Конкурсная работа
Решил разделить персонажей на классы: "атака" и "спец", «атака» и «поддержка».
Также решил сохранить стилизацию традиционных элементов экипировки. Все же традиции японских воителей сохраняются уже веками, поэтому думаю, что классические элементы вполне уместны.
Технологию интерфейса решил создать двух-контурную: модули в теле (но их практически не видно) и элементы боевого костюма. Часть модулей непосредственно управляет центральной нервной системой «оператора», часть модулей связывает ЦНС, головной и спинной мозг с боевым костюмом.
Сам «костюм» несет в себе второй контур ИИ, дополняющий возможности оператора дополнительным функционалом самого костюма.
Теперь непосредственно о персонажах:
Шиноби:
Технологическая основа – уникальные "штучные" разработки, часть из которых продукт биоинженерии (комбинация ИИ и защитных-атакующих механизмов флоры и фауны)
Подраздедяются на классы: атакующие юниты и юниты поддержки (как правило юниты не прямого контакта, действующие удаленно).
Атакующий юнит, тип «Шокер», кодовое имя «Эскат»
Биотехнический ИИ, с вшитыми атакующими и защитными алгоритмами морского электрического ската.
Интерфейс управления – модуль управления центральной нервной системой, внедренный в головной мозг, а также множественные периферийные модули. Периферийные модули активируются вторичным ИИ, встроенным в боевой костюм.
Основа костюма симбиотическая биомолекулярная ткань, способная генерировать электрические импульсы большой мощности, позволяющие выводить из строя электронику противника.
Основная задача - подавление защиты и выведение из строя ИИ противника.
Юнит поддержки, тип "Хакер", кодовое имя «Тетра».
Инженерный ИИ. Уникальная технология «разделенное сознание».
Интерфейс управления – сложная система, из четырех основных модулей ИИ, встроенных в головной мозг, а также множества интерфейсных модулей для соединения с боевым костюмом.
основные модули позволяют разделить сознание на 4 независимых потока обработки информации, что позволяет взламывать защиту любой сложности.
Сам костюм построен на основе нановолокон и является мощной РЛС с возможностью создания электромагнитного шума в радиусе 100 метров
Задача – обеспечение поддержки атакующих юнитов, блокировка связи ИИ противника с центральным ИИ района, взлом и перехват управления ИИ противника.
Самураи:
Технологическая основа - "армейские" разработки, стандартизация, промышленное серийное производство.
Подразделяются на классы: атакующие юниты и юниты спец. Назанчения (юниты как прямого контакта, так и удаленного воздействия).
Атакующий юнит, тип "Штурмовик", класс «Нагината»
Штурмовой интерфейс, тактический шлем 3 класса, позволяющий анализировать обстановку и управлять подразделением в радиусе 300 метров.
Основа экипировки – тяжелая броня 3 класса с мускульными усилителями. Управляется встроенным в мозг оператора модулем ИИ.
Соединение оператора с броней происходит через интерфейсные модули, расположенные на теле оператора.
Основное оружие - нагината с вибро-лезвием.
Основная задача – патрулирование и борьба с масоовыми беспорядками. В случае боестолкновения - ошеломление противника и нанесение максимального урона в первые минуты боя.
Юнит специального назначения, тип «Спец», класс "Ловчий"
Оснащен оптическим тактическим интерфейсом 5 класса, обеспечивающий анализ обстановки в радиусе до 500 метров.
Основа экипировки – легкая броня 1 класса, а также нано полимерный костюм с функцией импульсной активации повышенной эластичности мышц и сухожилий. Управляется встроенным в мозг оператора модулем ИИ.
Как и штурмового юнита, соединение оператора с броней происходит через интерфейсные модули, расположенные на теле оператора.
Основное оружие – катана.
Основная задача – перехват и ликвидация командующих юнитов противника, а также юнитов поддержки.
Ссылка на конкурсный вип - https://render.ru/xen/threads/wip-samurai-shinobi.171390/