Че-то у тебя с названием самолета не то. В заголовке- FW-109, в подписи - FW-103.
На самом деле, это, по-моему, FW-190.
Дымные следы - от РС? Какие-то они резкие - граница дыма неестественно ровная.Кроме того, они как не с одного самолета пущены.
Кабина непрозрачная - жаль.
Теперь насчет блура. Понятно, что ты хотел показать движение. Но обрати внимание, что на настоящих старых фотографиях истребители зачастую выглядят очень четко - потому что их снимали с других самолетов, движущихся с той же скоростью. А у тебя получается, что снимали с какого-то тихохода. Другая возможность - сильно трясло камеру. Но тогда блур бы был другой.
Хотя атмосфера, безусловно, есть.
2002-05-27
Знает ли кто-нибудь способ обновлять картинки?
Или нужно выкладывать как "новую"?
Спасибо.
2002-05-27
А здорово было бы в качестве бэкграунда аэрофотосьемку или че то похожее.
2002-05-27
2Дмитрий Л.
С названием самолета действительно описка :(
Самолет рисовался с чертежей. Хотя чертежи использовались как правило для контура и для того, чтобы не забыть, что там 2 крыла, а не 3 :) Чертежи FW109-A3. Комуфляж родной от FW109 не нашел, потому "одел" под "мессера".
Спасибо. Я обязательно в ближайшее время выложу еще версию. С учетом критики.
2002-05-27
а чего это за линии?
2002-05-27
Такие линии могут оставлять реактивные снаряды, трассы зенитного огня и т.п. Хотя если чесно, я переборщил с ними. В смысле с толщиной.