RENDER.RU

бутер флай

preview бутер флай Другое
9
2001-08-10
Ну а я скажу, что кроме текстур тут нечем красоваться. Была бы "сетка", все стало бы ясно :) Так как модели тут не сложные совсем: - Листья- Extrude сплошной. Ну может еще и Бенд к ним, хотя так не видно. - Бабочка- опять же Екстрюд(крылья) и Loft или Lathe для тела и глаз. Все. Да и материал тела не проработан. Но вот если автор рисовал все эти текстуры САМ, то я преклоняюсь.
2001-08-10
бабочка, как бабочка. как ее сложнее намоделить? блик в углу - мешает. капли росы мелковаты и скучноваты. посмотрим, будут ли вторые и прочие работы. успехов.
2001-08-10
Nado bylo esho bruhko sdelat' mohnatym. imho
2001-08-10
2Молотов: Пф... я тут "распяинался" не для того, чтобы показать свои познания. Я хотел показать на сколько проста работа. Еще. Вот, когда народ показывает очередных телок-мужиков, все сразу начинают придираться к недостаткам анатомии( ну или просто указывать на них). Так вот, чем бабочка человека хуже. У меня там в прихожей три таких на стенке висят :) Ну вот, мало того, что волосков нету, так само тело просто... не тело вовсе. Оно на самом деле имеет намного более сложную структуру чем вам показалось и чем ее преоставил автор. Советую автору купить книгу по анатомии бабочек, внимательно ее прочитать и переделать картинку %\ Вот тогда она окажется в галерее. А пока для меня удовольтвие, полученное от просмотра картины равно удовольствию от просмотра отдельно взятых текстур, задействованых в работе. Я все сказал... пока.
2001-08-11
to LOFT Слушай, старик, ну нахрена, прости за выражение, тебе реальная анатомия бабочек, а? Ну почему большинство из вас считает, что если кем то делается картинка, то она обязательно должна быть правильна с точки зрения анатомии и должна быть максимально приближена к реальности? По мне эта работа значительно лучше чем вся чортова гора, нелепых футуристичных машин, пластмассовых и непластмассовых теток и бюстов, интерьеров гостиниц, клубов и сортиров. p.s. Я все сказал, да и наверное не буду больше подобных коментариев писать, все равно впустую.
2001-08-11
Ну да, впустую. Просто не с чем сравнивать. Потому и непонятен недостаток. А ведь это недостаток. Я не требую, чтобы выдерживались все анатомические подробности. Но факт в том, что будь тело бабочки более детализировано, картинка смотрелась бы на ура. Видел как-то на 3ДКАФЕ картинку стрекозы. Чистая фотография. С проработанными материалами и моделью. И она смотрелась намного лучше чем эта Lathe'нная- екстрюженная бабочка.
2001-08-11
Почему там, дальше, в листьях - темнота? Из-за этого картинка смотрится немного мрачновато. И если моделинг тут не сильный, то текстуры и их использование - на достаточном уровне. А ведь именно текстуры - самое важное при создании хорошей работы. Моделинг идет следом. Я сам в 14 лет начинал, но такого тогда еще не делал...
2004-06-04
Вот ведь... 14 лет же!!! Ну никакого снисхождения!! Теперь мальчик подрос... Вот и подождали бы что из него выйдет... Надеемся, что уже вышло!!! :)))))
2004-11-08
здравствуйте уважаемый Tree d. Не подскажете ли как разрешить одну непонятную задачку. Что касаеться Синема4д. Там в обьектах есть уже готовые фигуры людей например Meg. И когда пытаешься их разрисовать в body paint в проекции uwv, то на фоне текстуры возникает только одна вертикальная половина фигуры,половина"полигональной сетки", а на текстуре рисунок проецируеться на обе половины тела. То есть рисуешь татуировку на одном предплечье, а она появляеться на обоих и т.д.. Уж месяц я пытаюсь обойти эту заморочку, но никак.Подскажите, как "побороть эту симметрию". Как сделать так, что бы в uwv проекции, на левой и правой половине тела можно было рисовать разные рисунки и они не "переотражались". Заранее благодарен, 3д график Роман.
RENDER.RU