2000-11-24
Как то простенько смотрится твоя картинка.. Деталей маловато. И точку обзора ты странную выбрал, как буд-то это карлик по музею ходит. И еще - зубки у этого динозаврика уж больно маленькие.. я и не рассмотрел их сразу.
А вообще - ниче картинка.
2000-11-24
Н-да. Жутковато....
Взял сильно большой угол обзора у камеры. Если бы это была реальная оптика, с таким углом обзора появился бы эффект "рыбьего глаза" - искривление прямых линий. Но Макс этого не умеет и делает что-то типа Duke Nukem. Не делай такой большой угол - при анимации все "поплывет" - горизотальные линии будут прыгать.
Свет мерзкий - все залито omni, излучать который в этом зале некому. Тут ярко должно быть освещены только центральный скелет и картины на стенах. И то - картины темные и вторичное освещение от них в зал будет слабое. Поэтому, например, дверь между двумя динозаврами должна почти полностью уйти в сумрак... В общем, надо ставить много (здесь 8 - 12) слабеньких омни возле поверхностей, которые должны переотражать свет ламп (пол, стенные панели и т. д...), только не забывай отключать в таком омни панель, от которой он светит!
И материалы - все из чистой пластмассы, да еще и новой. Причем даже не УПС (ударопрочный полистирол), а полиэтилен с наполнителем (чтоб был непрозрачный). Даже ковер на полу отсвечивает! (шелковый, наверное)....
Композиция уехала в левый верхний угол. Центр композиции - трицератопс в рамке, а двух тиранозавров ядовитого цвета у двери я бы вообще не заметил, если б не комментарий... Неужели они так плохо получились, что были так далеко сосланы? :-))
Цветовая гамма странная.... Синий акцент в центре был специально поставлен? Композицию он не исправил, а гамму сбил окончательно...
В общем, как тут уже говорилось - "ниче картинка". Хорошего ничего.... :-((