времени 3) Готовая (или почти готовая) UV-развертка 4) Готовый (или почти готовый) скиннинг (вес вершин) 5) Одинаковые ID полигонов 6) Возможность использования морфинга 7) Гибкая настройка количества полигонов в разных частях модели (при необходимости) 8) Корректное увеличение плотности сетки одной кнопкой (Opensubdiv, TurboSmooth)
387 0 850 3
0
RENDER.RU