RENDER.RU

:: обряд посвящения киборгов с нервной тканью человека в религию ⚙

preview :: обряд посвящения киборгов с нервной тканью человека в религию ⚙ цифровое искусство, нейросеть цифровое искусство, нейросеть
:: обряд посвящения киборгов с нервной тканью человека в религию ⚙ Творю вместе с нейросетью!
91 0 850 9
32
2023-06-30
Сходу не совсем понятно - тут больше 3д или 2д?
2023-06-30
Евгений ЮричевСходу не совсем понятно - тут больше 3д или 2д?

Или нейросети?
2023-06-30
Мятный Дворецкий
Или нейросети?

А так можно было?)
2023-06-30
Нейросети, коллеги, верно! Шикарно ведь? )
2023-06-30
Евгений Юричев
А так можно было?)


Станислав СтарченкоНейросети, коллеги, верно! Шикарно ведь? )

Пока их еще можно узнать...по хорошему тег бы добавить "нейросеть" или хотя бы в описании сказать.
2023-06-30
Мятный Дворецкий


Пока их еще можно узнать...по хорошему тег бы добавить "нейросеть" или хотя бы в описании сказать.

интригу создал ) теперь вы знаете )
2023-06-30
если бы написал сразу нейросети - обосрали бы скорее всего, я уже 10 лет на сайте )) прошел критиканов )
2023-06-30
Станислав Старченкоесли бы написал сразу нейросети - обосрали бы скорее всего, я уже 10 лет на сайте )) прошел критиканов )

Как скаканули нейронки, если сравнивать 1-1,5 года назад и сейчас.
2023-06-30
Мятный Дворецкий
Как скаканули нейронки, если сравнивать 1-1,5 года назад и сейчас.

да, согласен и это только начало )
2023-06-30
Станислав Старченкоесли бы написал сразу нейросети - обосрали бы скорее всего, я уже 10 лет на сайте )) прошел критиканов )

зато честно
2023-06-30
Евгений Юричев
зато честно

чморят тут порой не честно ))) или уже повежливее некоторые стали? )
2023-06-30
Станислав Старченко
чморят тут порой не честно ))) или уже повежливее некоторые стали? )

Ну так если выдавать нейросет из за свое творчество - как минимум странно
2023-06-30
Евгений Юричев
Ну так если выдавать нейросет из за свое творчество - как минимум странно

я извиняюсь - а кто-то выдавал? Разместил в рубрике 2d )
2023-06-30
Станислав Старченко
я извиняюсь - а кто-то выдавал? Разместил в рубрике 2d )

Кто-то ручками рисует, кто-то пару слов на клавиатуре натыкал и называет это творчеством (хотя может и не называет). Раз вы выложили это от своего имени, естественно первое о чем я могу подумать - чувак сам сделал, но наверное в 3д. А тут оказывается сам ничего и не делал.

Действительно надо бы какую-то галочку придумать мол - "использовалась нейросеть". Чтоб высокие оценки не ставить за зря
2023-06-30
Евгений Юричев
Кто-то ручками рисует, кто-то пару слов на клавиатуре натыкал и называет это творчеством (хотя может и не называет). Раз вы выложили это от своего имени, естественно первое о чем я могу подумать - чувак сам сделал, но наверное в 3д. А тут оказывается сам ничего и не делал.

Действительно надо бы какую-то галочку придумать мол - "использовалась нейросеть". Чтоб высокие оценки не ставить за зря

ручками тыкаю я пол года, чтобы добиться таких результатов ) понравилось?
2023-07-01
Станислав Старченко
ручками тыкаю я пол года, чтобы добиться таких результатов ) понравилось?

если бы ты за пол года подтянул 3д моделлирование и сделал такой рендер - понравилось бы.
А так в пустую чето потыкал, личный скилл по нолям. Такое мое мнение.
2023-07-01
В пустую ты привык видимо тыкать ) Вот я и говорил о хейтерстве на сайте, а ты еще и невежда!
2023-07-01
Станислав СтарченкоВ пустую ты привык видимо тыкать ) Вот я и говорил о хейтерстве на сайте, а ты еще и невежда!

Да я бы не сказал, что тут речь о хейтерстве, хейт это совершенно другое.

Хейтер — это пользователь, который активно выражает свою ненависть к компании или продукту, пишет негативные комментарии и посты. Хейт отличается от критики.

Определенный негатив к нейросетям есть и художников можно понять, они десятилетиями работали рад своим скилом, качали его, учились рисовать, а сейчас на это место претендовать может любой, например не имеющий никакого отношения к cg искусству человек, который просто воспользовался нейросетью и получил арт. Конечно их это раздражает и расстраивает, конечно они в большинстве против, так как это обесценивает их труд, годы жизни которые они потратили на работу над собой и т.д.

Вы тоже должны понимать, что зашли с провокации, какая еще может быть реакция, фактически это обман, на мой взгляд Евгений вообще очень мягко дискутирует на эту тему, я думаю так и положено, без негатива.

Вот если бы тут начинали в грубой форме оскорблять (чего я на сайте не видел уже лет 10), вот это был бы хейт, а так дискуссия людей с разными взглядами на одну тему, не более того.

Вообще было бы все не так плохо у сайта, им бы сделать галерею нейросетей, чтобы люди могли нормально выкладывать свои работы, было бы гораздо интереснее, мне очень интересна тема нейросетей и интересно обсуждать прогресс, сравнивать, но все это возможно в отдельной галерее, где не будет бомбить у 2д художников, которые умеют рисовать руками. Я тут со всем уважением к 2д художникам, у самого бомбит от многих вещей связанных с вытеснением специалистов.
2023-07-01
Я думаю специалистов никто не вытеснит, я вот рисую хорошо красками, карандашем, но не в программах, хотя и были начинания. Это как боязнь 200 лет назад художниками появившихся фотогоафов. И фото и картины живут. Я фотограф. По логике этого персонажа критикана, кто говорит натыкал, можно сказать фотогорафы тоже тыкают ) просто у человека бомбит )) а за нейронками будущее и это не мешает 3d-2d художникам, а возможно и поможет.
2023-07-01
Станислав СтарченкоЯ думаю специалистов никто не вытеснит, я вот рисую хорошо красками, карандашем, но не в программах, хотя и были начинания.

Конечно вытеснит, не на 100%, но невероятно сильно.


Станислав СтарченкоЭто как боязнь 200 лет назад художниками появившихся фотогоафов. И фото и картины живут. Я фотограф.

Нет, не живут. Долго объяснять. По фотографам тоже много что ударило, просто нужно понимать, что за фотограф, если свадебный, то да, они будут жить.


Станислав СтарченкоПо логике этого персонажа критикана, кто говорит натыкал, можно сказать фотогорафы тоже тыкают ) просто у человека бомбит )) а за нейронками будущее и это не мешает 3d-2d художникам, а возможно и поможет.

Возможно поможет, превратив профессию с низкооплачиваемую ерунду, любое снижение порога это всегда плохо, легко приходит много новых людей, падают зарплаты, снижаются цены на услуги, всегда идет обесценивание труда. Если 10 человек теперь с помощью нейросетей могут делать то, чем раньше занимались 100 человек, то 90% уйдут на улицу и не найдут себе работу, так как очень много освободится художников, а новых проектов в таком количестве появляться не будет, так как развитие рынка и способность потреблять у общества имеют определенные правила и ограничения по росту.

Но это неизбежно, как бы там ни было, мы уже ничего с этим не сделаем.
2023-07-01
Мятный Дворецкий
Конечно вытеснит, не на 100%, но невероятно сильно.



Нет, не живут. Долго объяснять. По фотографам тоже много что ударило, просто нужно понимать, что за фотограф, если свадебный, то да, они будут жить.



Возможно поможет, превратив профессию с низкооплачиваемую ерунду, любое снижение порога это всегда плохо, легко приходит много новых людей, падают зарплаты, снижаются цены на услуги, всегда идет обесценивание труда. Если 10 человек теперь с помощью нейросетей могут делать то, чем раньше занимались 100 человек, то 90% уйдут на улицу и не найдут себе работу, так как очень много освободится художников, а новых проектов в таком количестве появляться не будет, так как развитие рынка и способность потреблять у общества имеют определенные правила и ограничения по росту.

Но это неизбежно, как бы там ни было, мы уже ничего с этим не сделаем.

Вот, я люблю здравые диалоги! ) Да, в фото просадка уже несколько лет, так как телефоны круто снимают теже рилс и сторис и фото уже экспонируя кадр и делая офигенный баланс белого. Мир не стоит на месте и воины не с копьями бегают, это неизбежно. Я в фото в Москве в 2015-м брал от 5 тыс за час съемки, сейчас некоторым и 3 тыс за час жалко, не считая стилиста, визажиста, студию и тд. В итоге на выходе - грустная попытка пародии на крутые фото, единицы творят достойно. Уже у кого есть фундамент финансовый и опыт работы большой, мастера. Но я не приуныл и в Карабахе (я там год провел в службе безопасности, тоже не от хорошей жизни в фото, вот вернулся только) - начал изучать нейросети с февраля 2023 года. И я доволен, это как воплощать свои сны, я сновидения осознанные вижу с детства и это мне напоминает те ощущения )
2023-07-01
Станислав Старченко ...это как воплощать свои сны, я сновидения осознанные вижу с детства и это мне напоминает те ощущения )

Интересная мысль.
2023-07-01
Сергей Хозяинов (Gazer)
Интересная мысль.

спасибо )
2023-07-01
Потрясающий цикл работ, но надо было сразу про нейронку писать, а не шифроваться - ваш уровень владения инструментом впечатляет и надо этим гордиться, а не прятать! Этот факт сильно портит ощущение от работы, так как несколько авторов подобным же образом уже испортили свою репутацию, как и отношение к отличному инструменту для творчества.
2023-07-01
Станислав СтарченкоВ пустую ты привык видимо тыкать ) Вот я и говорил о хейтерстве на сайте, а ты еще и невежда!

Ну и хамство вам очков не прибавит...
2023-07-01
Гамлет Мкртчан
Ну и хамство вам очков не прибавит...

пусть хамят - люди себя проявляют! А нет раздела нейросети же тут, никто не шифровался
2023-07-01
Станислав Старченкопусть хамят

Вы хамите, вы шифруетесь. Хайпануть (создать интригу), конечно, многим хочется, но это грубо и неуважительно к остальным участникам и собеседникам, особенно в такой чувствительной сфере. Таким подходом нейрораздела тут не добиться, хотя пора уже обсуждать эту тему, так как уровень инструментария уже позволяет делать весьма и весьма интересные работы.
Описание работы так и не поправили же...
П.с.: Было бы интересно статью почитать про ваш опыт использования нейронок.
2023-07-01
Вы хамите, вы шифруетесь. Хайпануть - вот это да ) супер, еще один ) а знаете - больше комментов - больше охват ) на здоровье )
2023-07-01
Гамлет Мкртчан
Вы хамите, вы шифруетесь. Хайпануть (создать интригу), конечно, многим хочется, но это грубо и неуважительно к остальным участникам и собеседникам, особенно в такой чувствительной сфере. Таким подходом нейрораздела тут не добиться, хотя пора уже обсуждать эту тему, так как уровень инструментария уже позволяет делать весьма и весьма интересные работы.
Описание работы так и не поправили же...
П.с.: Было бы интересно статью почитать про ваш опыт использования нейронок.

Было бы интересно статью почитать про ваш опыт использования нейронок. - не интересно вам) "Вы хамите, вы шифруетесь. Хайпануть..." - еще один )
2023-07-02
Станислав Старченконе интересно вам)
Мне действительно интересно было и работы ваши очень понравились, но то, что вы крайне неприятный тип и откровенное хамло убило весь интерес к вашим трудам, но только к вашим.
2023-07-02
Гамлет Мкртчан Мне действительно интересно было и работы ваши очень понравились, но то, что вы крайне неприятный тип и откровенное хамло убило весь интерес к вашим трудам, но только в вашим.

Хорошо!
2023-07-02
Коллеги, давайте без агрессии и негатива. Автор, будьте добры, поставьте в редактировании теги "нейросеть", в описании тоже можно написать, что это нейронка. Сейчас это выглядит как провокация на этот самый негатив, написали бы сразу, не было бы никаких проблем.

Да, мы хотели бы сделать галерею нейроарта, но в текущем положении это крайне затруднительно. Если есть желание помочь, вы можете сделать это здесь.
RENDER.RU