RENDER.RU

OldDevil

preview OldDevil Монстры Монстры
Сделал сначала старичка.Но это ведь так банально и не интересно.Так что взял да прилепил рожки, вытянул ушки,нарисовал текстурку.А вот и результат. Если что-то не нравится,пожалуйста скажите что. Модель,текстура и рендер-ZBrush2.Пост-эффекты - PhotoshopCS.Проблем не возникало,всё делалось, как по маслу.Теперь буду работать с телами,хватит с меня этих голов.
19
2006-03-18
Почему еще не в аварде?
2006-03-18
Ага почему?? Вещь работа.
2006-03-18
Cлушай,а ты ссс использовал?А то как-то не очень живенько смотриться...Ну хотя он же труп=))
2006-03-18
А зебраш это что-то вроде позера или нет???
2006-03-18
Не в Аварде потому что из 2 миллионов поликов можно мультик сделать, а не уродца...
2006-03-18
старичек с рожками и ушками тоже очень банально, увы, но это так...
2006-03-18
Просто старичок - неинтересно?! :) Это только когда вам сам этот старичок неинтересен, когда вы его рассматриваете как форму без содержания. Человек - не просто текстурированная болванка определенных форм, это характер и судьба (уже писала, приходится повторять, прошу прощенья). Да и Леший прав абсолютно - чего-чего, а рожек и ушек предшественниками наваяно без меры... а вот старичков хороших что-то днем с огнем не сыщешь. Если говорить о данной работе отвлеченно - прежде всего я бы посоветовала ухо посадить наискось, не смотрится такая вертикальная посадка. Модель ничего, но вы его просто задушили кадрировкой под самый подбородок - ну что вам стоило хоть немного плеч добавить, хотя бы из этих соображений... Жаль стало время потратить и пришлось вам зарезать нижний край... думаю, вы это и сами знаете.
2006-03-19
я так понял что браш прога для более легкого создания голов монстров всяких! может пора сделать вам бршевцам че нить другое
2006-03-19
Развееевая миф о том, что zbrush -"лепитель монстров": http://209.132.69.82/user-gallery/1_Sargent/030228__voyage.jpg - там все брашевское http://209.132.69.82/user-gallery/1_Bauder/asbportrait2-t.jpg Это все хрень, а вот чисто браш-галерея: http://206.145.80.239/zbc/featured2col.php - вот всем сюда на "терабайты".
2006-03-19
Короче говоря успехов афффтару, но картинка никуда не катит.
2006-03-19
Кстати, чтобы нормальная картинка получилась надо её рендерить не брашем,тк у брашки нормального рендера ещё нет, а проводить визуализацию максом(точно не знаю), майей(obj export) - это модели сами. А если диспатментальную карту, то mental ray. При этом не забывать про коорд текстур... Тут впечатление, что просто из редактора на привиеве экспорт картинки сделал.
2006-03-19
http://206.145.80.239/zbc/showthread.php?t=5563 - совсем не монстры
2006-03-19
Ваще супер. Мега картинка. АВАРД !!! Токо вот затылок у него оч. гладкий, и с ртом ты поленился ;)
2006-03-20
вот урод то ))) как таких земля носит. не интересен он, вот если бы он смотрел на руины мегаполиса, пожираемые монстрами и плакал... =) Успехов, хорошая работа!
2006-03-20
ничего нового и интересного не увидел тут, обычный уродец брашевый, каких тысячи. При чем не самый лучший. Замодельте кто нить уже красоту в браше, а не уродов, уродов и так полно и да и делать их просто, а вот что то красивое, с правильными пропорциями - тут и проявите себя
2006-03-20
Отличная голова. И такой взгляд, устремленный куда-то... Делай, то что тебе нравится, и не слушай никого. Критиканы всегда найдутся...
2006-03-20
блин все супер тока помоему бампа нехвотает...
2006-03-20
Хм сдаётся такое чувство, что даже совсем не умеющий моделить может в браше создать шедевр... Полазил по форумам брашевским, там совсем отстойные модели раскрашивали в браше и получалось довольно прилично. В общем моё мнение, что браш это отдельная тема, и что бы добиться аварда нужно в браше сделать нечто очень грандиозное, а не просто башку. Вот например такое - http://206.145.80.239/zbc/showthread.php?t=31329&page=5&pp=15 Я, например, не видел плохих моделей сделанных в браше, отсюда напрашивается вывод - слишком легко там создавать что-то приличное.
2006-04-11
Слишком банально
RENDER.RU