Healing rain
Тип галереи:
Дата публикации:
17 мая 2019 г. 12:48:14
Комментарий автора:
Это мой первый проект в Houdini. При его создании мне хотелось изучить различные возможности Houdini и объединить их в одно видео.
Мне было интересно реализовать процедурный рост деревьев без использования SpeedTree, поэтому я создала ассет для каждого типа деревьев (всего их 4), используя L-системы.
Террейн смоделирован с помощью Height fields, его текстура меняется в зависимости от количества дождя.
В этом проекте я также изучила FLIP solver, white water solver, системы частиц, создание облаков и fur procedural.
Процедурное моделирование - материалы - динамика - рендер: Houdini (mantra).
Композитинг: Nuke.
Музыка: bensound.com
Софт:
Houdini NUKE
402
Извините,что не ответил сразу.Физически не мог.Немного болею...Да,сам 100 раз думал,с макса переходить на Гудини.Потому,что сфера VFX мне близка.А он под эту тему,жёстко заточен.Пару раз его юзал,не скажу,что вообще-тёмный лес,но и не 2+2...В любом случае,Вам,Ольга-успехов!Моё Вам большое уважение!...И да,Гудини это не космос...это...Как в песне...Ты,моя Вселенная(узнайте кто поёт,шикарная песня)...🙋♂️👍👍👍!!!