RENDER.RU

Химзащитный (зимний) костюм Миллера - Метро Исход

preview Химзащитный (зимний) костюм Миллера - Метро Исход 3d, Character, Metro exodus 3d, Character, Metro exodus 3d, Character, Metro exodus 3d, Character, Metro exodus 3d, Character, Metro exodus 3d, Character, Metro exodus 3d, Character, Metro exodus 3d, Character, Metro exodus 3d, Character, Metro exodus 3d, Character, Metro exodus 3d, Character, Metro exodus 3d, Character, Metro exodus 3d, Character, Metro exodus
Я работала над этим костюмом на всех стадиях - хайполи и текстуринг - только я, лоуполи, развертка и бейкинг карти -совместно с Евгением Пырчем. Арт-дайрекшн - Сергей Кармальский. Концепт-арт - Влад Ткач.
784 0 850 57
26
2019-04-10
Аккуратная и приятная работа, собственно, как и сама игра
2019-04-11
Отличная работа. Умница!
2019-04-11
Спасибо, приятно)
2019-04-11
Всей,вашей команде-Успехов!!!И тебе АВТОР,в частности!!!Работа проделана немалая-ОТЛИЧНО!!!P.S.Нооо,почему ВСЕ(большинство:(),грешат тем,что всё,получается слащаво-прилизано!?Чистое тело,одежда,предметы,природа...ОКРУЖЕНИЕ!!??А ведь стоит только,ОГЛЯНУТСЯ-ПОСМОТРЕТЬ,и мы,увидим-ГРЯЗЬ,СТАРЕНИЕ,УПАДОК,РАЗРУШЕНИЕ...🤔🤔🤔И где тогда,передача РЕАЛИЗМА в полной мере???
2019-04-11
Крутая работа!!! Но странно, что нет экономии поликов на подошве, как это было сделано на гофрированном шланге от баллонов. А сколько всего треугольников вышло?
2019-04-12
Sun WindВсей,вашей команде-Успехов!!!И тебе АВТОР,в частности!!!Работа проделана немалая-ОТЛИЧНО!!!P.S.Нооо,почему ВСЕ(большинство:(),грешат тем,что всё,получается слащаво-прилизано!?Чистое тело,одежда,предметы,природа...ОКРУЖЕНИЕ!!??А ведь стоит только,ОГЛЯНУТСЯ-ПОСМОТРЕТЬ,и мы,увидим-ГРЯЗЬ,СТАРЕНИЕ,УПАДОК,РАЗРУШЕНИЕ...🤔🤔🤔И где тогда,передача РЕАЛИЗМА в полной мере???

Спасибо за пожелание!
По поводу задрыстанности - я, честно говоря, была уверенна, что у Метро в этом плане все хорошо с передачей. Вообще, это тонкий момент, какую степень упадка стоит показывать, какую нет. Переда реализма это не копирование с фотографии, а все-таки творческая работа художников в стиле игры. Жаль, если незаачивили эти ожидания, команда старалась :)
2019-04-12
TarkArkКрутая работа!!! Но странно, что нет экономии поликов на подошве, как это было сделано на гофрированном шланге от баллонов. А сколько всего треугольников вышло?

Спасибо за коментарий! Вы совершенно правы - с подошвой получилось неоптимально. Мы немного заигрались с идеей артдира использовать круговую пилу на подошве и хорошо ее передать. Миллеру как нарративному персонажу, одному из главных, было положено хорошо больше полигонов, чем среднему НПС, а на этапе оптимизации сетки, как с гофрой, пропустили подошву.
2019-04-12
Marina Chemeris (Gammaun)
Спасибо за пожелание!
По поводу задрыстанности - я, честно говоря, была уверенна, что у Метро в этом плане все хорошо с передачей. Вообще, это тонкий момент, какую степень упадка стоит показывать, какую нет. Переда реализма это не копирование с фотографии, а все-таки творческая работа художников в стиле игры. Жаль, если незаачивили эти ожидания, команда старалась :)

Всегда хочется БОЛЬШЕГО:)!!!Ваша работа,просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНА!!!
2019-04-12
TarkArkКрутая работа!!! Но странно, что нет экономии поликов на подошве, как это было сделано на гофрированном шланге от баллонов. А сколько всего треугольников вышло?

Дааа,далеко мне ещё до того,что-бы такое замечать🤔:(
2019-04-12
Sun WindВсей,вашей команде-Успехов!!!И тебе АВТОР,в частности!!!Работа проделана немалая-ОТЛИЧНО!!!P.S.Нооо,почему ВСЕ(большинство:(),грешат тем,что всё,получается слащаво-прилизано!?Чистое тело,одежда,предметы,природа...ОКРУЖЕНИЕ!!??А ведь стоит только,ОГЛЯНУТСЯ-ПОСМОТРЕТЬ,и мы,увидим-ГРЯЗЬ,СТАРЕНИЕ,УПАДОК,РАЗРУШЕНИЕ...🤔🤔🤔И где тогда,передача РЕАЛИЗМА в полной мере???

Абсолютно согласен, вчера запускал Метро, чтобы проверить доступность рейтрейсинга через DXR на своих GTX1070, и обратил внимание на то, что, например, лежащие наполовину в земле вагоны недостаточно "убиты" - все линии прямые, ничего не погнуто и не оторвано, не насквозь проржавевшее. Такие вещи немного расстраивают, так как видны все старания над игрой, и такая лёгкая недоработанность, недостаточная "брутальность" постапокалипсиса портит впечатление.
2019-04-12
Уважаемый MrLexxoR!Ваш комментарий заставил меня,написать то,что я поленился написать ранее.А именно то,что в силу разных причин-В ИГРЫ Я НЕ ИГРАЮ!Поэтому эту работу,я оцениваю потому,что ВИЖУ ЗДЕСЬ В ГАЛЕРЕЕ.Тут она такая-как я,комментировал выше.Это считаю справедливым.P.S.Я видел трейлер игры METRO...Я в курсе,как развивается геймдев...И проблема,мне кажется,не в умениях игроделов,а в технической оснащённости,конечных потребителей.То есть-БОЛЬШЕ РЕАЛИЗМ,БОЛЬШЕ ЗАТРАТ...Представь,уровень графики METRO...на суперкомпьютере!?У тебя он есть???И у меня тоже😂😂😂!!!То-то...Успехов тебе!
2019-04-12
MrLexxoR
Абсолютно согласен, вчера запускал Метро, чтобы проверить доступность рейтрейсинга через DXR на своих GTX1070, и обратил внимание на то, что, например, лежащие наполовину в земле вагоны недостаточно "убиты" - все линии прямые, ничего не погнуто и не оторвано, не насквозь проржавевшее. Такие вещи немного расстраивают, так как видны все старания над игрой, и такая лёгкая недоработанность, недостаточная "брутальность" постапокалипсиса портит впечатление.

Я для тебя,оставил коммент.Если не сложно,прочти!!!👨‍🎓
2019-04-12
Sun WindПредставь,уровень графики METRO...на суперкомпьютере!?У тебя он есть???И у меня тоже

О каком мега-компьютере идёт речь? Можно использовать тот же самый полигонаж, который используется сейчас, плюс использовать альфа-канал с двухсторонним рендерингом текстуры на полигонах для имитации насквозь проржавевшего металла. Это крайне простые техники, которые используются уже десятки лет, а сейчас уже доступны такие "дорогие" (в плане рендеринга) вещи, как рейтрейсинг, тесселяция, подповерхностное рассеивания, параллакс мэппинг - и всё это в режиме реального времени. Так что не нужно никакого супер-компьютера, не надо выдумывать :)
2019-04-13
Классно!
2019-04-13
MrLexxoR
О каком мега-компьютере идёт речь? Можно использовать тот же самый полигонаж, который используется сейчас, плюс использовать альфа-канал с двухсторонним рендерингом текстуры на полигонах для имитации насквозь проржавевшего металла. Это крайне простые техники, которые используются уже десятки лет, а сейчас уже доступны такие "дорогие" (в плане рендеринга) вещи, как рейтрейсинг, тесселяция, подповерхностное рассеивания, параллакс мэппинг - и всё это в режиме реального времени. Так что не нужно никакого супер-компьютера, не надо выдумывать :)

Логично!!!Вот бы ещё разрабы к этому прислушивались.В комментах иногда ИСТИНА!!!😁✌
2019-04-14
Характер напомнил актера, Малкольм МакДауэлла.
2019-04-20
Работа супер несомненно +
Но так для себя интересно, как он в туалет ходил в таком обмундировании ? )
2019-04-22
Василий Нетребюк (-Architec-)Работа супер несомненно +
Но так для себя интересно, как он в туалет ходил в таком обмундировании ? )
Тю, а в чем сложность то? Штаны приспустил, куртку призадрал и норм.)
2019-04-26
Поздравляем с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте.
2019-04-26
классно!!
2019-04-26
Крутая игра и проработка! Удачи вам и вашей команде!
2019-04-30
Спасибо!
2019-05-03
Качественная работа! Больших успехов вам и вашему творчеству!
2019-05-23
Охренеть! Супер! Молодчина!
2020-02-10
Мельник) Супер работа. Супер игра.
2020-11-23
Дак вот кто сделал крутой арт, который запал мне в сердечко. Очень крутые работы у вас!
RENDER.RU