Работа для конкурса:
Орел
Тип галереи:
Дата публикации:
16 февр. 2022 г. 21:00:50
Комментарий автора:
23 Век. Миром правят корпорации и бизнес. Любой, кто хочет добиться чего-то в этом мире обязан уметь постоять за себя и отстоять свои интересы. Автомобиль Eagle - дань уважения великим автомобилям прошлого века - мерседес, роллс-ройс, бентли... Владелец - глава небольшой но амбициозной компании, эмигрант из восточной Европы. Днем он владелец сети супермаркетов, ночью - один из крупных игроков на рынке оружия. он любит роскошь, он любит мощь, но в мире киберпанка не всегда выгодно носиться с оружием наперевес...
На такой машине впору появиться на дорогом ужине в кругу бизнесменов и красавиц.. но если что-то пойдет не так, нападающим не стоит недооценивать мощь и возможности орла...
wip:
https://render.ru/xen/threads/cyber-warfare-wip-vr-concept-first-practice.183384/
При концепте данной тачки хотелось немного отойти от шаблона и придумать что-то более гибкое по предоставленному ТЗ. "летающая тачка с пушками", на мой взгляд, не обязательно должна демонстрировать свои пушки, ведь мир киберпанка это не пост-апокалипсис, и в том же киберпанке 2077 или deus Ex или бегущем по лезвию не часто встретишь тачки с огромными выпяченными на всеобщее обозрение гигантскими пушками. Боле того я хотел сохранить идею машины - особенно премиум класса - ведь это показатель статусности, вкуса, влиятельности... Если из твоего роллс-ройса торчат "наколхоженные" миниганы это не придает тебя шарма в высших кругах ) также хотелось добавить и показать еще несколько вариантов "примочек" в киберпанк-мире. Как по мне - вариант с вооружением, расположенным на дронах не только эффективней в реальном бою (ведь можно атаковать противника с разных, неожиданных углов) но и реальней в рамках киберпанк мира будущего (с учетом широких возможностей дронов уже сеичас)
Касательно работы над этой тачкой - как обычно, не хватило времени - не всегда получалось уделять время на проект, к тому же за 4 дня до конца, когда работа была в самом разгаре, заболел, так что времени стало еще меньше). Много времени потратил на поиск и оттачивание форм (хотел создать силуэт и основные изгибы тачки сам а не китбашить существующие) - хотел продумать изгибы авто - понял насколько круты те ребята, которые прототипируют реальные автомобили.. каждая форма выверена, каждый изгиб оправдан. К сожалению не успел заанимировать - хоть и накидал риг на дроны и частично на тачку(. Также на начальных порах получилось поработать в vr-в gravity scetsh , на поздних этапах неплохо набил руку в группе аддонов bpxcutter/hops и т.д - что тоже считаю прикольным и полезным (люблю в рамках конкурса узнать что-то новое). К сожалению не успел дооформить шоты в 2д/постпроцессинге - получились почти сырые рендеры, хотя были идеи прикольнйо презентации - но время было на исходе.
Спасибо за конкурс, было интересно поучаствовать.
Софт:
Blender Substance Painter Adobe Photoshop
407
Комментарии:0