RENDER.RU

В бой..

preview В бой.. Фэнтези
10
2002-07-05
Блин. откуда у многих мужчин мысль, что голой женщине воевать сподручнее?! =) Свет странный, поза еще страннее... И так , по мелочам. Модель неплохая, но не особо привлекательная.
2002-07-05
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
2002-07-05
постмодернизм крепчал...
2002-07-05
Индаст, тут на самом деле очень хитрая мысль - типа мужик как бабу голую увидит, так руки опускаются, а она тем временем его по темечку ТРРАХ! (в смысле мечом). идея не лишена впрочем смысла...
2002-07-05
титаник2 - идея так себе. чтобы поднять меч - и потом трахнуть - нужна некислая сила. а при активных действиях грудь будет ходить ходуном и изрядно мешать. тут не столько стратегией, сколько фрейдизмом попахивает. типа.
2002-07-05
Кстати, однажды трое девушек в Швейцарии (а может и не там, но не суть) грабили банк. Забрали мешки с капустой, и упрыгали довольные куда подальше. Когда наконец приехали менты, оказалось что никто не запомнил как деушки выглядели. Вопрос: с чего бы это? :)
2002-07-06
Где эта леди отхватила такие модерновые калоши? и по-моему у нее сильно дистрофические ноги а так вобщем ничего-симпатично =)
2002-07-06
Грудь здесь, безусловно, самая сильная и реалистичная часть. Фейс слабенький - в основном, за счет носа и подбородка. Ноги, конечно, того... Они не то, чтобы дистрофичные - у многих икроножные мышцы тонкие очень. Они просто непропорциональные. Поза нереалистичная. Такая худосочная девица так щит и меч держать не сможет. Упадет просто.
2002-07-08
Самый смешной комент - от Дмитрия Л.
2004-11-08
здравствуйте уважаемый Aleksey. Не подскажете ли как разрешить одну непонятную задачку. Что касаеться Синема4д. Там в обьектах есть уже готовые фигуры людей например Meg. И когда пытаешься их разрисовать в body paint в проекции uwv, то на фоне текстуры возникает только одна вертикальная половина фигуры,половина"полигональной сетки", а на текстуре рисунок проецируеться на обе половины тела. То есть рисуешь татуировку на одном предплечье, а она появляеться на обоих и т.д.. Уж месяц я пытаюсь обойти эту заморочку, но никак.Подскажите, как "побороть эту симметрию". Как сделать так, что бы в uwv проекции, на левой и правой половине тела можно было рисовать разные рисунки и они не "переотражались". Заранее благодарен, 3д график Роман.
RENDER.RU