RENDER.RU

Гульнара - костюм, аксессуары, волосы

preview Гульнара - костюм, аксессуары, волосы Metro, metroexodus Metro, metroexodus Metro, metroexodus Metro, metroexodus Metro, metroexodus Metro, metroexodus Metro, metroexodus Metro, metroexodus Metro, metroexodus Metro, metroexodus Metro, metroexodus Metro, metroexodus Metro, metroexodus Metro, metroexodus
В работе над Гульнарой моими задачами были работа над костюмом и аксессуарами, работа с прической. Стадии хайполи, текстуринг и работа над прической - сделаны мной; Стадии лоуполи, мапинг, бейкинг - мной совместно с Евгением Готтснейком; Арт-дайрекшн - Сергей Кармальский. Концепт-арт - Влад Ткач. Голову делал другой артист из команды 4А-Games. Отдельное спасибо Денису Мищенко, очень талантливому аниматору 4А-Games за помощь в позировании лоупольной модели.
753 0 850 39
23
2019-05-21
Здравствуйте😀!Опять мы втретились и опять Вы с отличной работой!Высоко оценю,внимание к деталям.Молодец!Успехов Вам,и всей команде!🙋‍♂️👍👍👍
2019-05-21
Хайполи сделана прекрасно, но сетку, сетку к лоуполи покажите плизззз. И количество треугольников тоже интересно знать.
2019-05-22
фактура шарфа? это ноиз мейкер?
2019-05-22
Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в июньском выпуске журнала Render Magazine.
2019-05-23
Охренеть графика! Молодчина!
2019-05-23
TarkArkХайполи сделана прекрасно, но сетку, сетку к лоуполи покажите плизззз. И количество треугольников тоже интересно знать.
Да, ну не уважаю я сетку в 2019 году) ну чисто личное, сори. Ок, чуть времени появится- покажу. И проверю поликаунт.


Бабуинфактура шарфа? это ноиз мейкер?
Нойз мейкер в частности, в качестве затайленой базы с кастомной альфой.



Роман ЦапикПоздравляю, ваша работа отобрана для публикации в июньском выпуске журнала Render Magazine.

Спасибо за высокую оценку моего работы!

КронштэйнОхренеть графика! Молодчина!
Спасибо!
2019-05-23
Слушай а как ты мелкие детали на капюшоне делала?
2019-05-23
Marina Chemeris (Gammaun)Да, ну не уважаю я сетку в 2019 году) ну чисто личное, сори. Ок, чуть времени появится- покажу. И проверю поликаунт.
Буду ждать, спасибо. А что случилось в 2019?) Сетка бывает по своему изящна.
2019-05-24
TarkArk Буду ждать, спасибо. А что случилось в 2019?) Сетка бывает по своему изящна.

На проектах, где я работала, умение делать лоупольки, подчиняющиеся требованиям конкретного движка - само собой разумеещеся умение. Собственно, только здесь меня ее и спрашивали.
В общем, свое мнение не навязываю, но лично сама не люблю такие скрины рассматривать и лениво обычно делать.
2019-05-24
КронштэйнСлушай а как ты мелкие детали на капюшоне делала?

Ручками) под конкретные задачи - свои решения. В данном случае кастомными альфами, просто руками и обычными кистями, заготавливала IMMки отдельных запчастей. В общем, если есть желание или задача разбить тайл каким-то образом - способов куча, находишь тот, что легче\проще или красивее и делаешь.
2019-05-24
Marina Chemeris (Gammaun)
На проектах, где я работала, умение делать лоупольки, подчиняющиеся требованиям конкретного движка - само собой разумеещеся умение. Собственно, только здесь меня ее и спрашивали.
В общем, свое мнение не навязываю, но лично сама не люблю такие скрины рассматривать и лениво обычно делать.
Делать лоуполи и правда бывает муторно, особенно когда дело доходит до пальцев персонажей) Но это не менее важный этап, чем любой другой, особенно когда все это пойдет в игровой движок и начнет двигаться. Главное врубить хорошую музыку и процесс пойдет бодрее)
2019-05-25
TarkArkДелать лоуполи и правда бывает муторно, особенно когда дело доходит до пальцев персонажей) Но это не менее важный этап, чем любой другой, особенно когда все это пойдет в игровой движок и начнет двигаться. Главное врубить хорошую музыку и процесс пойдет бодрее)

Согласна. Однако, я говорила не о скучности и неважности процесса, а о скриншотах с сеткой)
Техничка- неотъемлемая часть процесса.
2019-05-25
Marina Chemeris (Gammaun)Прошу удалить этот пост. Получился дубликат предыдущего - глкнул сайт, не отправлял с первого раза)
Опять,незапланированные сбои Матрицы!?Странно...Ведь в последний такой раз-Создатель,всё подшаманил.Или не всё?...P.S.Ещё раз спасибо за Вашу работу!Спасибо лично Вам и всей команде!
2019-05-25
Кстати,несмотря на то,что Вы ушли в непонятную оборону-поставил Вам десять звёзд...За работу-она их достойна!...P.S.Зрителю,оставлять свой комментарий-под просмотренной работой,это его реакция на увиденное.Автору-оставлять свой комментарий под комментарием,оставленным для него-дать понять комментатору,что его коммент был прочитан и услышан...Как-то так.По иначему не мог сформулировать свою точку зрения,по данному вопросу...Хотя наверное и так понятно,что я хотел этим сказать:(((.......
2019-05-25
Sun Wind Опять,незапланированные сбои Матрицы!?Странно...Ведь в последний такой раз-Создатель,всё подшаманил.Или не всё?...P.S.Ещё раз спасибо за Вашу работу!Спасибо лично Вам и всей команде!


Sun WindКстати,несмотря на то,что Вы ушли в непонятную оборону-поставил Вам десять звёзд...За работу-она их достойна!...P.S.Зрителю,оставлять свой комментарий-под просмотренной работой,это его реакция на увиденное.Автору-оставлять свой комментарий под комментарием,оставленным для него-дать понять комментатору,что его коммент был прочитан и услышан...Как-то так.По иначему не мог сформулировать свою точку зрения,по данному вопросу...Хотя наверное и так понятно,что я хотел этим сказать:(((.......

Все, что я поняла - вас, возможно, задело, что я в своем общем ответном посте пропустила ваш комментарий. Извините, действительно случайно вышло. Спасибо за столь высокую оценку моей работы! )
2019-05-25
Хммм...😳...Возможно,что Вы,Марина-правильно меня поняли...Однозначно,что я,резковато высказался...Выуж,меня старика простите.Ворчуном наверное делаюсь.Прям аж мне,как-то неудобно...Хммм...Спасибо ещё раз,за Вашу чудесную работу!...Право же как неудобно,мне😞😞😞......
2019-05-25
Гюль - хороша!. Автор, а вы не знаете, почему каспий такой забагованный был? Его в последний момент доделывали? Извините за офтоп, но уж очень понравился эксодус, а эти досадные баги, поломанные скрипты и оборванные сюжетки прям поломали весь кайф...
2019-05-27
Гамлет МкртчанГюль - хороша!. Автор, а вы не знаете, почему каспий такой забагованный был? Его в последний момент доделывали? Извините за офтоп, но уж очень понравился эксодус, а эти досадные баги, поломанные скрипты и оборванные сюжетки прям поломали весь кайф...

Я только собрался покупать его для консоли, как думаете есть шанс, что это исправят?
Работа великолепная как всегда, у автора золотые руки!
2019-06-25
Поздравляем с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте!
2019-06-25
Супер костюм! Авард! Как долго длилась работа?
2019-06-27
Sun WindХммм...😳...Возможно,что Вы,Марина-правильно меня поняли...Однозначно,что я,резковато высказался...Выуж,меня старика простите.Ворчуном наверное делаюсь.Прям аж мне,как-то неудобно...Хммм...Спасибо ещё раз,за Вашу чудесную работу!...Право же как неудобно,мне😞😞😞......

Все ок)
Спасибо за высокую оценку моей работы!

Гамлет МкртчанГюль - хороша!. Автор, а вы не знаете, почему каспий такой забагованный был? Его в последний момент доделывали? Извините за офтоп, но уж очень понравился эксодус, а эти досадные баги, поломанные скрипты и оборванные сюжетки прям поломали весь кайф...
Спасибо за оценку работы!) По поводу багов - я теряюсь, что мне отвечать как художнику по этому поводу.
Не уверена, что я в компетенции говорить за программистов и прочьих специалистов, но, думаю, причины во всех проектах всегда одни - дедлайны и кранчи :) Большинство проектов перед релизом горят синим пламенем, как и горят специалисты, перерабатывают, становятся менее внимательными. Обычные реалии геймдева.


Мятный Лакей
Я только собрался покупать его для консоли, как думаете есть шанс, что это исправят?
Работа великолепная как всегда, у автора золотые руки!

Спасибо! Буду стараться не подводить в будущем следующими работами :)

Роман ЦапикПоздравляем с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте!

Спасибо!

КронштэйнСупер костюм! Авард! Как долго длилась работа?

Спасибо! Работа по моей части заняла примерно полтора месяца. Это все стадии костюма (лоуполи\мапинг\бейкинг делили напополам с Готснейком) и волосы. Но мы в дизайн неоднократно влазили и некоторые вещи меняли, концепт менялся много раз :)
2019-06-27
Marina Chemeris (Gammaun)
Все ок)
Спасибо за высокую оценку моей работы!

Спасибо за оценку работы!) По поводу багов - я теряюсь, что мне отвечать как художнику по этому поводу.
Не уверена, что я в компетенции говорить за программистов и прочьих специалистов, но, думаю, причины во всех проектах всегда одни - дедлайны и кранчи :) Большинство проектов перед релизом горят синим пламенем, как и горят специалисты, перерабатывают, становятся менее внимательными. Обычные реалии геймдева.



Спасибо! Буду стараться не подводить в будущем следующими работами :)


Спасибо!


Спасибо! Работа по моей части заняла примерно полтора месяца. Это все стадии костюма (лоуполи\мапинг\бейкинг делили напополам с Готснейком) и волосы. Но мы в дизайн неоднократно влазили и некоторые вещи меняли, концепт менялся много раз :)

🙋‍♂️🌞👍
2019-07-05
почему текстура различных объектов смотрится не целостно, это из-за разной тексельной плотности?
RENDER.RU