RENDER.RU

Конкурсная работа

preview Конкурсная работа
Решил разделить персонажей на классы: "атака" и "спец", «атака» и «поддержка». Также решил сохранить стилизацию традиционных элементов экипировки. Все же традиции японских воителей сохраняются уже веками, поэтому думаю, что классические элементы вполне уместны. Технологию интерфейса решил создать двух-контурную: модули в теле (но их практически не видно) и элементы боевого костюма. Часть модулей непосредственно управляет центральной нервной системой «оператора», часть модулей связывает ЦНС, головной и спинной мозг с боевым костюмом. Сам «костюм» несет в себе второй контур ИИ, дополняющий возможности оператора дополнительным функционалом самого костюма. Теперь непосредственно о персонажах: Шиноби: Технологическая основа – уникальные "штучные" разработки, часть из которых продукт биоинженерии (комбинация ИИ и защитных-атакующих механизмов флоры и фауны) Подраздедяются на классы: атакующие юниты и юниты поддержки (как правило юниты не прямого контакта, действующие удаленно). Атакующий юнит, тип «Шокер», кодовое имя «Эскат» Биотехнический ИИ, с вшитыми атакующими и защитными алгоритмами морского электрического ската. Интерфейс управления – модуль управления центральной нервной системой, внедренный в головной мозг, а также множественные периферийные модули. Периферийные модули активируются вторичным ИИ, встроенным в боевой костюм. Основа костюма симбиотическая биомолекулярная ткань, способная генерировать электрические импульсы большой мощности, позволяющие выводить из строя электронику противника. Основная задача - подавление защиты и выведение из строя ИИ противника. Юнит поддержки, тип "Хакер", кодовое имя «Тетра». Инженерный ИИ. Уникальная технология «разделенное сознание». Интерфейс управления – сложная система, из четырех основных модулей ИИ, встроенных в головной мозг, а также множества интерфейсных модулей для соединения с боевым костюмом. основные модули позволяют разделить сознание на 4 независимых потока обработки информации, что позволяет взламывать защиту любой сложности. Сам костюм построен на основе нановолокон и является мощной РЛС с возможностью создания электромагнитного шума в радиусе 100 метров Задача – обеспечение поддержки атакующих юнитов, блокировка связи ИИ противника с центральным ИИ района, взлом и перехват управления ИИ противника. Самураи: Технологическая основа - "армейские" разработки, стандартизация, промышленное серийное производство. Подразделяются на классы: атакующие юниты и юниты спец. Назанчения (юниты как прямого контакта, так и удаленного воздействия). Атакующий юнит, тип "Штурмовик", класс «Нагината» Штурмовой интерфейс, тактический шлем 3 класса, позволяющий анализировать обстановку и управлять подразделением в радиусе 300 метров. Основа экипировки – тяжелая броня 3 класса с мускульными усилителями. Управляется встроенным в мозг оператора модулем ИИ. Соединение оператора с броней происходит через интерфейсные модули, расположенные на теле оператора. Основное оружие - нагината с вибро-лезвием. Основная задача – патрулирование и борьба с масоовыми беспорядками. В случае боестолкновения - ошеломление противника и нанесение максимального урона в первые минуты боя. Юнит специального назначения, тип «Спец», класс "Ловчий" Оснащен оптическим тактическим интерфейсом 5 класса, обеспечивающий анализ обстановки в радиусе до 500 метров. Основа экипировки – легкая броня 1 класса, а также нано полимерный костюм с функцией импульсной активации повышенной эластичности мышц и сухожилий. Управляется встроенным в мозг оператора модулем ИИ. Как и штурмового юнита, соединение оператора с броней происходит через интерфейсные модули, расположенные на теле оператора. Основное оружие – катана. Основная задача – перехват и ликвидация командующих юнитов противника, а также юнитов поддержки. Ссылка на конкурсный вип - https://render.ru/xen/threads/wip-samurai-shinobi.171390/
0
RENDER.RU