Замечательный!!!
Только со светом что-то не то немного, не понятно где источник света, а еще не совсем понятно расстояние от хвостовой балки до ангара и их относительные размеры... :)
2004-04-08
Украли немецкие шпионы чертежи с К - 50 и собрали паровоз. Думают что такое? Оказывается они папочку с исправлениями не взяли...
2004-04-08
Отлично!! Глубины теней малость не хватат.. Общее впечатление, идея - класс! Удачи!
2004-04-08
Красота! Мне нравится!
2004-04-08
Присоединяюсь к восторгу ...идея хоть и футур но не менее прикольная .
Ты бы его в полете изобразил - точно бы авврд схватил . ИМХО
2004-04-08
Здорово! Только желтенький не под эту блеклую цветовую гамму...
2004-04-08
Да это не футур, это ретро футур, то есть альтернативная модель развития техники. Я нак понимаю, что на картинке альтернативные 30-40 годы?
Посмотреть бы на анимацию...
2004-04-08
Пепелац интересный... Ангар - как на фанерке нарисованый
2004-04-08
клевА! так держать!..
2004-04-08
Моделька и задумка защибись. Но вот подача подкачала, ИМХО. Ракурс вполне может быть и такой, не обязательно в полете показывать, хотя как варинат подачи и можно было бы в воздухе сделать. Но вот общая композиция неудачная - объект прилип снизу к рамке, земли мало. Если уж вообще землю показал, то надо было больше показывать. Со светом не очень понятно, невнятный какой то свет (в смысле невыразительный). Но больше всего смущает отсутствие воздушной перспективы, как уже верно раньше заметили, совсем не читаются расстояния на самом объекте в сцене в целом, пропало ощущение глубины. Вот по одним признакам вроде как хвостовая балка довльно близко к ангару, но по другим она выходит очень далеко. У самог ообъекта чт озаднгий ег оплан, чт опередений одинаковые по насыщености и цветам. Вообще такое впечатление, что весь задник с ангаром это просто картинка в бакграунде. Так же несколько смущает этот откровенный желтый цвет - игрушечности придает.
2004-04-08
Замечательная штука, только рендер подкачал, да и ракурс, хотя дело может не в ракурсе а в освещение и небе его бы поярче что бы эфект контр ажура вышел, но всё равно очень здорово и очень проработано, напоминает чем то стиль данного чувака http://www.movkup.com/
P.S. не подскажешь где смотрел устройство ротора? очень надо))
2004-04-08
2 ЛМА
По композиции.
В полете показать можно, но тогда ротор будет размазаным (выходит рисовал напрасно) и огромное количество дыма и пара значительно ухудшит видимость.
В остальном - не хотелось сильно отвлекать внимание на ангар и землю.
По свету и воздушной перспективе.
Вроде как пасмурное небо - неконтрастный распределенный свет.
Делаем свет контрастнее - сразу в тенях теряются детали - жалко (я надеюсь не только мне но и зрителям тоже).
Хотя в общем я согласен - над светом можно было поработать еще.
Если в натуральном виде - здесь не более 50 м от носа до стенки ангара.
Для нормальной (непедалированной) воздушной перспективы на мой взгляд маловато.
Тем более самого вертолета, который в длину не более 30 м.
Ангар существует в виде модели. Сделаю анимацию - все увидите.
По желтому цвету.
По вопросу о том каким образом в то время окрашивали подобные механизмы существуют очень разные мнения (все очевидцы поголовно страдают плохой памятью).
2004-04-08
2 anty
На мой взгляд нагляднее всего картика в "Моделист-Конструктор" №8-1973
2004-04-08
Стоило сделать его уже лктящим а на носу фигурку с распростертыми руками (как в "титанике"), смотрелось бы получше. А за одно не надо было бы строить задний фон. Да и с освешением было бы проще.
2004-04-09
конструкция крыльев , слабенькая какая-то ... а вообщем молодец !
2004-04-09
модель понравилась .. подача неочень , но так или иначе хорошо.
2004-04-09
Будь подача чуть лучше - чистый аворд.COOL...
2004-04-09
Авард не авард, а покрайне мере лучшо чем улитка которая лежит в тех самых авардах!!!!!!!!!!!!!!!!!
2004-04-09
А по-моему он не взлетит. Рожденный ползать...
2Сергей Тарасенко. "Не более 30 м". Ты что шутишь?
2004-04-09
Знатный механизм!
И подача мне лично - нравится.
Не полетит, конечно, однозначно, если только он не надувной резиновый.
А кому это надо???
Такая классная железяка, прям, чувствуется мощь, монолит. Наш ответ Чемберлену... :)
Закрылки на лопастях винта , при имеющемся автомат - перекосе - это круто!
Надо врагам продать! То - то покувыркаются!
:)
2004-04-09
-Если только одни колеса заменить на на что - то полегче, можно тонн десять железа сэкономить. Уверен, такая конструкция никакому японцуу и в голову не пришла - бы. Столько литого металла! Класс! :)
А вон там, где начинается "хвостовая балка" - это окошко "пилота - машиниста"?
Жму руки. Это все мне нравиться все больше и больше... :)
Шестью болтами за задним колесом крышка для слива воды привинчена? Блин, надо это записать - для потомков.
2004-04-09
здорово! Только не закомпанован он (хели-коптёр)
2004-04-09
Похожа на технику из Arcanuma
2004-04-11
Какая штука прикольная!!!!!! К ней бы какое нить окружение по заковырестей и пудет вообще супер!!!!!
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2004-04-11
Просто супер! отличная затея и детализация!
2004-04-11
Особенно эта работа приятна тем что выделяется из массы обычных механизмов своей необычностью, а из массы необычных - качеством.
Авард.
2004-04-12
блин, авард!!!
2004-04-13
Подача не очень.. Но если, как класно прослеживаеться форма старого совкового вертолета!!! Супер.
Так смешать два стиля - это что-то!!
Талан Дизайнера! ))
2005-07-28
Работа сделана классно. Механизм в этом хелекоптере ваще зашибись. Улучшить бы окружение и Авард
2005-12-26
гениально ! :)))
2009-02-02
2 Михаил Анкудинов: немецкие шпионы не смогли перевести самую важную фразу в инструкции по сборке "После сборки доработать напильником". Поэтому у них и получился паровоз вместо К-50. Напильничком надо работать, напильником! :))
Классная штука! Фаназия у Сергея Тарасенко просто буйная!