RENDER.RU

Huumer H1

preview Huumer H1 Авто / мото Авто / мото
Первая законченная работа, делал по ходу изучения макса - сначала в примитивах и сплайнах с модификаторами, затем переделал перед, когда изучил EditPoly. Сейчас смотрю, надо бы его опять весь с нуля сделать, чтобы добиться большей похожести, но тема с хаммером уже поднадоела. В общем довожу работу до конца, сделал финальную сцену, дальше пока моральных сил уже нет.
13
2006-06-14
Плоский такой, зелёный... Мне нравится. Первая работа - ты просто хироу! Я тобой горжусь!
2006-06-14
да вообще молодец! уровень моделинга для первой работы обалденный, и сетка этому в доказательство! мое мнение- кузов пластиковый, вроде hdri не подходящую выбрал, , и грязи/пыли как на нем так и на колесах не хватет. в принципе надо только материалами занятся. желаю тебе, чтоб моральных сил хватило, удачи!
2006-06-14
2Трафарет: там hdri нет - я с ними пока не разобрался
2006-06-14
Красиво, глаз радует. Где бы вы еще увидели чистый Хаммер в поле, как не здесь? ;)
2006-06-14
2 Reserved777, ну тогда советую (в форумах тут очень много информации и ссылок), в принципе, если задний план- фотография, то hdri для окружения это самый верный способ добится нужного реализма. Еще раз хочу сказать что модель порадовала, так что дальнейших тебе успехов!
2006-06-14
2Трафарет and All: Пасиб! Вместо HDRI я пока поставил с боков плэйны, на которые натянута текстура с фоном, потому бока отражают что-то похожее на окружение. HDRI потихоньку начинал изучать, думаю теперь взяться в серъёз.
2006-06-14
Насчет пластмассовости. Когда я в армии служил, нам в часть америкосы два хаммера подарили, типа мир, дружба жвачка... Так вот кузова у них РЕАЛЬНО были пластиковые...
2006-06-14
Прикольненький такой.... если и пластмассовый, то такой игрушечный и милый воощем я как раз тока тока поиграл в FARCRY и вот сижу и думаю... блин ведь уже скоро в играх такие будут......
2006-06-15
понравилось.. вот тока темновато малость, особенно слево в глаза бросается, будто у темной стенки стоит
2006-06-15
2eranicle: ё-маё, забыл про те самые плейны для отражений (cast/receive shadows), исправленный по освещению пикчер можно глянуть здесь (1024x768 230Kb): http://www.geofond.ru/h1.jpg
2006-06-16
совсем другое дело, исправленный вариант как фото!
2006-07-04
Работа - супер! Прямо как фотография. Работай в том же духе!
2006-07-04
Простите за оффтоп, но подскажите, как внедрить 3д объект в картинку, так чтобы было реально? Как делается реальная тень от машины на картинке? Или дайте ссулку на статью пожалуйста... Заранее спасибо.
RENDER.RU