RENDER.RU

Девушка с цветами. (Реплика на Frits Eilis).

preview Девушка с цветами. (Реплика на Frits Eilis). Люди Люди
58
2004-01-20
На мой взгляд, её попка несколько великовата (но это вопросы вкуса а не техники), в остальном же - отличная работа
2004-01-20
ноги понравились-очень естественно. наверху уже чувствуется некая кукольность
2004-01-20
Понравилось. Живописно, почти Ренуар ))) Выразительно, даже где то как то собланительно.))) Вообщем, молодец. Но есть мелкие моменты, которые в целом работу не портят, но все же несколько брасаются в лаза, из них наиболее заметные - какие то белые ватные тампоны в ноздрях и некая непроработаность (как то слишком плоско, нефактурно выглядит) внутрення сторона самой нижней части ноги (как называется эта часть теля, блин, склероз) - заметно на левой ноге (ее левой) сразу над туфлей.
2004-01-20
интересно
2004-01-20
ЛМА= Да с ноздрями, дырками в ушах и прочими мелкими отверстиями - это Ви-рей. За "декоративность" при таких настройках приходится платить "сиянием" близко расположенных поверхностей. Я поставил считать это "бразилом". Не так декоративно, но намного реалистичней. Но тоже - свои минусы. Поставил дома - утром. Щас звонил - еще считает... Но, глядя на маленький "Бразиловский" пробник, можно сказать - лучше, но не для этой работы. Так что пусть так остается...
2004-01-20
Поздравляю! На порядок лучше предыдущих работ. Из недостатков: 1) неестественная и напряженная поза 2) ренуаровскую "воздушность" нужно было распространить на весь рисунок, а не только на фон 3) безыдейность
2004-01-20
прикольно, только свет не нравится лично мне непонятно где вы нашли разницу между ги варя и ги бразила. ги - это физический феномен и выглядит он всегда одинаково
2004-01-20
...только во Врае не физически правильный ГИ. А вот в Бразиле и Ментале - физически правильный. Оттого и долгий. Сама работа почти. Нудобоварима ваза между ногами, жест рук и грудь. Остальное хорошо. И весьма.
2004-01-20
...нЕудобоварима..
2004-01-20
Понравилась... вторая снизу. И в целом - тоже... Правда, я бы поменял местами руки :), но это тоже надо посмотреть... Поза - неплохо, интересно... Кукольность тоже может быть при данной идее - три цветка в вазе, один в руке... поставь один в вазу, и станет четыре... выбор между смертью и жизнью... и поза напряженная, потому что принимает решение - очеловечиться или остаться куклой... :) Возникли было замечания по анатомии, но идея все поставила на свои места...
2004-01-20
Молодец, Михаил, мой респект! понравились 1, 4 и та что в большом изображении. Из недостатков немного угловатая грудь, особенно на том изображении что "ближний план" хотя на отсальных в таком ракурсе выглядит прилично и немного ненравятся широковатые скулы, хотя это можно списать на стилизацию. В общем удачная работа. Знал же, что ты не только уродок можешь делать! Я в тебя верил :)
2004-01-20
Птицу видно по полету, балерину по походке, ..., ну а Мастера по стилю. Очень понравилась последняя, картинка. В светлых тонах - здесь это просто "луч света в темном царстве" Все никак не мог вставить большой спасип за "Спрэй" товарища Слокама. Вот теперь говорю спасибо - очень душевная работа. 2Lexip (personaly) - в самой категорической форме не согласен с "неудобоваримостью груди" возражаю и возражения по этому поводу не принимаю :-)
2004-01-21
2 Дмитрий Сеник: А какая тут может быть "идейность", зачем она?
2004-01-21
по крайней мере можно поздравить Михаила с 1.Возвращением в лоно общественной морали (надеюсь навсегда) 2.Творческому синтезу фотошопа и варя - бразила 3.с переходом от дешевого примитивизма к высотам плакатной красивости.
2004-01-21
Красиво получилось, техника на Ренуара смахивает (как уже господин архитектор сказал). Единственно что меня напрягло - с боку бедра (в раёне перехода в полупопие) какая-то как бы нашлепка. Лицо довольно выразительно получилось, и ваще... nice
2004-01-21
Спасибо за комменты! 111= Да я уже распинался о разнице Врея и Бразила. Основная состоит в том, что Ви-рей считает силу рефлекса "линейно". То есть - вот угол комнаты, к примеру. В углу обычно - затенение, потому, что площадь рефлексирующих поверхностей к углу - уменьшается. Вирей делает наоборот. Так как плоскости к углу ближе, то углы комнат и другие стыки просто сияют. У этой девицы под задницей тоже было - прожекторное сияние. Пришлось переместить источник света так, чтобы под ней была явная тень, и то - не шибко помогло. Но, повторюсь, для такой "графичной" задачи - в аккурат. А вот "Бразил" этот нюанс учитывает... Поэтому ноздри и не светились - бы. Но - люблю я Вирей за его декоративность. А Бразил - за красивый реализм. Только эта беда "Бразилом" около 7 часов считалась. Реалистичнее, слов нет, но шибко "серьезно" получилось. Так что ГИ - идея одна, а реализация и результаты - разные. Lexip = Ваза между ногами неудобоварима? :) А вот Фрейду - бы, уверен, понравилось :))) ****Markis © 2004**** = Ты так и не пояснил, с кем мы имеем дело. С Маркизом или с с человеком с похожим ником? Хотя - сути не меняет. Ээээ.. я не совсем понял. 1.Возвращением в лоно общественной морали Я был вне этого "лона"? Вот, блин... Ходил, можно сказать по краю и беспечно не замечал! :) 2.Творческому синтезу фотошопа и варя - бразила Туманно пишете... Фотошопа (в посте) здесь нету. Бразила - тоже... Размытие краев фона на вехней картинке - это не такая уж дикая "постобработка". Так, мешающие подробности смягчил. 3.с переходом от дешевого примитивизма к высотам плакатной красивости. Это, вообще, на мою - ли работу писано, или не туда мессагу прикрутил? Я уже задавал вопрос - чего ради ты рассуждаешь о личностях и душевных качествах на 3Д ресурсе? Зачем? Себя я знаю. Окружающим это ничего не дало. Или - заходишь эдак - оппа! Ну, ничего, ничего. Растет народец! Молодцы... И чувствуешь себя таким мудрым, добрым, значительным... :) Да ради бога.
2004-01-21
не. ну я имею право на мнение? вот и держите! :o)
2004-01-21
2Lexip и Михаил Топтыгин насмешили:))))) может надо просто настройки научиться правильные выставлять? ты хоть проверял сколько отскоков в бразиле по умолчанию стоит а сколько во врае?
2004-01-21
111 = Да ктож по умолчанию что-бы то ни было оставляет? Даже первый раз пробуя новый рендерер. Обижаешь. Дело действительно в алгоритме вычисления. Построй куб и обсчитай его изнутри тем и другим. Разные результаты. Хоть ты что делай, видно, что реализовано иначе. Факт, мною описанный (усиление рефлексов к углу) действительно - отсутствует в "Бразиле", чтолько отскоков ни ставь. (больше 5, правда я никогда не ставил. Терпения не хватает). Никто не говорит, что Вирей - плохая система. Я-же его предпочел для обсчета большинства своих работ. Никто не говорит, что ты не знаешь этих систем. Мы все ими пользуемся кто больше года, а кто и много дольше... За это время уж можно покрутить все мыслимые настройки. Просто, видимо ты не обращал внимания или для каких - то задач эта особенность Вирея была неважна. Вот, собственно и весь вопрос...
2004-01-21
Хорошая работа. По-моему, гораздо лучше, чем бабуины. Ой, прошу прощения, куропатки:)))
2004-01-21
я скажу так, я рендерил одну и ту же модель разными рендерами и получал одинаковые результаты, абсолютно. и почему-то интерьеры народ предпочитает рендерить именно враем, если бы как ты говоишь углы сияли, наверное никто бы не стал им рендерить
2004-01-21
Михаил,на самом деле я возможно и не прав увидев здесь некую неизбежную дань с твоей стороны общественному мнению,мнению в данном случае народца.Моя злость за зарезанный модераторами элексир-3 вчера затуманила мне зрение и я не разглядел здесь ни поэтической метафоры ваза-корсет,ни тонко поданной символики вагины через ту же вазу, принявшую уже несколько цветов и фаллически поднятый очередной ... О чем смотрит она,где ее родина которую заменила ей абстрактная среда художественной мастерской .Мне это все не близко -в очередной раз мы видим все ту же комбинацию первоэлементов в сплаве своем дающих затравленное сущесвтво иммитирующее победосное величие.Правда на этот раз оно последними силами далеко не романтической души зовет и нас отказаться и от свободы и от самих себя - надеть наряды приличности и закосметироваться под законопослушных налогоплатильщиков Обществу не существующему в той единственной реальности что дана нам так не не долго. Copи,Миша хотя думаю что ты решил просто получить себе здесь индульгенцию и за прошлые и за будушие грехи Маркиз Ли :)
2004-01-22
Очень интересная работа! Характерная!.. Я удивлен!.. не смотрел Всех работ но вот после Утопленницы.. чесно Удивлен!! молодец!
2004-01-22
111= У меня рендеринг с разными настройками разных рендереров в последнее время - хобби. Делаю шар в коробке. Сверху потолка - нет, солнышко падает. И погнал... Интерьеры я тоже Ви-реем рендерю, кстати. (А у меня это основной "хлеб".) Потому - то я и прицепился к линейному усилению рефлекса... Но ви-рей - красивый и быстрый рендер. Потому и такой выбор. Рендерь я зал ресторана на 200 мест с мебелью, текстурами и прочим - бразилом, то на нужное количество изображений (обычно 6-8 не менее 1500/1000 пиксел) ушло - бы неоправданно много сремени... И то - под рендеринг у меня отдельная машина в офисе выделена. Так что ви-рей - рулит по бабкам. Но ты видишь у неё сияние в ноздрях? Вчера вечером я рендерил только эти ноздри. Свечение прекращается, только если вообще bouces убрать. Но тогда вся остальная картинка... :( Оставим, как есть, а? Shiva= Я, видимо, сделал ошибку, зайдя на "рендер" с "проблемной" частью своих работ. А еще у меня есть такие - ненапряжные, простые, красивые (иногда до пошлости) работы. Вот народ и удивляется. А что "утопленница"? Там все довольно "сурово" сделано... Ну, некрасивая. Так чтож теперь... ****Markis © 2004**** = Про вазу и индульгенцию - угадал. Не всеж народ мучить... Надо и что - то приятное выложить:)
2004-01-22
Чудо юдо, со странной анатомией, или потраченое время)), вобщем если не получается реализм, не делай его, не получается анатомия, ну так искази её, сделай это стилем, и все скажут стильно)), рендер слабый, очень и рассеяный какой то, неправильно смотрится, кстати по поводу браза и врэй, браз вобщем побыстрее будет, в предметном рендере, главное фотоны настроить
2004-01-22
anty= А давай - не будем с позиций Господа Бога говорить друг другу - кому чем заниматься, а кому - нет? И потом - стеб стебом, а мы с тобой на брутершафт не пили. Спокойней надо быть.
2004-01-22
Михаил, скажи пожалуйста, каким способом сделаны волосы?
2004-01-22
anty = В комментариях автора к работе есть такая строчка: "Вот, ищу баланс между реализмом и графичностью..." Какие могут быть претензии к реализму?
2004-01-22
Ладно скажу просто- НЕКРАСИВАЯ РАБОТА вкуса - 0 Графичность не наблюдается Прошу не обижатся
2004-01-22
вот, глянь сюда. http://andklv.narod.ru/temp/gi_brazil_vray.jpg лично я разницы не вижу, хоть убей
2004-01-23
Ну вот пожалуй и все-а что еще нужно было от нее-ни тебе аворда ни тебе признания как мастера Лошадиной Ляжки или рапсода окаменевшнго чувства.Такова вот юдоль творцов на рендере-и редкая птица как говорится здесь полетит,лишь поползет превозмогая боль разочарований и обид! Особым шиком как всегда остается не замечать те мелкие прелести что удались автору через усилия шахтера в забое и гамлетовским напряжением мысли -а взамен пояcнить про знаменитую угловатую грудь.И в этом сила наших традиций,хотя как-то уж слишком на картинке с трагедией превосходящей крах любви Татьяны-(она хоть вазой не стала) слышать циничные рассуждения о варя-бразилах и мерзкие подробности автора с хладнокровием паталогоанатома поясняющем про технику прцесса.....Успехов в дальнейшем! рs-хотя на рендер,ru счас происходит просто нечто!:),Миша
2004-01-23
anty= Ну, по крайней мере - твое мнение оригинально. Что само по себе не обязательно - хорошо, но - выделяет. Теперь надо попробовать зайти на какую - нить жуткую работу и похвалить. Ярлык оригинала будет приклеен намертво. :) О вкусе... Давай, поспорим о вкусе. Дай определение. На твои работы зайти? Или - лучше - ну, сделай персонажа "со вкусом". Хрен знает. Может у тебя действительно есть чему поучиться. И еще вопрос. Неужели ты действительно, хочешь - учить кого - то "вкусу"? Есть душевные силы и нужда? И - получится - ли? До этого - мало у кого получалось кого - то этому научить. Громкие заявления... Ты от них не устал еще? Я свое о вкусе отспорил - на втором - третьем курсе. Спорили - сутками. Больше - нет интереса. Мерило "точного попадания" - реакция аудитории. Все, что можно сказать. Если сомневаешься в лично моей "подкованности" - могу объяснить это на примере твоих работ. (Не скажу, что буду ругать. Есть там хорошие моменты). Если не нравится конкретно эта работа - на вкус и цвет... Чтож теперь. ****Markis © 2004**** = Да не... Что ты! Кое - что замечают. Вот, П@@@ посреди задницы на "Эликсире-2" заметили - все почти. Что еще... Не припомню. Да разьве в этом суть? Суть в том, боюсь, что на этой - же странице есть картинка с мурашиками. "Ты и они". Всем нравится. Мне тоже. Почему?. Потому, что есть слово "ОНИ". А "ТЫ" - это ясно кто - не "они"-же! Воот... Значит, так и живем. А на ресурсе действительно что - то происходит. Судя по всему - команда сменилась, меняют курс... Или подыхают. Будем жить, будем посмотреть. 111 = Да, верно. Посмотрел и пример и весь сайт. Когда узнаешь человека - как - то сразу иначе относишься. У меня тоже есть кучка аналогичных сравнений. Да только я там - разницу искал... :) Ты "Омни" в пределах комнаты поставь. Чтобы первичный свет, падающий на поверхности, был прямой, а не отраженный. А отраженный свет - да, так и работает. На чем, собственно, все у тебя и держится... И потом - ты ставил задачу показать, что все одинаково. А теперь - попробуй найти, где - же, ептиль, различия? По определению - их не может не быть. Но спор - то о чем? Да, Ви-рей хороший и реалистичный рендер. Но есть у него эта бодяга. Потому и считает быстрее. Игорь Кравченко = Шаг Хайром.
2004-01-23
2Михаил Топтыгин по определению разницы как раз и не может быть, её и нет. я просто поимел равнозначные настройки во врае и бразиле и получил идентичные картинки, а если все рендерят бразилом с одним отскоком и потом орут что бразил лучше тени прорабатывает, то я считаю - это их личные проблемы. оставь враю один отскок или добавь бразилу 4 как у врая по умолчанию, и разницы не будет. а врай рендерит быстрее потому что у него механизм иррадиенс мап совсем по другому работает чем бразиловский грубый трейсинг. ладно, проехали.... 2****Markis © 2004**** мы (то есть я), маркиз, люди довольно далёкие от искусства, неучи и просто тёмные личности, и радость нам доставляет грязное ворошение в потрохах макса и прочей живности.
2004-01-23
Если хочешь слышать одни восторженые вопли зайди на любой американский сайт, там будет одно вау По поводу вкуса, когда картинка напоминает рисунок на китайском банном полотенце, она врядли может претендовать на некий высокий стиль
2004-01-23
anty= Ты меня не понял. Сосредоточься, пожалуйста. Работу критиковали и без тебя. Это в порядке вещей. Не в порядке вещей, когда ты берешься указывать другим, чем им надо заниматься, а чем нет, куда им надо зайти, зря это потраченное время или с пользой. Критика на форуме - основная форма сообщений. Я среагировал не на критику. Живя в среде художников как - то учишься говорить - не "это - дерьмо". А - "я этого - не понимаю", на крайний случай - "Я-бы сделал так - то и так - то". Иначе после пары таких заявлений можно схлопотать славу "зашоренного" человека. Проще говоря - упрямого дурака. (К тебе пока не относится). Но упорствовать в однозначных формулировках, претендующих на абсолют никому не стоит... А так - пиши на здоровье. Для того тут и форум. Это дубль три. Надеюсь, я выражаюсь ясно. Всего доброго!
2004-01-23
111= Не. Я не о том совсем. Кто - же в Бразиле рендерит с одним отскоком! Господь с тобой! Это - ж никаких рефлексов не получишь.. Ладно, завтра выложу пример, чем я недоволен. Всего!
2004-01-23
даавй, буду ждать, интересно ж таки...
2004-01-23
Фотоны настраиваешь у ис в бразиле, и отличнише с одним бансисом ренедеришь, все рефлексы от них, при чём кстати каустическими и освещаешь, главное что бы много, в ИС, 500 тыс до 3 млн (каустик) а основных и 25 тыс хватит, от 50 до 120 фотон ин эстимед и радиус поиска 10 -20 ( каустические ) а глобал традиционно 500 -1200 ин эстимед, и радиус в треть сцены, при желании можно и одними фотонами без скай лайта, при 2х и более бансисах очень часто возникает однородность освещения, полутона смешиваются, нет контраста, кстати как метод используется БРареа для основного мягкого света, и стандартный омник для спектрального блеска
2004-01-23
Моделька хорошая, сочная, интересный стиль, эмоциональная насыщенность, и, что интересно, несмотря на некоторые спорные моменты и перегибы, (как например, держащееся на самих сосках одеяние) автор сумел воздержаться от унылостей в виде ненужных откровенностей, с порнопривкусом и пошлым послевкусием, и дамочка получилась весьма привлекательной и сексуальной, что большая редкость для 3Д . Окружение...не могу сказать что плохо, но я бы сделал по-другому. В данном случае оно сбивает глубину, если бы не ориентировочная линия ориентировочного плинтуса... Фон и не абстракный и не реальный, возможно слишком яркий...я бы или убрал вообще любой намёк на стену сзади, либо с такой же тщательностью окружил её реальностью, она вроде того стоит, заодно можно лишить критиков повода логически связывать отсутствие роскошного фона с бедной фантазией и/или болезненной ленью. Ну и неопределённый жест, строго вертикальная линия руки и цветка... если бы вместо растения вставить красный мандат депутата, то сошло бы за голосование. Не лучше ли ей, к примеру, этой веточкой коснуться своего плечика или губ? хотя нет, лучше плечика или шейки чтоб без тени вульгарностей, и зачем так испытующе смотреть в камеру... Но ты ведь не я ... :)
2004-01-24
111= Дааа... Прикол вышел... Попервой я решил соблюсти "чистоту эксперимента". Тшательно проштудировал "хэлп" по врею. Все правильно, так и делаю. Построил коробку с шаром. Отрендерил. Указанных мною недостатков - нет. Отрендерил еще раз, с установками по умолчанию. Тоже - ничего подобного... Тогда попытался специально повторить тот эффект "свечения" отверстий. Не удалось! Тогда произвел расследование... Оказалось, что я по многолетней привычке ставлю ПЯТИТОЧЕЧНЫЙ свет для пробного скайлайн - рендеринга, причем три заливающих светильника без теней - сразу прячу. А потом начинаю работать с оставшимися двумя. А спрятанные светильники "заменяют" дефолтный свет... Навсегда. Так как эту девицу я делал примерно с месяц, то забыл, что у меня там спрятано, что нет. А потом пытался, крутя "Врей" "погасить" оставшиеся две лампы. Наверное, если - бы не наша препираловка, я еще долго причину такого косяка искал... Занятнее всего, что мне "коробки" для дизайна подготавливают тоже именно с таким светом (о чем я вообще забываю)... Вчера просмотрел все файлы за последний год... И пизды дать некому. :) В общем - жму руку, а Врей долучает еще несколько очков... anty= Я "Бразилом" проекты рендерить просто не успевал. Но сейчас проверю твою схему. Может, действительно я рано сделал выводы. Вернее - вру, рендерил. Если здоровенный, но по полигонам простой фасад, куча стекла, освещение по HDRI и одно "солнышко" то достаточно быстро получается.- Два проекта в начале прошлого года обсчитал, и был, кстати, очень доволен результатом. А потом попробовал по совету Indust'a Врей. (Попервой - то я "паразитные" источники удалял, помнится). И - ничего. Едва заметную "пластелиновость" отнес на счет неумения его настраивать. Но рендерит - при прочих равных - действительно быстрее. Однако надо учитывать, что у нас в конторе 5 дизайнеров, не склонных вдаваться в тонкости "математики". (Они сдвинув брови ищут "те самые" пропорции, сочетания цветов и продумывают конструкции - не дай бог кого придавит...). Что им какой - то рендерер.... Плюс если прикинуть, что каждый из них делает по 15-20 пробных визуализаций в день, то даже потеря 5 минут на каждую, помножить на 15, помножить на 5 дизайнеров - шесть с хвостиком машино - часов в день. - Можно и без штанов остаться... И - вирей - в стандартных настройках проще. Так что при прочих почти равных (или, как утверждает 111 - абсолютно равных) результатах для нас оказался выгоднее "Вирей". Но после этой полемики - пожалуй, с понедельника запрягу пару лоботрясов - вместо "старкрафта" пусть на разных проектах рендеры погоняют. Может, будет толк. Спасибо!
2004-01-24
хе:)
2004-01-24
Может глупый вопрос, но чем вам Finalrender не нравится? Есть фишка в его дефолтных настройках, которая отличается от других рендеров, и ее нужно обязательно выставлять - в настройках источника света ставите realistic decay (интенсивность при этом нужно ставить в 10-20 раз выше, а то будет черный экран). Кто не пробовал - советую :+) Если как следует покрутить картинка как в бразиле получается, только в 10 раз быстрее :+)
2004-01-25
****Markis © 2004**** как не пустили ! --- может на мыло скинеш ? misha_buhovec@mail.ru работа нравится
2004-01-25
Маркиз мне тоже Josef98@list.ru
2004-01-25
мне шоб на страдания Бщнифацио ссылку дать надо хоть ромашку сюда запостить-авось пропустят :) Михайло,я совсем не про это намекал
2004-01-25
ОБАЛДЕТЬ!!! - Удивил, я бы дал этому делу большой жирный АВАРД.
2004-01-25
Маркиз, а маркиз... darkhon@tut.by??? Пжалста, мы все будем оч признательны)))
2004-01-26
Дмитрий Сеник = Почему не нравится? Просто руки не доходят. У меня он ни на одной машине почему - то не встает. Вроде поставил, все, туториаловские файлы рендерит, заходишь в "Рендер">текущий рендерер - не-а... Тока скайлайн, вирей и бразил. Операционка - W2000, Макс 5.1... Не знаю в чем дело. Вызывал программиста. Он в сетях сечет, в системах. СЧ "Максом" ничего поделать не может. (А мы тут - красим, бэлим). Если есть какая "хитрость" при установке - свистни, плиз. Заодно и "Финал" проверю.
2004-01-26
Сергей xxx = Админы почему - то так не считают. Я глянул после твоего поста, что в "аварде" в разделе "люди" есть... Не скажу, что эта работа - самая сложная или реальная, но на мой взгляд - одна из самых красивых. Из ПОЛНЫХ изображений человека (а их там не так много) - вообще - выглядит вполне конкурентно. В общем, там есть работы намного хуже этой. Во всяком случае - куда - бы я её ни посылал - везде только самые положительные отзывы. На 3Dgallery.ru, хоть это здесь и не показатель, (но все - же) - эта работа по итогам общего голосования - лучшая работа сайта - с большим отрывом. Уже сколько времени. До этого, кстати, лучшей работой сайта тоже была моя работа - "мертвый экскаватор". Я знал, что ко мне здесь "неравнодушны". Узнать бы теперь причины "неравнодушия".
2004-01-26
если сравнить даже это со средством против загара что делал сам Серый Совет (ну там где чувак в железной банке стягивал голую девицу с гигантской безногой кобылы на фоне швейцарских гор с акведушным мостом и повышенной тропической влажностью) то очевидно что Тебе еще есть куда рости
2004-01-26
****Markis © 2004**** = Нам всем есть куда расти - всегда. Другое дело - общее относительное сравнение на данный момент. И вообще - почему я это написал. Спросили (уже который раз) - почему это у меня нет аварда. А писать - что "да, я не знаю" - уже как - то странно. Раскритиковать можно что угодно в пух и прах. Это может сделать и админ сайта и парень типа "Игла". Я и сам могу раскритиковать что угодно. Но - вот здесь, уже минимум по паре работ - несостыковочки. Поэтому, у меня тоже возник вопрос - "а почему это???". Я не ищу работу - она у меня есть. Я не стараюсь "поднять себе рейтинг", тыкая потом в этот Авард, как в знамя. У меня достаточно реальных наград и регалий. Просто стало действительно интересно.
2004-01-26
"Вот, ищу баланс между реализмом и графичностью..." Вы его нашли.
2004-01-27
честно сказать Мигель,ты доставил и мне и модераторам изысканное удовольствие,а для этих садо-мозахистов истязающих людей тряпкой аворда -сравнимым или даже превосходящим наивысшее-и причем неважно безусые это юнцы или выжившие из ума старцы закалки первой 3ds -нет уровня сморщались они-а им то откуда знать ...
2004-01-28
****Markis © 2004**** = Ой! Тут еще какие - то обсуждения идут!! 53 мессаги... :) Драматично.
2004-02-04
Михаил, что на почту не отвечаешь?
2004-02-05
InDustReal= Я ничего не получал... Сейчас попробую тебе чего - нить скинуть.
2004-02-10
какие ножки)))))
2004-05-31
Люди, помогите найти эскиз сексуальной девушки (в 3 проекциях). Если кто знает где искать, напишите на мыло. Не поленитесь, пожалуйста.
RENDER.RU