Я работала над этим костюмом на всех стадиях - хайполи и текстуринг - только я, лоуполи, развертка и бейкинг карти -совместно с Евгением Пырчем.
Арт-дайрекшн - Сергей Кармальский.
Концепт-арт - Влад Ткач.
784085057
26
2019-04-10
Аккуратная и приятная работа, собственно, как и сама игра
2019-04-11
Отличная работа. Умница!
2019-04-11
Спасибо, приятно)
2019-04-11
Всей,вашей команде-Успехов!!!И тебе АВТОР,в частности!!!Работа проделана немалая-ОТЛИЧНО!!!P.S.Нооо,почему ВСЕ(большинство:(),грешат тем,что всё,получается слащаво-прилизано!?Чистое тело,одежда,предметы,природа...ОКРУЖЕНИЕ!!??А ведь стоит только,ОГЛЯНУТСЯ-ПОСМОТРЕТЬ,и мы,увидим-ГРЯЗЬ,СТАРЕНИЕ,УПАДОК,РАЗРУШЕНИЕ...🤔🤔🤔И где тогда,передача РЕАЛИЗМА в полной мере???
2019-04-11
Крутая работа!!! Но странно, что нет экономии поликов на подошве, как это было сделано на гофрированном шланге от баллонов. А сколько всего треугольников вышло?
2019-04-12
Sun WindВсей,вашей команде-Успехов!!!И тебе АВТОР,в частности!!!Работа проделана немалая-ОТЛИЧНО!!!P.S.Нооо,почему ВСЕ(большинство:(),грешат тем,что всё,получается слащаво-прилизано!?Чистое тело,одежда,предметы,природа...ОКРУЖЕНИЕ!!??А ведь стоит только,ОГЛЯНУТСЯ-ПОСМОТРЕТЬ,и мы,увидим-ГРЯЗЬ,СТАРЕНИЕ,УПАДОК,РАЗРУШЕНИЕ...🤔🤔🤔И где тогда,передача РЕАЛИЗМА в полной мере???
Спасибо за пожелание! По поводу задрыстанности - я, честно говоря, была уверенна, что у Метро в этом плане все хорошо с передачей. Вообще, это тонкий момент, какую степень упадка стоит показывать, какую нет. Переда реализма это не копирование с фотографии, а все-таки творческая работа художников в стиле игры. Жаль, если незаачивили эти ожидания, команда старалась :)
2019-04-12
TarkArkКрутая работа!!! Но странно, что нет экономии поликов на подошве, как это было сделано на гофрированном шланге от баллонов. А сколько всего треугольников вышло?
Спасибо за коментарий! Вы совершенно правы - с подошвой получилось неоптимально. Мы немного заигрались с идеей артдира использовать круговую пилу на подошве и хорошо ее передать. Миллеру как нарративному персонажу, одному из главных, было положено хорошо больше полигонов, чем среднему НПС, а на этапе оптимизации сетки, как с гофрой, пропустили подошву.
2019-04-12
Marina Chemeris (Gammaun)
Спасибо за пожелание! По поводу задрыстанности - я, честно говоря, была уверенна, что у Метро в этом плане все хорошо с передачей. Вообще, это тонкий момент, какую степень упадка стоит показывать, какую нет. Переда реализма это не копирование с фотографии, а все-таки творческая работа художников в стиле игры. Жаль, если незаачивили эти ожидания, команда старалась :)
Всегда хочется БОЛЬШЕГО:)!!!Ваша работа,просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНА!!!
2019-04-12
TarkArkКрутая работа!!! Но странно, что нет экономии поликов на подошве, как это было сделано на гофрированном шланге от баллонов. А сколько всего треугольников вышло?
Дааа,далеко мне ещё до того,что-бы такое замечать🤔:(
2019-04-12
Sun WindВсей,вашей команде-Успехов!!!И тебе АВТОР,в частности!!!Работа проделана немалая-ОТЛИЧНО!!!P.S.Нооо,почему ВСЕ(большинство:(),грешат тем,что всё,получается слащаво-прилизано!?Чистое тело,одежда,предметы,природа...ОКРУЖЕНИЕ!!??А ведь стоит только,ОГЛЯНУТСЯ-ПОСМОТРЕТЬ,и мы,увидим-ГРЯЗЬ,СТАРЕНИЕ,УПАДОК,РАЗРУШЕНИЕ...🤔🤔🤔И где тогда,передача РЕАЛИЗМА в полной мере???
Абсолютно согласен, вчера запускал Метро, чтобы проверить доступность рейтрейсинга через DXR на своих GTX1070, и обратил внимание на то, что, например, лежащие наполовину в земле вагоны недостаточно "убиты" - все линии прямые, ничего не погнуто и не оторвано, не насквозь проржавевшее. Такие вещи немного расстраивают, так как видны все старания над игрой, и такая лёгкая недоработанность, недостаточная "брутальность" постапокалипсиса портит впечатление.
2019-04-12
Уважаемый MrLexxoR!Ваш комментарий заставил меня,написать то,что я поленился написать ранее.А именно то,что в силу разных причин-В ИГРЫ Я НЕ ИГРАЮ!Поэтому эту работу,я оцениваю потому,что ВИЖУ ЗДЕСЬ В ГАЛЕРЕЕ.Тут она такая-как я,комментировал выше.Это считаю справедливым.P.S.Я видел трейлер игры METRO...Я в курсе,как развивается геймдев...И проблема,мне кажется,не в умениях игроделов,а в технической оснащённости,конечных потребителей.То есть-БОЛЬШЕ РЕАЛИЗМ,БОЛЬШЕ ЗАТРАТ...Представь,уровень графики METRO...на суперкомпьютере!?У тебя он есть???И у меня тоже😂😂😂!!!То-то...Успехов тебе!
2019-04-12
MrLexxoR
Абсолютно согласен, вчера запускал Метро, чтобы проверить доступность рейтрейсинга через DXR на своих GTX1070, и обратил внимание на то, что, например, лежащие наполовину в земле вагоны недостаточно "убиты" - все линии прямые, ничего не погнуто и не оторвано, не насквозь проржавевшее. Такие вещи немного расстраивают, так как видны все старания над игрой, и такая лёгкая недоработанность, недостаточная "брутальность" постапокалипсиса портит впечатление.
Я для тебя,оставил коммент.Если не сложно,прочти!!!👨🎓
2019-04-12
Sun WindПредставь,уровень графики METRO...на суперкомпьютере!?У тебя он есть???И у меня тоже
О каком мега-компьютере идёт речь? Можно использовать тот же самый полигонаж, который используется сейчас, плюс использовать альфа-канал с двухсторонним рендерингом текстуры на полигонах для имитации насквозь проржавевшего металла. Это крайне простые техники, которые используются уже десятки лет, а сейчас уже доступны такие "дорогие" (в плане рендеринга) вещи, как рейтрейсинг, тесселяция, подповерхностное рассеивания, параллакс мэппинг - и всё это в режиме реального времени. Так что не нужно никакого супер-компьютера, не надо выдумывать :)
2019-04-13
Классно!
2019-04-13
MrLexxoR
О каком мега-компьютере идёт речь? Можно использовать тот же самый полигонаж, который используется сейчас, плюс использовать альфа-канал с двухсторонним рендерингом текстуры на полигонах для имитации насквозь проржавевшего металла. Это крайне простые техники, которые используются уже десятки лет, а сейчас уже доступны такие "дорогие" (в плане рендеринга) вещи, как рейтрейсинг, тесселяция, подповерхностное рассеивания, параллакс мэппинг - и всё это в режиме реального времени. Так что не нужно никакого супер-компьютера, не надо выдумывать :)
Логично!!!Вот бы ещё разрабы к этому прислушивались.В комментах иногда ИСТИНА!!!😁✌
2019-04-14
Характер напомнил актера, Малкольм МакДауэлла.
2019-04-20
Работа супер несомненно + Но так для себя интересно, как он в туалет ходил в таком обмундировании ? )
2019-04-22
Василий Нетребюк (-Architec-)Работа супер несомненно + Но так для себя интересно, как он в туалет ходил в таком обмундировании ? )
Тю, а в чем сложность то? Штаны приспустил, куртку призадрал и норм.)
2019-04-26
Поздравляем с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте.
2019-04-26
классно!!
2019-04-26
Крутая игра и проработка! Удачи вам и вашей команде!
2019-04-30
Спасибо!
2019-05-03
Качественная работа! Больших успехов вам и вашему творчеству!
2019-05-23
Охренеть! Супер! Молодчина!
2020-02-10
Мельник) Супер работа. Супер игра.
2020-11-23
Дак вот кто сделал крутой арт, который запал мне в сердечко. Очень крутые работы у вас!