Для более-менее серьезной сойдет. Не помню уже, как выглядела сама броня, но вот текстурку нарисовать поленился ты немного. Совсем одноцветные ребята. Надо доработать. Лычки там какие, номер на груди, ну в этом духе. Успехов.
2005-04-18
Дуболомы Урфина Джюса - цементные ребята))
2005-04-18
значит так, первое что за моделинг такой, из отдельных примитивов, я конечно понимаю что так легче, но надо брат стремится к прогрессу , а это путь в тупик..- делаем биологию по возможности единым мешем, накладки всякие щитки на броне ещё мона отдетечить..
-чего то поликов там явно много, добавляй там где хочешь подчеркнуть какие-то детали или если форма такая округлая, которая требует разбиения для более гладкого отображения...
-за текстуры малчу , видимо разворачивать модель не могёшь ещё..ну ничё анврап тебя научит..
со светом, всегда старайся им выразить то что задумал, поэтому прежде чем выставляь источники продумай всё, композицию, посмотри как лучше обьеты расставить чтоб показать интересно..
у тебя не понятно что ты хотел сказать..вроди и сверху синий конус фигачит, который кстати неплохо осветил верхние строения..и огонь, который почему-то светит как прожектор...ну со светом то ладно старая история...
2005-04-18
А почему костер обрезан? Это ошибка композиции.
2005-04-18
Спасибо за советы! Вообще-то в моделировании и во всем остальном, что с ним связано, еще очень плохо разбираюсь, что уж говорить о правильности композиции… С огнем долго мучился – не знал, как освещение нормальное сделать. Текстуры пока тоже проблема – буду в следующий раз стараться!
2005-04-20
Скафандр не соответствует формам человеческого тела, человек в него не влезет, а если и влезет то только по частям...