RENDER.RU

Ветеран ВЕЛИКОЙ войны

preview Ветеран ВЕЛИКОЙ войны Люди Люди
47
2005-08-01
красиво исполнил!
2005-08-01
Имхо, в таких темах надо убивать мультовость на корню... Сейчас если поставить в уголке ёлку, а сверху написать "С Новым Годом" - то лехко сканает за корпоративную открыточку...
2005-08-01
а чего?... очень даже классно... атмосфера такая снежная, поезд едет с нефтьюи... *и за это мы сражались? фашисты*, - думает одинокий....
2005-08-01
Всем спасибо. Кадочников Алексей: может быть..., но помоему выглидет весьма драмотически.и елки нету. Aliaksandr Shu: по идее это вообщето старушка.:) М-да, такая страна, а живем как...
2005-08-01
Хорошая работа, понравилась...
2005-08-01
Почему "юкос", а не "байкал финанс групп"? Хотя понимаю, фиг тогда бы здесь опубликовали.
2005-08-01
Роман Ц: Очень рад:). спасибо.
2005-08-01
Обратной дороги нет и движение только в одну сторону, а вокруг пустота и забытый в ней ветеран. Куда катимся? Пробрало до костей. Спасибо автору за такую работу.
2005-08-01
Я за авард
2005-08-01
Приятные отзывы.:) Fagot - отдельное спасибо
2005-08-01
2Ant А кто такие эти "байкал финанс групп" и как они могут повлиять на отбор работ не расскажешь неосведомленным из глубинки?
2005-08-01
Я что-то тоже непонял. У нас вообщето гласность.
2005-08-01
А как иначе, если работа действительно задевает за живое и главное автор понимает всю остроту проблемы и ужас ситуации.
2005-08-01
Да, наша родина катится прямо в ад. Один телевизор чего стоит.
2005-08-01
Сразу извинюсь за полу-офтоп. Просто, действительно, тема очень серьезная. Во-первых, цените то, что имеете. Глядя как Россия отмечала день победы, я, хотя и не русский, восхищался и гордился за нее. У нас же правительство даже не удосужилось поздравить народ с этим праздником, хотя более 600.000 наших ветеранов сражались за нашу с вами победу. Они здесь не живут - выживают. И были бы рады, если и не конкретной помощи, то просто хотя бы простому знаку внимания в свой праздник. И во-вторых - мир такой, каким его делаем мы. И даже если наши предшественники где-то споткнулись или ошиблись, все равно мы должны найти в себе силы и постараться чтобы последствия этих ошибок были исправлены для наших потомков... А для этого каждый должен задуматься над темой, выдвинутой автором... А затем и взяться за дело. P.S. Автор, извини за флуд, работа хорошая, успехов!
2005-08-01
Молодец! После просмотренного предыдущих работ некоторых умельцев, здесь просто отдыхаешь! Сторушка немного смутила (мульт) и сугробы. С уважением!
2005-08-01
Амирханлы Магомед Абсолютно согласен.Баку, если я не ошибаюсь грузия. Да, правительство у вас нето..А такой народ душевный.Один фильм"мимино" чего стоит-шедевр., один из любимых.Новости смотрел, сказали что в ваших учебниках по истории пишут, что грузия находилась под гнетом советской власти, услышал не поверил.Явная пропаганда.Разьединить хотят окончательно..Вот кому это надо?.Печально вообще все это.Что- то мы все таки потеряли...
2005-08-01
Allfa Ну это даже не снег, а скорее лед, как весной или осенью растает, а потом подмерзнет.Снег специально не стал делать.
2005-08-01
2 GECTOR: К сожалению, ошибаешься: Баку - столица Азербайджана -) P.S. Мимино и вправду классный фильм ;-)
2005-08-01
Точно...Я и думал,или грузия или Азербайджан.Вот, уже и сталицы не помним.
2005-08-01
2 Амирханлы Магомед В общем то ты прав - начинать нужно конечно с себя. По поводу торжеств в Москве, отрадно видеть, что власти понимают значимость этой победы, и в этот раз постарались сделать все, что бы ветераны не почуствовали себя забытыми. Но это только в Москве, и думаю что в других регионах дела обстоят иначе. Например, там где живу я, ежегодно после парада в честь годовщины победы, ветераны отправляются за накрытые специально для них столы, чтобы вспомнить былые дни за едой полевой кухни. И все бы хорошо и чинно, да только видели бы вы что им предлагают за этими столами. Тарелка каши, традиционно и по военному, что ж нормально, да только к каше той пол чайной ложке масла (в военные годы по-моему офицерский паек насчитывал больше) , пара карамелек с печенюшкой, да в заверешние ко всему стаканчик пластиковый, с водичкой газированной, за 3 рубля 50 копеек полтора литра, если брать оптом. А ветераны радуются как дети, что вы такое внимание, такое угощение шикарное пожаловали - благодарить надо да и только. Вроде мелочь а в глубине души обидно и мерзко, что ж вы сволочи старикам то еды нормальной пожалели, как будто голод в стране или чума. И тупо злишься на власть, на строй, на время. Да только, как потом выяснилось,- зря. Бляди эти, помои ветеранам наливавшие, поб боком оказалися. Знакомая одна рассказала, что видела те сметы где это меню по пунктам расписывалось, а на против каждой строчки сумма указанная стояла. Так вот по этим бумагам только на третье ветеранам пологалось по 30 руб. на каждого. Куда разошлись деньги теперь ясно и понятно и что три карамельки и пластиковый стаканчик - 30 рублей не стоят тоже вполне очевидно.
2005-08-01
2 GECTOR и Fagot "Байкал финанс групп" - это пропутинская контора, которой достался "юкос". Я понимаю, что Ходор тоже жулик, но когда добрый дядя, поймав жулика за руку и отобрав у него добычу, кладет ее себе в карман, это не похоже на правосудие. В этом и есть главный "ужас ситуации". 2 GECTOR Когда ты сказал, что "у нас вообще-то гласность ", ты имел ввиду телевизор или render.ru? Если телевизор, тогда говорить дальше не о чем, а если эту галерею, тогда объясни, почему эта моя работа http://compartia.tomsk.ru/gallery/author/show/1191 "не прошла отбор"? Мне, кстати, твоя работа понравилась, вот только надпись на цистерне поменять бы ;-)
2005-08-01
2 Fagot В Москве в этом году на Красную площадь пустили далеко не всех ветеранов, уж не знаю, записываться им что ли надо было. Так вот тех, кто оказался "неучтенным", менты в оцеплении просто разворачивали. Конечно, там же понаехало шушеры заморской, товарищ путен там речи красивые говорит, с тщательно отобранными ветеранами в обмимку пиарится, а вы тут приперлись. 9 мая - один из моих любимых праздников, и в этом году впервые всем москвичам неоднократно по телевизору намекнули, что лучше на праздник из города свалить, впервые главным героем праздника был путен. И если монетизация льгот - это такой знак внимания, то ну их нахрен с такими знаками. зы - офтоп пошел какой-то....
2005-08-01
Да... ужасные вещи рассказываешь... я не знал.
2005-08-01
ветеран-это бабка или ЮКОС. рекламный стиль какой-то.
2005-08-01
Ни хрена, ты друг, так и не понял.
2005-08-01
2 Fagot Наверно потому что картинка антироссийская.На амерканский белый дом бы повесил-взяли:)) Да и вообще не много несоответствует действительности, те времена прошли...А Россия кстати очень хороший сосед, ни кому нечего не предьевляет, в долг занимает,мчс на готове, всем готова помочь..Вот только все плюют в ее сторону.Все хотят сделать Россию слабой.По большому счету друзей у нас нет.
2005-08-01
Попробую внести конструктивной критики непосредственно в работу =). На мой взгляд смотреть лучше именно маленькое изображение, так как оно в полной мере способствует пониманию ситуации и не отвлекает на детали, благодаря возможности охватить его единым взглядом. По моему образ забытых ветеранов нашел единственно верное воплощение: в нем отразилась и покорность, и осуждение, и непонимание, и надломленность, но голова высоко поднята и взгляд смотрит прямо, хотя и ничего впереди не видит, кроме несущейся в никуда бездны. Хоть образ и обвиняют в некоторой мультяшности, в нем жив и чувствуется дух ушедшей героической старины, которой, как мы видим нет места в нашей действительности. Сам силуэт, фактура пальто, плотно повязанная на голове шаль, все это пытается защититься и просит защиты у кого? у нас с вами, у этого чертового состава, у Родины наконец. Два чувства смешались в этой работе - скорбь и надежда. Что символизирует эта работа, что хочет показать? Думаю отчасти я нашел ответ на этот вопрос. Всмотревшись можно увидеть много и многое. Состав нашей жизни неумолимо несется вперед, но мгновение, еще миг, и мгла покрывает его, стирая контуры и поглощая очертания, отправляет в небытие. И эта дикая вьюга и есть то будущее к которому приближается этот мир, ужасающее будущее которое захлестнуло и прошлое и настоящее в этой работе. Но нет где то рядом еще теплится жизнь, нет, не все еще потерянно, еще можно вернуться к истокам, еще можно сойти на перрон, пока еще можно...
2005-08-01
По поводу технической стороны работы сказать особо нечего, потому что все так, как и должно было быть, идинственно верно и правильно. И никаких изъянов в этой работе я не увидел. Пожалуй эта одна из тех редких работ, которые улучшить уже просто невозможно. В общем я за авард. P.S. Автор, извини за офтоп и чрезмерную активность твоей теме, просто работа действительно цепляет.
2005-08-01
2 GECTOR Ты немного ошибся, я никуда ничего высылать не пытался, скорее всего ты имел ввиду Ant'a. По поводу не актуальности его работы ты заметил верно.
2005-08-01
Fagot Отличный коментарий, такие же чувства. А предыдущее было не тебе адрисовано, а Antу, извеняюсь.
2005-08-01
ДАА
2005-08-01
Идея хорошая. Цистерны маленькие. И по композиции и по идеологии...
2005-08-01
Цистерны моделил на глаз. А бабушка довольно далеко от состава стоит.Вроде измерял...
2005-08-02
Работа великолепная....я за авард!
2005-08-02
Я ж не говорю, что физически маленькие. Они смотрятся маленькими композиционно. Плюс визуально их сокращают полосы по торцам. Ощущение, что длина цистерны равна расстоянию от валенок до рельсов, то есть примерно 3 - 4 бабушки. Плюс я бы сдвинул состав правее, чтобы показалась еще одна цистерна слева. Я не хаю. Повторяюсь, хорошая работа =)
2005-08-02
Cпасибо вам ребята большое:) Saplus: Наверное ты прав, надобыло вправо сдвинуть.А то если сейчас увеличить, влезет полторы цестерны.:
2005-08-02
От куда столько блеска в такой пасмурный день !? смущает так же отражения в цистернах(это в такую то погоду ?!)... И если это снег, то он кучками будет ложиться на все горизонтальные поверхности. Туманчика явно нехватает.
2005-08-02
Когда картинка маленькая очень даже симпатично! Такое ощущение, что сверкнула молния и именно этот момент запечатлен. При ближнем рассмотрении видно, что по пропорциям колеса должны быть больше и сама, как здесь любят говорить, "анатомия" поезда неправильная немножко. Если бы ты пошел на вокзал, да сфоткал вагончик, думаю получилось бы гораздо эффектнее! Что касается текстур, мне кажется нужно добавить нефтяных подтеков возле люков, если они, конечно не с депо вышли только-что :) Молодец, картинка вызывает интересные чувства :)
2005-08-02
ну это специально чтобы казались чистинкими и новенькими...И это мокрый снег. А цестерны отражают так потому-что они мокрые.
2005-08-02
Иван Тепляков И так с фотки....
2005-08-02
Ты не подумай, просто так было бы лучше :) http://zap-sib-rail.narod.ru/Lokomotiv/Photo/vagon-yukos.jpg
2005-08-02
ОЧень рад. С этой фоты как раз и срисовывал.(она единственная в нете с юкосом) Текстуры рисовал в photoshope. Но я увы не фотограф.
2005-08-02
Очень красиво сделано, в смысл не вникаю, но смотрится стильно.
2005-08-02
GECTOR, не единственная... http://img.lenta.ru/economy/2004/10/21/china/picture.jpg Тут брутальнее =)
2005-08-02
...и кстати с правильными потеками от дождя. Но у тебя плакатнее вышло все-равно ;)
2005-08-03
На будущее, кидай мапу в Specular level и маску на рефлект. Чтобы получалось что-то типа как на рельсе сверху http://saplus.ru/Images/large/video/video_64.jpg Не лучший пример, надо было, чтоб считалось 20 секунд, но суть та =) Что-то я расфлудился... десятый час утра.. спать пора...
RENDER.RU