Overlord
Наконец я закончил работу, которая будет открывать моё портфолио. До этого я сделал всего несколько персонажей, в каждом случае их дизайн был выбран ради ответа на вопрос – к какому стилю я больше тяготею. Но по окончанию работы над ними я так и остался не удовлетворён, из-за чего даже не хотел публиковать эти работы – и даже не потому, что мне не нравятся стилизованные персонажи, а скорее из-за того, что они пока не получаются такими, какими я хочу их видеть, но я уверен, что решу эту проблему в будущем. Для открывающей портфолио работы, я искал персонажа сложного в плане исполнения, чтобы показать работодателям и в первую очередь самому себе, чему я научился за время прохождения курсов. Выбор пал на главного героя игры Overlord II, так как этот персонаж выглядит классно, да и я сам являюсь огромным фанатом этой серии игр, которые проходил по нескольку раз. В поиске референсов никаких проблем не было, так как я просто скачал игру, и скринил персонажа во всех нужных мне ракурсах. Конечно, если возвращаться назад в процесс работы, я бы изменил пару вещей: сделал бы менее плотную ретопологию, тщательней выравнивал бы UV-развертку и больше времени уделил моделированию в ZBrush. Но всё равно, глядя на эти рендеры, я испытовою гордость за проделанную работу, ведь у меня наконец получилось сделать результат таким, каким он и представлялся в моей голове. Конечно, я не считаю что это мой потолок, и буду дальше развиваться в направлении 3D-графики, но касательно этой работы, я наконец-то доволен собой. Ну и последнее слово, без которого я просто не могу выложить этот пост – помните, Зло всегда находит лазейку.