RENDER.RU

Overlord

preview Overlord fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight fantasy, texturing, Character, 3d, knight
Наконец я закончил работу, которая будет открывать моё портфолио. До этого я сделал всего несколько персонажей, в каждом случае их дизайн был выбран ради ответа на вопрос – к какому стилю я больше тяготею. Но по окончанию работы над ними я так и остался не удовлетворён, из-за чего даже не хотел публиковать эти работы – и даже не потому, что мне не нравятся стилизованные персонажи, а скорее из-за того, что они пока не получаются такими, какими я хочу их видеть, но я уверен, что решу эту проблему в будущем. Для открывающей портфолио работы, я искал персонажа сложного в плане исполнения, чтобы показать работодателям и в первую очередь самому себе, чему я научился за время прохождения курсов. Выбор пал на главного героя игры Overlord II, так как этот персонаж выглядит классно, да и я сам являюсь огромным фанатом этой серии игр, которые проходил по нескольку раз. В поиске референсов никаких проблем не было, так как я просто скачал игру, и скринил персонажа во всех нужных мне ракурсах. Конечно, если возвращаться назад в процесс работы, я бы изменил пару вещей: сделал бы менее плотную ретопологию, тщательней выравнивал бы UV-развертку и больше времени уделил моделированию в ZBrush. Но всё равно, глядя на эти рендеры, я испытовою гордость за проделанную работу, ведь у меня наконец получилось сделать результат таким, каким он и представлялся в моей голове. Конечно, я не считаю что это мой потолок, и буду дальше развиваться в направлении 3D-графики, но касательно этой работы, я наконец-то доволен собой. Ну и последнее слово, без которого я просто не могу выложить этот пост – помните, Зло всегда находит лазейку.
439 0 850 6
1
2023-11-10
Nice
RENDER.RU