RENDER.RU

Stringy Time

preview Stringy Time Природа Природа
57
2002-01-17
Блина.......Я в ауте.....Чья заслуга, твоя или твоего Mojo - но такие в аварде обитают!
2002-01-17
бля я в шоке меня вперла !!!!! небо это текстура?????
2002-01-17
если текстура то тогда это лажа!!!!!!
2002-01-17
Да програмку надо преобрести, однозначно...
2002-01-17
Виталь! Ты пьян?
2002-01-17
Ёханый бабай!!!!! Обалдеть!!!! Я себе математику этого Mojo представил, продукт впечатляет!!!
2002-01-17
а можно где нить скачать эту прогу фрии??? заранее спасибо
2002-01-17
красиво.. напоминает "9 принцев амбера"..
2002-01-18
На скриншоте местность не узнать!? Это как?................. Поясни, коль нетрудно Всех Благ
2002-01-18
Впечатляет. Но или это небо налазит на горы, или горы на на небо, либо и то и другое - не понятно... но ничего :-)))
2002-01-18
Oboldenno ya skachal "image" redko eto delau....
2002-01-18
Небо прикольное, а пляж и прибой отстой полный.
2002-01-18
алексей, если хочешь узнать что такое отстой, то тут работа одна есть "доставка гарантирована" называется... вот это-отстой..
2002-01-18
Спасибо ребята! :)) В Моджо еще не такое можно сотворить - посмотрели бы галерии на www.pandromeda.com - как картинки, так и круговые панорамы, ну а видео волн меня просто убыло! Кто хочет узнать больше, на www.dlight.ru есть мой обзор данной проги. Она имеет много недостатков, но ведь это только версия 1.1. Текстурами вы можете сотворить все - скажем данные облака состоит из двух слоев - темного и светолого для как бы объемности :) - настоящие volume и другие вкусные вещи обещанны во 2-ой версии... Скачать и пользоватся фор фрее можно только Транспортер - часть прогы, которая позволяет ТОЛЬКО летать или менять установки, которие разработчик мира встроил. Ну а Генератор (скрииншот) придется купить за 250 буказоидов :(. Но думаю для тех, кому нужны полеты и ландшафты без ограничений, это дело невыгорит. Кстати, прога идет на диске с приатаченным Мануалом - самый кульный за всю историю компграфики! Некоторие говорили потом, что только из за этого и стоило покупать прогу :))
2002-01-18
Ну что отстой, что нет - это вот (как некоторые заметили) не реальный мир, а фэнтезы. Есть у меня работы и в направление "реал". Но я только учусь! Эту прогу можно изучать всю жизнь, как и наш родной шарик :) Я еще некопался про-интерфейсе, где доступны все параметри. А для начала скачайте транспортер, мири там навалом, полетайте, посмотрите. Ах да, предупреждение: надо иметь хорошую тачку для этой развлекухи: типа пень 600 МГц, а видеокарту пошустрее (именно пошустрее, а не с рамой там побольше) А для пофесиональной работы с импортированными объектами ... незнаю, раз моя 1,4 ГГц еле потянула 5-6 объектов (сложных правда), то 2Гига надо точно.
2002-01-18
а меня не прёт текстурами можно в любом пакете всё сделать и нтерфейс прикольный
2002-01-18
это ваще просто world generator а не полноценный 3д пакет
2002-01-18
111: Ну неперевелся же народ еще нечетающий :( Да кто Тебе 111_@#^$! говорил что это полноценный 3д пакет ? Это б....! пакет для создания окружения твоих полноценных моделей, для того чтоб фоток облаков-гор и другово отстое типа тумана невысела в бэкгроунде!!! (с низким джпегом к тому же!!). А для того, чтоб снять видео без проблем типа - а черт, опять край виден! Это полноценный пакет ландшавтов - ребята, еще раз говорю, несмотрите только на данную картинку, пойдите и ознокомтесь с галерией на сайте производителей! Это прога делает только первые шаги и в ней данно столько возможностей, что даже разработчики всех незнают! В про-интерфейсе можно копатся в нутре всех процесов - это типа как крякер может свободно копатся в Виндюсе и поменять Старт на Пуск! А представтье, что вот так же свободно можете менять все входы и выходы в процедурах, подствляю нужные величины или формулы как хоцется... Это прога совершенно что-то новое! Ее разработчик отказался от участия в Финал Фэнтезы чтоб только сделать ЭТО!
2002-01-18
Разработчик не знает возможностей своей программы!!? Это сильно, ничего не скажешь....
2002-01-18
Вот именно! Кто не мечтал создать ящик Пандоры? Искуственный интелект итт. Это из той же оперы - тут нету углов или краев - а есть формулы фракталов. А фракталы уж по разнообразиию бесконечны! Еще раз сравнение, может неправильное, но похоже: Моджо это типа ОС ландшафтов, Вы же можете разрабативать свои приложения, о которих Билу Гейтсу нету даже понятия :)) Вы как Бог, которому дано безграничное могушество творить, надо только знать ЧТО и КАК. А для этого надо изучить многое..
2002-01-18
Мощно задвинул! Внушаеть!
2002-01-18
млина....А ведь прав...Такие мысли тут редко кто выдает...
2002-01-18
кстати где-то мона достать эту программку? Ладно демка будет - посмотреть уж очень приперло.... Класс! И на сайте тоже супер........ Все....Графика убежала далеко вперед...Пора к Виртуальной Реальности переходить...
2002-01-18
Народ! Давайте договоримся... Ладно Арманд прислал...Но все-таки собственноручно сделанная гора и пляж будут ценится гораздо больше,нежели рисунок из Mojo. Будет результат только один - все поднавострятся в этой программке и закидают Рендер тчк ру подобными работами...Красиво-то оно красиво, но сам результат делает не человек...Потому-то и требования к железу очень большие - компьютер все считает...
2002-01-18
Достать "просмотрщик" миров аля Транспортер можно на www.pandromeda.com Сразу добавлю, что апгрейд за сколько там (20?) зеленых предлагается, чтобы рендерить большие картинки и БЕЗ логотипа компании для Транспортера, а Генератор надо покупать. Однако на сегодя уже дофига миров (смотреть ВСЕ галерии на Пандромеда - там где гиперзначок рядом с названием, там есть мирок для закачки), в некоторых встроены неплохие ричаги для Транспортера, некоторие опять таки предлагают только летать. Для начала вполне достаточно. А чтоб управится с Генератором, без Мануала некак. Хитрие ребята там на Пандромеде :), да вот незадачка: Генератор имеется уже версии 1.1., а Транспортер все ждемс, в то же время сделанные 1.1. Генератором мири для 1.02 Транспортера негодятся :( Поюзайте, потестируйте свою тачку по поводу "годится ли та для сегоднейшего софта"
2002-01-18
Да опять Тусуй за старье взялся :((((((( Кто будет ценить? Мазохисти, которим только это знание "все рууучками" добавляет кайф и уважение к картинке? Старый вопрос: нарисовал в ФШ текстуру для дерева или сделал такую процедуру, которая генерит эту самую текстуру? Я кстати оценю последнюю... Поймите: да чтоб что-то из хаоса получилось, надо этот хаос загнать в какие то рамки - а это уже не генерить вам! И кстати профиль данной картинки нарисовал я как кривую для ландшафта :) Этак можно сказать и про МАХ - ха, все освещение комп расчитивает, да это вот Бразил плугин-все, а вот нарисуй! :)) И в вашем горячо лубимом Террагене, и Моджо все виглядит просто, но хороших результатов можно добится только трудом, а не слепо нажимая кнопки. Согласен, что в скором времени мир переполнит похожие картинки от Моджо, поскольку мирков да сделанно обчелся, и кому будет не лень самому что-то изваять? Но это мир сегоднейших технологий, увы! Найдутся такие, которие будет горячо рулить своей тачкой на улице и кричать "мастдай" всякому, кто врубил автопилот. Прогресс, мать..........
2002-01-18
ты мой первый комментарий читал?......;-))) Нифига я не считаю........Просто обалдеваю от такого..;-))))))))
2002-01-18
Да ладно! :)))))) Просто путей в компграфике очень много, одного и того же результата можно добится разными способами. И меня просто бесит фанатичность некоторых и убеждение, что настоящее 3д получается только ими взлееными способами, как вот пример с гордыми пояснениями даже к работам мастерам - текстуры сделанны в Фотошопе. На мой взгляд, это как раз легчайший путь. Я склоняю голову перед модельерами, но всему есть придел. Вот Вам надоели ландшафты... Знали бы Вы, что я чувтвую, увидев миллионую комнату или горшок в МАХ! Очнитесь ребята - пора виходить за рамки! Сколько лет мы способны нарисовать стакан, а средства для моделирования природы появились сравнительно недавно. Я неутверждаю, что Моджо или Терраген правильный путь (что вообше "правильно"?), но что-то ведь надо делать, чтоб вийти из комнат? Почему думайте так плохо получается ландшафты-атмосфера в МАХ? Не потому, что МАХ неспособен (я уверен, что можно!), а нету опита в постоновке атмосферных-ландшафтных условий. Для меня Терраген был хорошей школой: когда я вернулся к Брайсу, я мог кое-что выжать даже из этого пакета. Такие проги как Терраген может служить тренажерами, а что-то сотворить уже можно объеденив силу многих пакетов.
2002-01-18
ну ладно, ладно.....Уговорил......;-))))))))))))))) Сижу тут в Preses Nams, и совсем проработу забыл из-за твоего Mojo....;-))))))))))
2002-01-18
:)) Незнал, что в Москве такие имеются (посмотрел твою инфу :) Так Ты что, тут рядом пивко попиваешь?
2002-01-18
пивко - мягко сказано.....;-))))))) В редакции сижу......и усиленно пытаюсь совместить порсмотр сайта Пандромедии, или как ее там, со своей работой....Зацепила программка...;-)))))))
2002-01-18
Даа, поначалу взгляд завораживает, так же как "фотореалистичность" Террагена. Потом привикешь :)), но пока мне ненадоело (МОджо то бышь). Это как почти всегда можно найти красоту во фрактале - непонятную, но завлекающую. А фрактал в 3д вобще полный П.........! :))
2002-01-18
Давай разберёмся! :) Что я понял и не понял из Ваших, Арманд Аусеклис, высказываний: 1. Как не крути это генератор ландшафтов - миров, пусть даже очень мощный. Можно ли добиться не просто какого-то фэнтези, а именно чётко задуманного и конкретного? 2. Но не ясен вопрос с экспортом этих ладшафтов (на крайняк импортом в него). Без этого на кой он нужен. Как Вами замечено это не есть кайф лепить на задний план в Мах хоть и из MojoWorlds bitmap , avi али ещё какого лешего. 3. Опять смотрю на скриншот проги и не вижу ничего общего с полученной картиной. 4. Умение делать собственными руками всегда ценилось, и я думаю, будет цениться больше. Ручная работа с тем же результатом на порядок дороже. Что-то пока не видно богатых (по настоящему) художников лабающих свои холсты на крутых струйных али лазерных принтерах!? :) Всех Благ
2002-01-18
......;-))))))) А у тебя Mojo World откуда? а то скачал transporter какой-то - по-моему это не то.....;-)))
2002-01-18
То Николай Питерский: 1) Да, можно добится конкретных результатов - для этого эсть редактор кривых. Смотреть тутор на http://mojotech.bryce-alive.net/bigtutorial.html, где пошагово показано как добтся например линию берега или очертания материков :) 2) Можно как импортировать объекты, так и скажем высотные карты местностей в битмапе. Кстати, еще непробовал генератор рек - говорят, очень мощная штука :) А экспорт возможен хоть целой планеты, только бы комп нерухнул... Шучу. Серезно - эсть экспорт выотной карты плюс всей текстуры (!!!). 3) Скрииншот - это превю, доступное в реальном времени с двыжком OPEN GL. Подробно об этом я писал в обзоре на dlight.ru. На все остальное надо жимать кнопку рендер - на облака, на детальные текстуры, на воду итт итп. 4) Так вы 3д компграфик или холстом работайте? Конечно, рисовать это и труд, и умение. Но так же умение есть ЗАСТАВЛЯТЬ машину делать неповторяющейса узори, скажем опять, дерева. А если результат один, труд почти одинаков, почему второе хуже? И Вам благ, которих пожелайте!
2002-01-18
То Тусуй вакуум! : А меня пригласили в Бета Теам :)) Так что я как бы тестирую прогу. Ну и получил полную версию с мануалом за заслуги... Однако непросите полную версию, потому что даже людям в Новозеландии нужны денги (а офис там:) . Я слишком тесно связан с Пандромедой, чтоб забавлятся пиратством :( . Но я слыхал, что хитрие ребята с дальней России все таки откопали одну бету, с сожалением :(((
2002-01-18
ну дали полную версию точно за заслуги......;-))))))) Посмотрел еще твои картинки на Пандромеде(?) - вешь! Так им и передай.....;-)))))))) Программа действительно хороша...
2002-01-18
ну и ты тоже хорош....;-))))))))))
2002-01-18
С удовольствием посмотрел тутор. Что из него видно: Целый шарик, хорошо. Холмы, равнины, моря, - тоже хорошо. Но увы, унылое однообразие. Как я понимаю чтоб это стало не однообразием, более или менее, надо подключаться к сетке Nasa и запаривать все машины на генерацию :) По сему вывод ! Зачем пытаться обнять необъятное, лучше меньше - да лучше (старинная Русская пословица). Это в смысле лучше квадрат 2х2 км (в Мах-е) но весь твой, до последнего повешенного листочка, положенного камня и с текстурой точь в точь как хотел чтоб получилась, по сему сам её и нарисовал :)) P.S. Не спорю, вещь хорошая, но как мне кажется область её применения - Моделирование игровых полей или что-то в том же духе. Всех Благ
2002-01-18
Арманд! А демо там есть? Чего-то навороченный сайт, нифига не понял...:(
2002-01-18
То Николай Питерский: Так это тутор! И тут как раз удар на простиые вещи!А чувак этот вообще чудак - посмотрел бы его работы :( Ему интересны все эти математические выкрутасы, а не красивая картинка. Другие добивались результатов куда лучше. По поводу унылого однообразия: не до конца смотрел или читал - у меня на это ушло 2 дня, а картинок смотреть каждий рад и руками махать :) Принцип для разнообразия очень прост. Если для скажем для создания скал используйте один фрактал, то для образования материков со всеми РАЗНООБРАЗИЯМИ накладивайте фрактал побольше, уже в планетарном маштабе. Тоже относится к созданию текстур итп. А что каждому по душе - складивания по атому свой 3д мирок 2 на 2 км (похвально, склоняю голову, но это не мой хобы!), или сиграть роль природы, котораю из хаоса ваяет планету... это уж выбор призвания! Еще раз повторяю - смотрите шире! Область применения может бить очень большая :) В планах компании сделать модель вообше всего универсума - звездную систему, галактику, скопление галактик - в плоть до большого Взрыва! :))
2002-01-18
Тусуй!! Демо нету, есть только Транспортер. Знаем мы, что делают из демо в наши дни... недемо! Но найди мирок (тот самий дефаулт тож хорош) где много разных ричагов. Поднимись до небес, скрути горы до немогу, воду подними до Луны! А Генератор, повторяю, без рукаводство очень трудно даётся...
2002-01-18
эхххх.......будем ждать учебников.......
2002-01-18
Всё очень просто можно решить. Ты с помощью MojoWorlds сможешь своять наш с вами шарик под кодовым названием "ЗемлЯ"? Не просто примерно, приблезительно - плюс минус трамвайная остановка. А пропорционально и соответственно. Ландшафт материков. Их изометрические особенности. Ответ напрашивается, но я промолчу. Только в этом случае можно упадобляться природе и то очень отдаленно. Смысл в том чтоб после усиленных трудов получить чтото, а не нечто (вдумайся в разницу). Всех Благ
2002-01-18
2Николай Питерский : все, что ты описал (построение модели земного шара), относительно скоро вполне может стать реальностью. Теория фрактальных множеств сейчас только развивается. Этот Mojo - капля в море подобных продуктов, демонстрирующих огромные возможности фракталов. Я не удивлюсь, если мне скажут, что через несколько десятков лет, введя в программу параметры цепочки ДНК, можно будет с помощью тех же самоподобных преобразований вырастить модель человека, сердце которого будет гонять виртуальную кровь по виртуальным сосудам. Так что очень здорово, что есть такие продукты и люди которые их создают и продвигают.
2002-01-20
Аминь!
2002-01-21
ну и ладно, генератор ландшафтов, так генератор ландшафтов, лично у меня нету полугода разбираться во всех хитростях пакета, так что ты скажи автору чтобы попроще делал и к нему потянутся...
2002-01-21
ок......тока его трудно переубедить.......фанат он этого прёдукта...;-)
2002-01-21
Да что там убеждать! :)) Я не фанат данного продукта, я просто творю свои картинки ИСЛЕДУЯ свои мири. Вам же (большенство тут сидящих в МАХ) наверняка нравится КЛЕПИТЬ свои мири, моделируя все и вся до подробностей, а потом меня освещения и материалы, любоватся сделанным. И Я, и Вы ПРАВЫ. Разница только вот в таком высокопарном чувстве, что, мол, "Я настоящий мастер 3д или хотя бы иду по пути настоящей 3д графики" :( Но путей то много... Или сотворить мир КОНКРЕТНО до остановки, или сотворить НОВЫЙ мир и иследовать его. Удачи в полетах!
2002-01-22
Исследовать мир!? Купи билеты в кругосветное путешемтвие! 8-)
2002-01-22
Острецы! Купите конструктор LEGO и лампочки :))
2002-01-22
Главное, что войти можно (прихватив, кстати, свои моделики)! Ну и вынести кое-что тоже можно (ландшафт + текстуры)! Но отлить придется в другом месте...
2002-01-22
млина.......Арманд.....;-))) Не хочешь выставить тут свой "Ways of Fire" - тоже супер! И вообще....ЗАЦЕПИЛО МЕНЯ!!!!!!!!!!!!
2002-01-22
оказывается, что все картинки, которые я там для обоев перекачал, которые понравились - этт твои оказывается....;-)
2002-01-22
Да я бы выставил, а зачем? Тут понимаешь, сайт 3д моделей, а картинку я выставил как рекламу средства моделирования окружения или местности. А по поводу моих картинок - так люди по разному находит путей выразить себя - одни делают машинки, телефоны итт., другие ландшафты там фантастические. Так же в рамках этой програмы некоторые ловят кайф просто от того, что удалось достичь "вот такого-то выкрутаса - выдели, а?", в то же время картинка так себе, ценость имеет только тот самий выкрутас. Другие питаются показать красоту этого самого выртульного мира, в том числе я :)
2002-01-22
да реклама рекламой......Но тута если кто и будет пользоваться Mojo - так только ломанной версией...
2002-06-08
Вот только гду взять эту программу?..
RENDER.RU