Алексей Павленкоя согласен с тем, что в других работах акцент на пейзажи, больше чем на персонажей, если таковы имебтся вообще, но продумать дизайн персонажа, его позу, стилистику, доьавить всю соответсвующую атрибутику чтоб мы понимали кто этот персонаж, чем занимается, и т. д., в разы сложнее, чем просто нафигачить фоточек, и слепить самолетик из кидбашных наборов.Это как сравнить тайную вечерю и черный квадрат Малевича, мол мы не имеем права их сравнивать,это совсем разные вещи, квадрат про контраст композициюи непонятно что еще, а тайная вечеря про персонажей, только квадрат любой ребенок нарисовать может, поэтому я считаю жюри обязаны учитывать количество вложенных сил)
Очень плохой пример взяли. Чёрный квадрат - это не картина, точнее не изобразительное творчество, а часть инсталляции. Малевич вероятно хотел показать публике, чего собой представляет супрематизм в своей крайней стадии. То есть это акция не про то, красивый ли квадрат и сложно ли его изобразить. Холст здесь - не контент как таковой, а лишь реквизит, часть этой акции. Естественно сравнивать «Квадрат» с настоящей картиной нет смысла.
Но, если абстрагироваться от неудачного примера, то я понимаю, что в разные работы вложено разное количество сил. Но не думаю, что это нужно учитывать, важен только конечный результат. Если результат плохой, то жюри совершенно не должно учитывать, что автор трудился сверх меры. Или может у художника озарение, и он нарисовал шедевр за пять минут, почему же его работу нужно меньше ценить? Это дело самого автора, решать, сколько ему вкладывать сил, и стоит ли оно того. Обычно в умелых руках трудозатраты напрямую связаны с качеством работы, но не всегда все так просто. Есть ещё талант, чувство стиля, или …разные жанры
И данная работа хороша, не только потому, что много труда вложено, а удачно выбран жанр, тематика, красиво смоделированы персонажи, хорошая идея и отличная композиция. Автору респект, но будем честны, если столько же усилий применить на пейзаж, то не факт, что будет так же круто.
Жанры не равны, и в данной теме вполне возможно персонажка выигрышнее, чем пейзаж. То есть пейзажисты изначально стартуют с меньшим бонусом. Должно ли это волновать автора замечательной работы? Нет.
А вот создателям конкурса на будущее полезнее ввести разные номинации