RENDER.RU

глад валакас

preview глад валакас валакас, глад валакас, стример, вдв, военный, спецназ, десантник валакас, глад валакас, стример, вдв, военный, спецназ, десантник валакас, глад валакас, стример, вдв, военный, спецназ, десантник валакас, глад валакас, стример, вдв, военный, спецназ, десантник валакас, глад валакас, стример, вдв, военный, спецназ, десантник валакас, глад валакас, стример, вдв, военный, спецназ, десантник валакас, глад валакас, стример, вдв, военный, спецназ, десантник валакас, глад валакас, стример, вдв, военный, спецназ, десантник валакас, глад валакас, стример, вдв, военный, спецназ, десантник
Начинал делать модель просто для тренировки и как прикол в конце 2021, но потом решил уже допилить до жизнеспособной игровой модели, делал в свободное время и при наличии желания.
543 0 850 18
5
2023-08-09
Огромная проделана работа. Впечатляет! Интересно разглядывать.
2023-08-09
MihendalfОгромная проделана работа. Впечатляет! Интересно разглядывать.

СПАСИИИИИБО
2023-08-16
Масштабная работа!
Особенно впечатлило видео с кастомизацией всего и вся, и даже морфинг.

Но позволю себе дать небольшой комментарий про презентацию в статике. Я бы на месте автора подготовил game-ready модель (как сейчас) и одну для постановки в статике. Уж очень захотелось порассматривать вблизи детали и некоторые шероховатости последствий ретопологии всплывают при близком рассмотрении. Их немного на мой субъективный взгляд, но, как пример, угловатости в бицепсах и дельте.

Еще мне показалось, что выбранная причёска немного смотрится потусторонне от образа персонажа (именно в статичных рендерах). Не знаю, что именно не так - может быть излишний блеск? Просто волосы и уши очень контрастируют сейчас за счет некоторой гипертрофированности и доминантности и отвлекают внимание.

Еще раз подчеркну, что работа здоровская.
2023-08-18
Дмитрий Махлай (Tesla)Масштабная работа!
Особенно впечатлило видео с кастомизацией всего и вся, и даже морфинг.

Но позволю себе дать небольшой комментарий про презентацию в статике. Я бы на месте автора подготовил game-ready модель (как сейчас) и одну для постановки в статике. Уж очень захотелось порассматривать вблизи детали и некоторые шероховатости последствий ретопологии всплывают при близком рассмотрении. Их немного на мой субъективный взгляд, но, как пример, угловатости в бицепсах и дельте.

Еще мне показалось, что выбранная причёска немного смотрится потусторонне от образа персонажа (именно в статичных рендерах). Не знаю, что именно не так - может быть излишний блеск? Просто волосы и уши очень контрастируют сейчас за счет некоторой гипертрофированности и доминантности и отвлекают внимание.

Еще раз подчеркну, что работа здоровская.

ого коммент! Да, с плечами нужно поболее было сделать поликов раза в 2 минимум. Там где волосы, это с движка скрины и там я свет лютый выставил да и прически там как таковой нету (на рефе волосы как попало торчат) типо того и делал и в движке же можно контролировать материал волос как угодно + рендеры делать это ад для меня)
2023-10-09
Ну тут без комментариев, жмых зачетный
RENDER.RU