RENDER.RU

Деревянный сундук

preview Деревянный сундук Сундук, Maya, middle poly, substance painter, PBR, marmoset toolbag Сундук, Maya, middle poly, substance painter, PBR, marmoset toolbag Сундук, Maya, middle poly, substance painter, PBR, marmoset toolbag Сундук, Maya, middle poly, substance painter, PBR, marmoset toolbag Сундук, Maya, middle poly, substance painter, PBR, marmoset toolbag Сундук, Maya, middle poly, substance painter, PBR, marmoset toolbag Сундук, Maya, middle poly, substance painter, PBR, marmoset toolbag Сундук, Maya, middle poly, substance painter, PBR, marmoset toolbag Сундук, Maya, middle poly, substance painter, PBR, marmoset toolbag
Всем привет! Давно нас не было, и вот опять! =D Решительно подвинула в сторону монотонный аутсорс, и таки занялась своими идеями и прожектами... Урра-а! *буйство толпы на заднем фоне* Столько всего скопилось в очереди на изучение, что просто жуть. Хотя, может и до блога такими темпами дотянусь. Собственно, Сундук. Долгое время не удавалось собрать весь пайплайн в одной работе, но наконец-то прошла весь путь за один проход. Модель сундука мид-поли с запеченными и прорисованными деталями в карте нормалей. Но особенное удовольствие доставила работа над текстурами. Все типы используемой древесины хотелось передать с характером, и я очень надеюсь, что получилось. Текстурила в Painter с нуля, без использования готовых материалов. Для меня эта работа по личным ощущениям определенно левел-ап (Ох уж, эта прекрасная пора, когда все последующие работы могут быть левел-апами! =D ). Но к умным мыслям и замечаниям всегда открыта =^_^= Моделила и мапила в Maya, запекала карты в Marmoset-е, рендерила пока что в Iray. Спасибо за внимание, Ирана Эстер
491 0 850 18
12
2019-05-05
круто получилось
2019-05-05
Темный Охотниккруто получилось

Спасибо большое :))
2019-05-07
Ты как делала "кору дерева"? Текстурами или есть другой способ? Я смотрю ты брашем не пользовалась.
2019-05-07
Я имею ввиду выемки? Текстурами? Сеткой?
2019-05-07
Работа понравилась. Здорово.
2019-05-07
КронштэйнТы как делала "кору дерева"? Текстурами или есть другой способ? Я смотрю ты брашем не пользовалась.

Привет :) Не, браш пока вне моих навыков. Все выемки, трещинки и углубления - это я рисовала вручную в карте нормалей.
2019-05-07
КронштэйнРабота понравилась. Здорово.

Спасибо :))
2019-05-07
Действительно, приятно смотрится, качественно.
2019-05-07
Роман ЦапикДействительно, приятно смотрится, качественно.

Спасибо! *_*
2019-05-12
Довольно детальная работа. Что бросилось в глаза - на левой стороне отломанный ободок. Думаю, в этом месте должен быть след от его былого присутствия - более темный контур дерева в месте спорикосновения, дырки от гвоздей которые его когда-то удерживали и тп.
2019-05-13
e.ovДовольно детальная работа. Что бросилось в глаза - на левой стороне отломанный ободок. Думаю, в этом месте должен быть след от его былого присутствия - более темный контур дерева в месте спорикосновения, дырки от гвоздей которые его когда-то удерживали и тп.

Дааа, спасибо за комментарий! Я об этом вспомнила, уже когда рендеры заливала, было поздно доделывать =D Учту в следующих работах :))
2019-05-13
Это мелочи, всегда будет что забыть. Хорошая работа.
RENDER.RU