RENDER.RU

Двадцать второе декабря

preview Двадцать второе декабря Природа Природа
Очень давно не садился за 3D, целый год (сам я не профессионал, занимаюсь другим), работал, но вот, что-то нашло вдруг. Никогда не мог пройти мимо старого разваленного дома, покосившегося забора, поломанных качелей чтобы не остановить на этом взгляд и не захотеть это нарисовать. Рисовать не умею, зато люблю моделировать. О работе. Вдохновили двухэтажные "сталинки" на окраине Подольска. Там их много и все они в таком ужасном состоянии (даже есть похуже). Детские площадки тоже именно такие :) Работал в 3DS MAX, деревья от Tree Storm, небо от DreamScape, отрендерено в Mental Ray. Снег слегка заNOISEил в Photoshop. Все текстуры "грабил" со своих же фотографий, сделанных с натуры.
17
2005-12-26
Да, атмосфера передана на все 200%. Однако текстуры мутные и размытые ты нафотографировал. Да и моделинг простой какой-то. Но если издалека смотреть- как живое.
2005-12-26
2 Rat1981: Да вот странно, дело в том, что текстуры на самом деле совсем не размыты, очень даже четкие; и фотоаппарат хороший и еще в фотошопе я им Unsharp Mask делал для пущей четкости. Если рендерить сканлайном, то они и выходят такими же четкими (там еще и бамп есть); а вот в Mental Ray размытые получились. Я думаю что это из-за освещения, у меня источник света IES Sky и включен Final Gather. Может недостаточно параметры накрутил.
2005-12-26
Подними антиайлзинг и уменьши Contrast Threshold
2005-12-26
а, забыд. если ареалайт менталовский включен, то сэмплы раза в 2-3 подними тоже)))
2005-12-26
Классная картинка получилась. атмосферно и фотореалистично. Единственно, что качели на переднем плане выглядят как-то не реалистично
2005-12-26
Колонны малёха не в тему на входе и еще пожалуй "глухие" чердачне окна. Надо было решетками такими деревянными сделать в них, покоцанными. А в остольном очень даже аптмосферно.
2005-12-26
Забавно, но почему то огрехи фотореалистичности все видят в разном, вплоть до противоположностей. Например, некоторые назвали вход в дом, в частности колонны самым реалистичным местом. А если сравнивать с оригиналом, со вдохновившей
2005-12-26
... со вдохновившей фотографией, то там как раз эти недостатки еще более выражены. Я так понял, чтобы сделать реалистично, надо сделать работу более совершенной, чем жизнь :)
2005-12-26
Положим, вы больше профессионал, чем иные "профессионалы"... Нравится работа, атмосферно и правдиво. Все-таки это не "сталинка" - подобные небольшие дома строили после войны в Москве и области пленные немцы, в нашем Перовском районе таких было полным-полно, пока сносить не начали. Типичный пример "сталинки" - знаменитый Дом на набережной: это много этажей и высокие потолки.
2005-12-27
Классно! Атмосферно! Я бы тоже не смог бы пройти мимо такого дома, не засняв его. :)))
2005-12-28
Нормально получилось. Может добавить отколотых кирпичей над окнами второго этажа под крышей. Конек крыши уж очень ровный ,хотя может так и должно быть, снегом присыпало. Трубу состарить, антенну со стойкой погнуть временем. Все эти мелочи,на первый взгляд, придадут работе законченный вид. С уважением к автору.
2006-01-21
Класно.Всё класно.Толька мне кажется у угла дома текстуры как-то обрываются резко.Но это мне наверно кажется.Работа класная.
2006-01-21
Класно.Всё класно.Толька мне кажется у угла дома текстуры как-то обрываются резко.Но это мне наверно кажется.Работа класная.
2006-01-21
Класно.Всё класно.Толька мне кажется у угла дома текстуры как-то обрываются резко.Но это мне наверно кажется.Работа класная.
2006-01-23
Вообще - супер, только вот в глаза бросается слишком ровный плинтус под крышей, и текстурирование с торца на "балках". Уж както сильно выделяются откровенно прямые линии, а остальное просто супер. Но это просто пожелания, вообще мне очень нравится.
2006-03-21
атмосфера Российской романтики !!!!!!!!!!!!!!!!!Супер
2006-03-22
>Alert хорошо сделал все! понравилось. сохранил в своем компе в спец. папке ). p.s. текстуры на домике другие сделай и вообще супер будет! вот как раз сегодня я ждал человека и разглядывал пятиэтажку с облупившейся местами краской, и что-то было не то... и улыбнулся чвоей мысли, что если я сделаю точно такую в максе - то будет не похоже на реал, какая-то регулярность была... Не подходила та текстура для 3д реализма была не достаточно "реальной" что-ли... ) наверное не все из жизни уместно в 3д (я о текстурах)
RENDER.RU