RENDER.RU

Миллер - Метро Исход

preview Миллер - Метро Исход 3d, Character, Компьютерная графика/CG 3d, Character, Компьютерная графика/CG 3d, Character, Компьютерная графика/CG 3d, Character, Компьютерная графика/CG 3d, Character, Компьютерная графика/CG
Мне выпала честь поработать в замечательной и талантливой команде 4a-Games (Киев) над продолжением серии игр Метро - Метро Исход. Портрет Миллера, одного из главных персонажей игры. Модель головы Миллера - основана на скане актера. Вся последующая доработка хайполи, работа над образом, текстурирование выполнены мной. Работа с волосами - Brandi Parish, Оверпеинт скана и концепт образа - Анастасия Ткач, Арт директор - Сергей Кармальский
683 0 850 45
7
2019-02-26
Очень харизматичный и живой персонаж. Хотел было поздравить с дебютом (всё-таки первая работа на сайте), но, учитывая ваш уровень и богатый опыт, боюсь, это бы прозвучало смешно =D
Ещё бы изображение "плашек" волос без текстуры посмотреть было бы интересно - любопытно, как эффект объёма прядок получился
2019-02-26
Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в мартовском выпуске журнала Render Magazine.
2019-02-26
Очень крутой образ вышел)
2019-02-27
Всем большое спасибо за теплые слова! :)
Роман, отдельное спасибо за высокую оценку работы) очень приятно.
2019-02-27
А почему вы в игре так плохо лица анимировали? Все клево атмосферно, но эти деревянные рожи, как деготь
2019-02-27
Я, как художник, отвечаю за качество моделей и текстур. Анимациями занимаются совсем другие люди, компетентные в этом вопросе, и они бы вам дали более развернутый и конструктивный ответ. Из того, что знаю я- было очень много технических ограничений и вопросов оптимизации. Вся команда активно боролась с ограничениями и тянула качество- где-то победили, где-то проиграли.
2019-03-04
Здорово! Научишь?
RENDER.RU