RENDER.RU

"Black Wing" - Custom bike

preview "Black Wing" - Custom bike мотоцикл, транспорт, геймдев, лоуполи, Honda Gold Wing, текстуры, PBR мотоцикл, транспорт, геймдев, лоуполи, Honda Gold Wing, текстуры, PBR мотоцикл, транспорт, геймдев, лоуполи, Honda Gold Wing, текстуры, PBR мотоцикл, транспорт, геймдев, лоуполи, Honda Gold Wing, текстуры, PBR мотоцикл, транспорт, геймдев, лоуполи, Honda Gold Wing, текстуры, PBR мотоцикл, транспорт, геймдев, лоуполи, Honda Gold Wing, текстуры, PBR
Работа студента курса GAMEDEV Руслана Акимова - https://www.artstation.com/oskemp • Геометрия: 50k tris; • Текстуры: 2 x 4k, 1 x 512 для материалов стекла; • Софт: Blender, Substance 3D Painter, Marmoset Toolbag, Photoshop, рендер в Cycles. "Black Wing" - это кастомный байк, основой которому послужил дизайн Honda Gold Wing 1980-ых годов. Основная идея кастомных мотоциклов заключается в том, чтобы максимально соответствовать представлениям и потребностям их владельцев. Кастомизация может быть как незначительной, так и весьма масштабной: изменение топливного бака, изготовление необычной рамы, перестройка подвески или даже создание индивидуальной аэрографии - все это приводит к образованию уникального произведения. Из мотоциклов минувших лет получаются невероятные проекты! До прохождения курса "GameDev" и создания мотоцикла у меня было мало практики в моделировании твердых поверхностей, тем не менее, всегда возникало желание создать нечто интересное в этом направлении. Кроме того, мои познания в конструкции транспортных средств и работе их механизмов оставляли желать лучшего, а мне всегда хотелось подтянуть знания в области автомобилестроения. Эти факторы и послужили целью создания данного проекта, закреплению имеющихся знаний и приобретению новых навыков в области 3D-моделирования и направления hard surface в частности. Главная проблема проекта появилась именно на этапе поиска референсов - на просторах интернета почти не было чертежей хорошего качества, а все фотографии отличались ракурсом и размером мотоцикла. Поэтому приходилось много импровизировать и некоторые детали почти полностью дорабатывать самостоятельно. С учетом перерывов в работе, на создание данного проекта у меня ушло около 3 месяцев. Курс "GameDev" расширил моё понимание этапов разработки "game ready" моделей, научил высокополигональному моделированию, улучшил мои познания в работе с правильной топологией, UV-разверткой, запеканием текстурных карт, текстурированием и развил понимание нодовой системы в Blender. Хочу выразить свою благодарность университету Kaino за полученные знания, а также отдельное спасибо кураторам и преподавателю Павлу Голубеву, которые давали конструктивные замечания и советы по улучшению моего проекта.
529 0 850 19
1
2022-04-04
очень красиво
RENDER.RU