RENDER.RU

Steampunk whaler aircraft

preview Steampunk whaler aircraft steampunk, blimp, antiaircraft steampunk, blimp, antiaircraft steampunk, blimp, antiaircraft steampunk, blimp, antiaircraft steampunk, blimp, antiaircraft steampunk, blimp, antiaircraft steampunk, blimp, antiaircraft steampunk, blimp, antiaircraft steampunk, blimp, antiaircraft steampunk, blimp, antiaircraft steampunk, blimp, antiaircraft steampunk, blimp, antiaircraft steampunk, blimp, antiaircraft
The new one work in steampunk style and first experience in Marvelous Designer.
476 0 850 20
7
2019-07-01
У меня нет слов. Очень круто!
2019-07-01
Анд Такс (and-tux)У меня нет слов. Очень круто!

Спасибо! :)
2019-07-01
Красивенько так!Отлично!
2019-07-01
Sun WindКрасивенько так!Отлично!

Спасибо!
2019-07-02
Евгений Павлов (DeadPossum)
Спасибо!

Спасибо Вам, за творчество!
2019-07-09
Интересный дирижаблик. Сам люблю стимпанк и дизельпанк очень =).

Но добавлю от себя безобидной критики: нужно уделить было внимание ткани, а именно крыльям и "надувному шару" дирижабля и заплатке. Сами заплатки сделаны красным цветом, что притягивает к себе внимание, а исполнены они как просто замазка той же ткани другим цветом. Как и швы: смотрятся очень просто. Если есть элементы которые к себе прятягивают, то лучше их сильнее проработать таки, потому что на них первым бросится глаз и от них начнет строится впечатление. Так же в местах стыка "надувного шара" и металлических рам не хватает глубины, которой можно было бы достичь если бы AO там тоже запекалось. Ну и само дерево слишком бликует. Лучше все приглушить добавить разнообразия на рафнесс. К примеру там где стыки и впадинки между досками он сильнее и там темнее сделать цвет (опять же, та же грязючка).
А в целом художественный посыл классняцкий =)
2019-07-09
Алексей ГурьевИнтересный дирижаблик. Сам люблю стимпанк и дизельпанк очень =).

Но добавлю от себя безобидной критики: нужно уделить было внимание ткани, а именно крыльям и "надувному шару" дирижабля и заплатке. Сами заплатки сделаны красным цветом, что притягивает к себе внимание, а исполнены они как просто замазка той же ткани другим цветом. Как и швы: смотрятся очень просто. Если есть элементы которые к себе прятягивают, то лучше их сильнее проработать таки, потому что на них первым бросится глаз и от них начнет строится впечатление. Так же в местах стыка "надувного шара" и металлических рам не хватает глубины, которой можно было бы достичь если бы AO там тоже запекалось. Ну и само дерево слишком бликует. Лучше все приглушить добавить разнообразия на рафнесс. К примеру там где стыки и впадинки между досками он сильнее и там темнее сделать цвет (опять же, та же грязючка).
А в целом художественный посыл классняцкий =)

Спасибо за комментарий:)
К сожалению, решил сделать заплатки только на этапе текстурирования - за счет нормалей, когда понял, что чего-то не хватает. Hо на крупных планах за счет такого решения выезжать не очень получается, по хорошему, что бы чувствовался объем, нужно было всё это вымоделивать.
Остальные советы, тоже обязательно буду иметь ввиду, в будущих проектах!
RENDER.RU