RENDER.RU

Battleoid: Bomber

preview Battleoid: Bomber Роботы
13
2002-08-26
большой объем работы, видно что делал с интересом, видно, что в конце концов может выйти нечто интересное, но не сейчас. Данный прототип (можно его так назвать?) не функционален - где центр тяжести? Ходить эта лабуда сможет? У меня единственное ощущение, что _это_ может только прыгать, и то мелкими неуверенными прыжками :0) Да, и картинку можно с антиальязингом просчитать, чтобы линии нормально читались...
2002-08-26
да ну , прикольно , какая разница где у него центр тяжести , благо сделано хорошо тут же не сайт физических наук , только малость не пропорцианально
2002-08-26
а теперь текстурить и в смысла ему какого нибудь
2002-08-26
ой....а ты его на кинематику проверял? Он хоть чем нибудь сможет пошевелить? PS - Делай окружение, тогда с этой фигней отвяжусь. И про текстуры не забудь.
2002-08-26
2 Тусуй вакуум!: Может и еще как. И по прямой и в бок. И крутой поворот. А окружение вскорости будет. 2 Fritz..: Ни какой диспропорции нет. Конструкция функциональна. Проверял в статистическом комплексе виртуальной модели в Mathcad. 2 rector: Прочти предыдущее и что касается последнего. Антиальязинг есть. Все воаросы к Бразилу.
2002-08-26
Во помоему чувак с художественным образованием, и с анимэ в башке :-) РОбот .....у м а т н ы й....!!!!
2002-08-26
Парень потихоньку заливает всё что у него есть, я не удивлюсь если у него на винте места катострофически не хватает ...
2002-08-26
вопросы не к бразилы а к настройкам которые ты видимо оставил по умолчанию
2002-08-26
Да, можно допустить, что ты проверил функциональную работоспособность своей модели во всех мыслимых программах, для того предназначенных (???!!!!), но _ОЩУЩЕНИЕ_ все же, что нет коленного сустава, ценр тяжести между ног и НИЖЕ таза, так что подняв одну ногу эта модель должна упасть, такие мощные "пальцы" вызывают ассоциации с методом движения а-ля ципленок - мелкие прыжки за счет ступней и прочая... Все, естественно, ИМХО, но я пишу об ощущениях, проверять все это програмными методами нет ни возможности, ни желания - все должно быть сделано так, чтобы и мысли проверять не возникло. КстатиЮ, тебе это вполне по силам, измени только пропорции :0) И еще - нашлепка на груди существенно закрывает обзор - не то, что брюха своего не увидишь - метров за десять мертвая зона образуется. Непорядок!!! ПС. А вообще - неплохо, только не надо отмазываться о просчетах где-то там... и отправлять к разработчикам бразила не нужно - первый раз слышу отмазку, что ломаные края - особенность визуализатора:-)
2002-08-27
Просто у меня уже пару раз за последние 3 года грохалась машинка. Поэтому и заливаю все что можно сюда, чтобы не терялось.
2002-08-27
2 vladirr: вообщето шлем и лицевой шиток это туфта. Если ты посмотриш аниме, то увидиш, что все построенно на виео камерах встроенных в корпус. А лицевым щитко пользуютя только, когда оные выведены из строя. А заодно сходи сюда http://www.fineart.sk/anime/page_30.htm 2 111: у меня сейчас машинка слабая. Не могу не на дефаулте. Поэтому и не текстурирую модельку. Вот сделаю апгрейд тога и пересчитаю. А пока хочется послушать коментарии по самой модельке.
2002-08-27
так тебе про модель и говорят!!! Ну увеличь часть, ассоциирующуюся с телом (во загнул!!!) в два раза, и 70% придирок отпадут. И в коленном суставе надо изменения внести, чтобы было видно пространство для его движения. Еще раз - должно быть ВИДНО, то есть присутствовать ощущение, что это может сгибаться без угрозы для всей конструкции :0)
2002-08-27
тормозит бразил? - пользуйся врай робот нормальный, можно ничего не менять, но затекстурить и в окружение -обязательно
RENDER.RU