Опа... Рульная Гуля... Плохо видно - глазы не текстура? Эх, шейку - бы ей подлинней :)
2003-01-27
Всё бы ничё, если бы я нижнюю картинку не увидел... не стоило её выкладывать...
А чё это за тень верхняя? Откуда же свет-то идёт?
2003-01-27
Нижнюю и правда выкладывать не стоило.
2003-01-27
Мне понравилось. Очень колоритная барышня, хотя и мультяшная.
2003-01-27
а сотовый "повешен" в фоттошопе.
2003-01-27
Роман Александрович (rendan)
Постобработка не использовалась.
Фотошопом не пользуюсь вообще.
2003-01-27
Пересвечено. Но, кроме света и ног, нравится.
2003-01-27
Всё, что выше пояса мне очень понравилось, кроме кистей рук. ;-)
2003-01-27
Это сюрреализм.
2003-01-28
бразил настроен крайне не правильно , почитай уроки. конкретно всё пересвечено , конкретно..толк от бразила не виден.
2003-01-28
О"кей,буду одиннадцатым! Михаил,мне за тебя стыдно,ты какой пример
детям показываешь? Неужели посимпатичнее модели в твоей жизни не
нашлось,а фантазия на ,что?
2003-01-28
Perkl=
Вообще, с кем я сплю - не ваше дело.
Моя первая супруга - вице-мисс Азия 1995.
Если нужно посмотреть на красивую девицу мне есть, куда посмотреть. Давайте обсуждасть все - же работы, и методы моделирования, а не личный успех у дам.
Стыдно вам за меня быть не может
-Ты мне не учитель, не отец. Успокойся. Хочешь посмотреть на красивых девиц - купи "плейбой". Там иногда встречается кое - что.
dir1024=
Бразил применен специально для слегка излишнего но мягкого света. Или ты думаешь, что я, после 4 лет работы в Максе не знаю, где панели управления силой света и экспозицией? Окстись. Обрати внимание - здесь есть участки абсолютно черного и абсолютно белого. значит, изображение использует весь доступный спектр светлоты. А уж дело художника, куда его сдвигать - вверх или вниз. Рисунок чулка виден отчетливо, значит - в пределах нормы.
Туториалы я читаю внимательно, спасибо за заботу.
Воркунов Владимир=
Какие еще течения в ИЗО ты знаешь, и какие имена, кроме Сальвадора Дали и Валеджио? Мне вдруг стало интересно. Поделись, будь другом.
InDustReal =
С ногами - беда.
У азиаток - тонкие кости и слабая мускулатура.
Если ножки длинные - то как правило - худенькие.
Но есть разновидности - при тонких суставах - чуть-чуть иксообразные ноги (что здесь и показано), и развитая жировая ткань спереди бедра - так, что бедро сзади - вогнутое, спереди - очень округлое, если смотреть сбоку. Талия у азиаток - низковата. Если сделать все "правильно" - будет русская девица, крашеная в черный. Но я - то изображал казашку, господа. Характерные особенности породы - это не недостатки моделинга.
Это что - же? Теперь все должны одну только Лару Крофт изображать чтоли? Я лично не согласен.
2003-01-28
Гы..........
Ну в общем и целом, колени и область голени меня напрягает.........ну может это так и есть в природе...........Восток - дело тоонкое! 8-))
Спасибо за методику.
Кстати, а урок бы сюда соорудить?
Пототму как понятна интуитивно эта твоя метода и экономна к полигонам.
Мне пондравилось.
Еще раз спасибо.
2003-01-28
Горыня=
Какой урок сюда, если я здесь не котируюсь? И потом - надо будет писать еще две недостающие части, а у меня времени нет. Но все - равно - спасибо.
2003-01-28
Не буду спорить за азиаток, не владею материалом. За свет шо скажешь?:)
2003-01-28
и все таки не то. не реализм и не мультяшность. Ну и свет...
2003-01-28
Михаил Топтыгин ---
Грубо... хз , мож я лох такой и не заметил тут чего то высоко художественного в освещении , но когда я смотрю на эту работу - я слепнуть начинаю
2003-01-28
да и ещё.. если ты уж так круто читал туториалы - так почему тени с такой просто квадратной дитализацией ??
2003-01-28
Кста, Михаил, докажи, что ты не верблюд - давай портрет знакомой:) Можно с ногами, чтобы добить меня окончательно =)
2003-01-28
InDustReal
Тебе Гулина фото нужна? Траблы. Я её того... только мерил. Щелкнуть не хватило сил. Но вообще - встречусь на днях - захвачу цифровик. Тебе в голом виде или в этой одежке пойдет? Не - серьезно.
dir1024=
детализацией. от слова - деталь.
Потому, что меня это устраивает. К тому-де задний фон при таком качестве - как ни парадоксально - смотрится не таким стерильным. более живым, другими словами.
Насчет слепнуть - у нас, может быть настройки мониторов разные. Мой и рабочий и домашний откалиброваны под сканнер и принтер НР. У них понижена яркость и контраст, плюс легка уведено в желтую сторону. Слегка.
Но это может быть причиной, что на некоторых компах на мои картинки вообще смотреть невозможно. Попробуй покрутить яркость/контраст. У моей братвы в офисе - програмистов и то и другое всегда почему - то стоит на максимуме. Так, видите - ли - ярче.. У них, кстати, мои картинки выглядят весьма фрагментарно. В общем - это, похоже проблемы совместимости мониторов в сети.
2003-01-28
Если продолжить тему об ИЗО то это в стиле Пикасо.
2003-01-29
Михаил! Что за наезды на публику?
Ты зачем тогда здесь выставляешь? если не терпишь критики,
может ты считаешь что тобой должны восторгаться? тогда тебе
наверное в другое место, про работу скажу тоже что и другие,
и ненадо втирать про анатомические особенности той или иной
рассы, какая она бы не была, но шея очень коротка, ноги совершенно
неправильны и кисти рук слишком примитивны, по поводу лица тоже
есть претензии, но проних пока умолчу.
По поводу пересвета и экспозиции тоже присоединяюсь к остальным.
Если ты скажешь что "сам бы показал на что способен", то я отвечу,
что я над этим работаю, уже почти полгода я изучаю строение человека,
да, я хочу развить свой наувык в этой области: создание ПРАВИЛЬНОЙ
модели человека и довожу модель хотя бы до нормального вида, что из
того получится увидем позже....
Удачи в совершенстовании!
P.S. Мханика и архитектура у тебя получается на много лучше.
2003-01-29
Игорь Кравченко=
Заметь - на какую публику я "наезжаю", и в каком случае.
В случае конструктивной критики я даже бровью не веду.
А кое - кто, например уже несколько раз говорит мне о пропорциях и правилах, а сам ничего так и не сделал.
Понимаешь, когда я прихожу, предположим в боксерский зал, я буду слушать только мастеров спорта. А со всеми остальными - боксировать. Это нормальная мужская психология. Остынь.
Успехов!
2003-01-29
Игорь Кравченко=
Кстати, твое мнение - тоже не абсолют. Есть люди, мне незнакомые, которым эта работа - понравилась.
И - это важно. Я просидел над анатомическими и графическими штудиями тысячи часов в течение 10 лет. Ты мне рассазываешь про пол- года "изучения человека". Как я должен это воспринимать? Хочешь посоревноваться со мной в знании анатомии или рисунка? Я не понял.
Есть нормальная, человеческая форма подачи критики. А есть - нет. Вот и все.
Восторгаться мной не надо. Но уж если пишешь полную глупость - получишь адекватный ответ.
И - где наезды-то?
Не понял я тебя ей- богу. Причем, абсолютно.
2003-01-29
ИнДаст=
Твоего мыла найти не могу.
Кинь адрес на hotpaint@mail.ru
Подозреваю, что завтра утром фото будут...
2003-01-29
Михаил, полно, не найти моего мыла может только ленивый! :) Рядом с моим именем есть кружок с буквой "i" - жми смело.
Я с благодарностью приму все фото, которые согласится передать Гуля. Обнаженной натуры не боюсь.
2003-01-29
Индаст, а ведь инфа о мыле почему-то пропала :-))) у всех...
по крайней мере эта графа исчезла у меня на моне.
2003-01-29
ИнДаст=
Проверь почту - фото уже ушли.
Прическа у неё ближе к той, что на фото в ванной.
2003-01-29
да, в инфе теперь не только мыла, еще и адреса интернет-дома нету....
2003-01-29
Да, подозрительно. Хотя лично моё визибилити в сети достаточно, чтобы при желании найти мыло в поисковике =)
Михаил, спасибо. Комментарии ушли почтой.
2003-01-29
Михаил! Ну вот, а говоришь, что критику ты воспринимаешь нормально,
нет, я несобираюсь с тобой соревноваться, ведь ты же метр в этом деле,
10 лет это много, но видно они пропали зазря, судя по этой и предыдущим
работам, кстати, ты считаешь что некоторые всё же ни чего несделали,
в этой области, но всё равно критикуют. Например я сделал, и на этом
сайте мои работы есть, с помощью поиска ты их можешь найти,
да это неочень хорошие работы, но всё же прогресс я сам чуствую.
Если ты всё же посмотришь, то лучше последние.
Да, кстати я не разогревался, что бы остывать
2003-01-29
Игорь Кравченко=
Ты, видимо считаешь себя Богом, если по одной работе можешь судить зазря пропали 10 лет -или нет. А я говорю - пропорции у неё ИМЕННО ТЕ, что Я ХОТЕЛ нарисовать.
Что хотел, то и сделал.
Не дошло?
Хорошо. Зачем мы все вообще что - то делаем? Почему мы не смотрим просто на фото, а вот - люди завели такой ресурс, показывают, что кто сделал, и как.
Понимаешь-ли...Я попробую все-же объяснить. Мой ученический период остался так далеко позади, что когда я слышу - " плохие пропорции","анатомия отдыхает" я удивляюсь так-же, как если - бы мне сказали , что у меня три ноги или два носа. Я нарисовал столько реалистичных ведер, табуреток, статуй, голых баб и мужиков, что имею право теперь ставить перед собой другие задачи.
Например - маленькая, но с максимальными формами, при этом - с талией. Или чтоб именно казашка. Не киргизка, не кореянка,- казашка. Вот если - бы ты сказал - казахи этого жуза (этнической группы). Имеют не вот такие особенности, а вот, вот и вот - и вот адрес, где я это описал". Я-бы тебя уважал. Мы - бы друг друга поняли. А ты лезешь с элементарными вещами и умным лицом к человеку, который живет давно - другими интересами. Я попробовал было объяснить просто. А теперь - видно, что ты - это собирательный образ.
Видел я твои работы. Аккуратно и по делу сварганено. Большой и быстрый прогресс. Ты видел у себя мои комменты? И не увидишь. Мне неинтересны учебные работы. Зачем мне смотреть на то, что кто - то научился нечто изображать, или применять фильтр, или еще чего.
Я не вижу поставленной НЕученической задачи или идеи и её, пусть и плохого решения.
Да, меня интересуют мнения - твои и других. Как только ты высказался, я понял, с кем имею дело, и начал просматривать другие комменты. Поучиться можно у каждого. Но работы я сюда выставляю - только спорные или с задачей, как эта, чтобы было, о чем говорить, найти по комментам интересных людей для общения.
Я ведь к тебе не лезу? Это разве не показатель?
Слушай, я это писал минут 20. Думаю, поймешь.
Всего!
PS. Да! Передай Воркунову Владимиру (см ниже) Что Пикассо - в 17 лет получил золотую медаль Венецианской Академии Искуств по рисунку. Все современные течения искусства, кроме поп-арта и гиперреализма начинал разрабатывать именно Пабло Пикассо. Так что... А вот Валеджио несмотря на отличную технику никаких регалий ни от каких академий не имеет. А ведь работки - то у него поэффектней, чем у Салвадора Дали того - же... В чем дело? Угадай с трех раз.
2003-01-29
Ладно, извини, если обидел (я нехотел), лучше останемся при своих мнениях, потому что ты меня непонял и я тебя тоже.
2003-01-30
Я не буду ни к чему придираться. Я просто сажу: она точно казашка получилась (даже если не читать названия, что "Гуля из Алматы" ), на все 200% казашка!
2003-01-31
Во! Млин...............крутой базар развели.......по понятиям 8-))
А мне блин, простому Горыне, Валеджио некоторые картинки ндравятся..........токмо он иногда имхо халявит, фотограф художественный, с живописью. Ну да Господь с ним......
Я вот к волосьям придерусь немного 8-)), по правому краю оне какие-то ломанные линии напоминают, так задумано?
Кстати, Михаил Топтыгин, слухай.............добрался до рук и тормоз.......
Я щас дома болею, нету тут у мене картинок с анатомией женской.....
Токмо постер с Арнольдом с содранной шкурой (память о качалке 8-))
И связь из дома по сети рыться не особо позволяет.
Ежели у тебя там есть чего такое - кинь на мыло плиз. Кстать, всем такой жеж просьб, кому не напряг.
Заранее всем премного благодарен........
2003-01-31
Горыня =
Привет!
Ты тогда на мыло пиши, и что конкретно надо.
А вообще - один из наиболее уважаемых учебников по пластической анатомии - "Пластическая Анатомия Человека" профессора Енё Барчаи. (Венгр, насколько помню) Правда фолиант там - человека убить можно, как весом, так и ценой. Но если достанешь - найдешь там все, буквально, каждый мыщелок. Плюс описание нескольких систем пропорций. Выходили еще неплохие издания - например - переводное издание с немецкого, 74года выпуска. - Весьма обстоятельная "книжка" листов на 600. Много качественного фотоматериала. Называется банально - "Пластическая Анатомия". Выпускалась в ГДР. Библиографическая редкость. В 74-то году - качественные фото голых баб на каждой третьей странице... Я думаю, можно поискать в специализироанных отделах букинистов. Если я те так понял - пиши на мыло - всего!
2003-02-02
Критики! Вы пытаетесь придраться к несуществующим глюкам, ищете квадратность в тенях, текстуры на глазах и т.д. А между тем, насколько я поняла, Михаил просто достиг того уровня, когда может воплотить в жизнь практически любую задумку (во всяком случае, что касается человеческого тела) с минимальными отклонениями.
Да ни у кого из вас так не получится.
Работа просто очень сильная. Очень хотелось бы увидеть в интерьере (и анимированно)...
2003-02-07
...Кхе... кхе... Я канешна прашу пращщенья, но милейшей Дарье достатошно подойти к зеркалу, штоб обнаружить неминимальность "минимальных отклонений" относительно природных пропорций. Не сочтите за наезд, но по моему скромному мнению, Гуля получилась несколько утрированной, ну сёравно как прототип кукольного мультика. Правда, еси афтор добивался сего эффекта — нада грамыхнуть ему фанфарами — у ево ето качественно получилось.
Ежели же есьть желание создавать фигуры более или менее похожие непасредсна на сущществ именуемых в палеонтологической медицине термином ЖЕНЬЩИНА, то я бы рекомендовал полазить по сайтикам, где упоминается имя Стивена Стальберга (Steven Stahlberg)... Он-то, мерзавец, похоже где-то подсмотрел, откуда у дам чё растёт и што к чему крепица! (вот ведь проныра! :)))
Вот, к примеру, непосредсно евойные указания, как сей закалдованный предмет себе на радость и очей усладу майею-та и слепить.
http://www.optidigit.com/stevens/rigtut.html
Или уж по последней крайности можна заглянуть в специфическу литиратуру... Кстати... Еси кто всамделе иньтирисуицца Энё Барчаи, то я по щщасливой случайносьти доподлинно (без шуток!) обладаю одним из фолиантов. При вящщей необходимосьти могу отдать безвазмездда... Тоись апсалютна нахаляву (ежли страждущщий в Москве обретаицца. Или за деньги за пересылку заказной почтой в любую дыру на глобусе. Книжонка-то и всамделе по весу отнюдь не пух!) :)
Правда я чё-та не припомню тама обилия женской натуры. Тама скорее всё разобрано по мельчайшим составляющщим в карандашных рисунках. Однако женское тело там, ежли мне не изменяет мой склероз, только одно и я, еси чесно, не стал бы брать ево за основу познаний в сфере межполовых безобразий. Уж больно оно там рембрантовского типа...
Впрочем, вполне вероятны и другие интертрепации барчаевских каталогов. Надо признать таковое вероятие.
Ну, как грицца, чем богаты...
С умапамрачительным уваженьем,
лесной житель.
:)