Healing rain
Тип галереи:
Дата публикации:
17 мая 2019 г. 12:48:14
Комментарий автора:
Это мой первый проект в Houdini. При его создании мне хотелось изучить различные возможности Houdini и объединить их в одно видео.
Мне было интересно реализовать процедурный рост деревьев без использования SpeedTree, поэтому я создала ассет для каждого типа деревьев (всего их 4), используя L-системы.
Террейн смоделирован с помощью Height fields, его текстура меняется в зависимости от количества дождя.
В этом проекте я также изучила FLIP solver, white water solver, системы частиц, создание облаков и fur procedural.
Процедурное моделирование - материалы - динамика - рендер: Houdini (mantra).
Композитинг: Nuke.
Музыка: bensound.com
Софт:
Houdini NUKE
402
Комментарии:0