RENDER.RU

Андрейкин уголок

preview Андрейкин уголок
Более подростково-функциональный вариант комнаты для фисташкового мальчика. В простонародье - Андрюха.
31
2006-05-05
Что то у тебя с фокусом не то. И пару посторов хотелось бы полуотлепленными видеть а то паливо ччто текстура, да и системник чемоданестый. А картинку на мониторе хотелось бы сделать поприятней, не отражаает и не светится, на полу паркет не натуральный, а так неплохо, замелочил по самые уши.
2006-05-05
СОЧНО..
2006-05-05
А мне понравилось.... Только, я бы, камерой захватил большую область комнаты...
2006-05-05
с ракурсом на самом деле неудобняк: слева проем на балкон, справа - дверь, причем у двери простенок больше... на самом деле надо было показать новую, более подростковую мебель. зачем же постерам быть отлепленными: это комната аккуратного тинейджера, а дворового пацана! монитор в самый раз: разве ЖКашка отражает и светиться? и картинку ни к чему менять: нейтральный фон поисковика. я бы сказал - "недомелочил"... приеду с каникул будем еще набрасывать игрушек. как Вам учебно-отдыхательная-игрательная мебель с ящичками в ступеньках коллеги? P.S. жалею, что виреевскому солнцу сделать малтиплай 20... надо было оставить потускнее - 15
2006-05-05
Потолок метра 3? Машинки понравились, мнеб такие... лет 20 назад:) Живая работа, успехов!
2006-05-05
Освещение ИМХО у тебя обычно лучше получается. Возможно стоило бы общее освещение потемнее сделать, а солнечный свет ярче. А наполнение впечатляет, что тут говорить :)
2006-05-05
сколько лет мальчику?...помоему кроватка ему явно мала-ножки будут свисать...
2006-05-05
прикольная работа. настроение передал. порадовало обилие деталек. винтовка супер. молодец:)
2006-05-05
про кроватку Катофея дело говорит, явно мала она, судя по фотографиям этого мальчика, ну по крайней мере в след году ноги свисать уже будут. а ступеньки зер гуд, и в целом работа понравилась, вот моему б такую:)
2006-05-05
Класс. Очень понравилось. Веселенько так!!
2006-05-06
хорошо паш ДРУГИЕ виды имхо тоже ничего!!!
2006-05-06
пускай русские дети смотрят русские мультики !!! американизация блин )) лучше чем прошлый вариант со странным потолком если это он
2006-05-06
Привет! Согласен с - "uniti"- пускай русские дети смотрят русские мультики. А потолок в каскадами все-же богаче для извилин ребёнка. Мебель ок! - простая, разумная, легко-ремонтируемая. Визуалка как всегда! Но, папки с делопроизводством на полках в детской, вау!
2006-05-07
Всем привет! Ездил к родителям - долго не отвечал. Не совсем согласен с темой про американизацию... ну если кто-то даст мне ссылочку на сайт с постерами русских и советских мультиков: буду очень признателен. Кроватка такова: 1700х800, обрез кроватки на 1400 - чтобы матери было удобно подходить к ребенку.
2006-05-09
DASH, DASH, SUPER DASH!!КЛЁВЫЙ МУЛЬТ ПРО СЕМЕЙКУ! КОМНАТКА ЧТО НАДО!
2006-05-10
Паша, в целом впечатление от детской приятное, но в разработке мебели у вас серьезные ошибки. Указывкаю не с целью потыкать носом а для "на будущее". 1. стол. Как крепится столешница? Если к стойкам вертикальных полок на уголках или конфирматах, это значительно снижает его прочность. Лучше все-же стойки под столешницу, ребенок ведь и на него залезть может (там книжечки достать с верхних полок). Да и при глубине полок 300 мм и ширине столешницы минимум 600 половина столешницы просто парит в воздухе. Потом очень не помешало бы ребро жесткости,скажу больше - его там надо! Да и как Вы монитор к системнику подключать собираетесь. Отверстице в столешнице б какое-нибудь. 2. Вертикальные шкафы лучше делать на цоколях (нижнюю полку оторвать от пола на 85-100 мм). Под полками над столом тоже нужно ребро жесткости иначе при таком пролете они будут провисать под собственным весом, а не то, что под книгами (ведь, насколько я понимаю, если кровать у вас 1700, то скол, исходя из пропорций, где-то 1300). 3. Ступени. Простите, но идея далеко не новая, с точки зрения економии пространства она, может быть и не плоха, но, я так понимаю, высота ступети порядка 300 мм. Ребенку 10-12 лет оччень удобно будет по ним ходить, особенно если ночью пописать захочется, может спросоня и шею сломать. Потом, верняя ступень 150 мм глубиной? Тогда, во первых как ящик она теряет смысл, а во вторых повышает екстремальнось подъема-спуска. Я ни в коем случае не издеваюсь, просто довелось проектировать мебель для детской и именно такие ступени-ящики. Поэтому шишки набивала на практике а не на проекте, вот делюсь, дабы вы не наступали на мои грабли. И еще, это уже как от мамы - если ребенок вдруг, не дай Бог заболеет, где маме рядом с ним посидеть? 4. И последнее. Про размеры кровати уже сказали, она выглядит на 1400 а не 1700, Вы поднимаете ее на высоту 1200 (судя по ступеням). Это годится раззве что для трехлетки. Ребенок постарше будет подбираться к полочкам вприсядку. С уважением, Надка.
2006-05-10
Привет Надка! Очень приятно повышенное внимание к данной работе и особенно деталям предлагаемой мебели. Уверен так же, что такие моменты и коменты очень добавляют плюсов нашему он-лайн журналу - появляется реальная практическая польза от просмотра веселых картинок. Я позволю себе засомневаться в Вашей принадлежности к слабому полу - манера общения и тон комментария уж очень знакомы и по рендеру, и по сиджитэлк и по тридэцентру... Да и вообще мало походят на женские... Ну да бог с ними с моими тараканами... Кстати, исправьте дату своего рождения с 1999 на более подходящий для знающей матери. Итак, Андрюхина мебель: 1. Столешница имеет глубину 700 мм и ширину 1200 мм. Опирается она на отдельные ноги (присмотритесь повнимательнее - это хорошо видно около М-16). Эти ноги дополнительно крепятся к боковинам стоек-шкафов (глубина шкафов - 450 мм). Ширина ног - 600 мм. Дырочки в столешнице конечно добавят правдоподобности, но не являются самоцелью в эскизе. На чертежи, уж поверьте, все будет. 2. Цоколь делать не вижу смысла (да и не хочется). Пролет для полок небольшой - всего 1200 мм: при толщине шпонированного ДСП (МДФ) 22 мм у полки достаточно самонесущей способности: вопрос крепежа открыт, но мебельщики подскажут. 3. Высота ступеней-ящиков действительно 300 мм - высоковато конечно, но не проблема для ребенка: проверено на собственном киндере. На рынке мебели достаточно моделей двухярусных кроватей и они пользуются устойчивым спросом: претензий по поводу неудобства ночного писанья и присмотра за больными детьми пока не было. Оознание той или иной степени удобства у каждого человека строго индивидуально. 4. Похвально стремление уличить меня во лжи относительно длины кровати, но она все таки 1700 (если есть желание вышлю максовский файл) - обратите, пожалуйста, внимание на постеры на стене (их размер 600х900 или 900х600): два портретных и половинка ландшафтного постера + промежутки в 3-5 см дадут необходимые 1700 мм. Вы правильно заметили: высота дна кровати над уровнем пола- 1200 мм. Ее хватит и для шестилетнего мальчика (уж Вам ли не знать? мать же все таки) моему сыну 6,5 лет и у него рост 122 см. Семья для которой делается интерьер - "ниже ростом" чем моя, соответственно я могу быть уверен что их малыш пешком под нее будет ходить свободно и долго. А в 8 лет уже надо делать легкий редизайн. Остальные мелочи: на любителя. Большое Вам спасибо за подсказки - они для меня очень ценны! P.S. И будьте, пожалуйста, в следующий раз более внимательны.
2006-05-10
Стул - испорченный позвоночник для сына, надо заменить на вертушку на колесиках с прямой (или регулируемой спинкой). :) да и ворох проводов от компа под столом не нарисовал И практичнее ставить блок питания справа а не слева (так больше открыты отверстия для вентиляции) и удобнее если сын не левша (компакты вставлять) Освещение стола лучше реализовать галогеновыми лампочками (мое мнение). И слева и справа добавил бы по стойке с компактдисками (тоже для удобства). Удачи
2006-05-10
Да уж! Со стулом я явно поторопился... Вертушку ставить не охота, а на скоряк другого не нашел. Каюсь - стул не к месту.
2006-05-11
Паша, и снова здравствуйте. Я действительно женского пола, комментирую впервые, поэтому вряд ли мы с Вами "встречались" на каком либо из сайтов. Родилась я действительно немного раньше, истравлю. Моей дочери год и пять месяцев, поэтому мне пока не знать. За кровать верю, понимаю, но смотрится она маловатой. А цоколя все-же лучше сделать, или в комнате нет плинтусов? С уважением, Надка.
2006-05-11
плинтусов как таковых не будет - им есть хитрая замена!
2006-05-11
Совершенно согласен с Nadka насчет конструкции кровати. То, что такие экстремальные кровати делают и они пользуются у кого-то неким спросом вовсе не аргумент. Вот ежели бы эта комната была едниственнй в квартире и в ней еще пять человек жило и пож этой кроватью была бы другая (которую прост онекуда больше поставить), тогда можно было бы согласиться с таким решением. Но тут для этого нет никаких мотивов, места тут достаточно. Просто когда из-за этого ребенок свернет себе шею будет уже поздно рассуждать, к сожалению. А такая конструкция теоритечески этого не исключает, и одного этого уже достаточно, что бы ей не пользоваться без какой то острой нужды. И вообще надо стараться макисмально снижать любые подобные риски, даже самые на первый взгляд невероятные. Всего, конечно не предусмотришь, но такие вот очевидные вещи как эта кровать надо все же понммать. Так же я не вижу в ней смысла и по другой причине - ежели вместо этой лестницы поставить полноценный шкаф, то все что лежит щас в полках под кроватью туда поместиться. Некое свободное место на полу? Ну сколько там свободного пола высвобождается? Меньше полуметра. И что, ради этого стоит рисковать жизнью или здоровьем ребенка? Странные родители.... К тому же в детской комнате скока места на полу не делай - все равно тут же все будет завалено игрушками, так что полметром больше, полметром меньше - роли тут совершенно не играет. Это тока повод для ребенка раскидать еще больше игрушек. Или вот распространеная ситуация - ребенок, не дай Бог, руку или ногу сломал. Это сплошь и рядом случается, тем более с мальчишками. И что тогда? Самостоятельно он вообще не сможет кроватью пользоваться... Короче, куда не глянь - одни минусы у такого решения.
2006-05-11
Спасибо за мнение Миш! Давненько ты не посещал мои работы. Как сам? Как творчество? Обсуждать кровать можно и так и эдак: каждый все равно останется при своем мнении: кому-то нравятся джипы, кому-то гоночные машины, кому-то мотоциклы... Полки под кроватью - необходимый элемент: по словам предков Андрюхи "... машинки должны быть на виду...". Им виднее, что должно быть у их чада: роль перевоспитателя неблагодарна и чревата.
2006-05-11
Да какое творчество... ))) Работа одна... не до творчества. Кстати, еще моментик. ))) Все же с длиной кровати что-то не то (или с ее высотой). Визуально она выглядит что по высоте что по длине одинаковой. Причем эту малую длину кровати практически все отметили. Проверь еще раз. Переспектива так много по длине тут "съесть" не может.
2006-05-11
Эх Миша, Миша! Куда подевалось твое авардовское внимание и такт: почитай мои пояснения... Ты хочешь сказать, что я такой рисковый парень, что буду врать в глаза всей рендеровской общественности!? Я ж своими руками мебелюху собирал...Вот же текст --> "..Похвально стремление уличить меня во лжи относительно длины кровати, но она все таки 1700 (если есть желание вышлю максовский файл) - обратите, пожалуйста, внимание на постеры на стене (их размер 600х900 или 900х600): два портретных и половинка ландшафтного постера + промежутки в 3-5 см дадут необходимые 1700 мм..." Еще: высота боковины кровати - 200 мм. Сложи с учетом перспективы. Постарайся. А с работой у всех запарки: я сейчас параллельно обчерчиваю 4 объекта и эскизирую еще 3. Арбайтен три раза! Круглосуточно!
2006-05-11
Миш! Почту свою глянь!
2006-05-11
Модель получил, размеры все точно длина 1700, высота 1400. Подтверждаю. Но выглядит короче ))) Видать оптическая иллюзия )))
2006-05-11
Спасибо.
2006-05-11
Да, забыл сообственно про саму картинку сказать))) Вкусная картинка.
2006-05-19
Паш, ты не как новое направление открыл - архитектурный 3д иллюзионизм! :)
2006-05-21
да нет Юрич! просто народ становится все невнимательнее и невнимательнее...
RENDER.RU