RENDER.RU

AnnaB@W

preview AnnaB@W Люди
36
2003-01-20
Э... Ей кесарево делали что ли? =) Не очень понравился пупок. Мне кажется, автор слукавил, эта модель слегка отредактирована. К тому же нет смысла спорить о вкусах, ИМХО.
2003-01-20
пусть модель и корявая, зато она отражает реальную действительность.
2003-01-20
Может алгоритм и хорош...............но смотреть на енту тетку пардон........ Ты еще бабушек каких раздевать начни............. Вобщем художественности не вижу. Лучше алгоритм распиши, если это не страшная тайна конечно. И сделай с его помощью красивую (в массовом понимании) девушку. Тогда будет понятно хорошь алгоритм или нет. Вот, все имхо естественно.
2003-01-20
InDustReal= Нет, это еще первая, нередактированная модель. После двухнедельной доводки она стала еще "хуже". В общем, моделей много, в том числе и красивых в "массовом" понимании. Будем выкладывать по мере моральной готовности. Но сначала - вернусь к теме "антимашинизмов". Как и предлагалось. А с этой барышней - точка. ЗЫ. Горыня= Алгоритм построения - совсем не страшная тайна. Только нужны поясняющие рисунки. Действительно очень просто. Но, я думаю, зубры, бродящие вокруг ни в каких доп. алгоритмах не нуждаются.
2003-01-20
InDustReal= Какой, ты ей - богу ... кесарево в другом месте делают. :)
2003-01-20
а мне ноги не понравились... или кривые, или свет такой....
2003-01-20
даа...ИнДаст... совсем не там :o)
2003-01-20
HE Будду повторяться а присаидинюсь к - Горыня - дополнительно порекомендуя порисовать с натуры наброски на бумаге !! успехов !! :)
2003-01-20
ну, простите меня, серого, мне не делали. работы свои рожал всегда сам. однако. Хм. Неужели СОВСЕМ не там? =))))))
2003-01-20
ну не СОВСЕМ не там... но не там:)
2003-01-20
2. Горыня и другим любителям красивых (в массовом понимании) девушек. ))) Помниться, когда мы рисовали "обнаженку" в институте, то была у нас среди натурщиц одна пожилая, морщинистая и дряблая бабуся. Так вот она была, как говориться, на расхват, и кому она "не досталась" в штатные часы, специально ходили ее рисовать на дополнительные занятия. Т.к. помимо просто анатомических пропорций большое значение имеет рельеф, текстура и фактура кожи и мышц. А какая фактура у 20-летней барышни в этом смысле. Все гладкое и для творческого процесса малоинтересное. Так что с точки зрения искусства, чем морщинистей и дряблее, тем интереснее и сложнее это воспроизводить и тем больше ценна такая работа. Так же еще очень цениться в натуре яркая индивидуальность образа, что очень трудно найти в "массовом" стандарте, т.к. он на то и стандарт. Т.е. чем нестандартннее натура, тем, опять же, должно быть интереснее как для художника, так и для зрителей.
2003-01-20
2. InDustReal Обычно кесарево сечение делают чуть-чуть повыше и главное - ГОРИЗОНТАЛЬНО, а не вертикально. А так как тут сделано, за этим разрезом (или чего это такое) кость находиться.
2003-01-20
(((8)))
2003-01-20
ЛМА, спасибо. Бывает так, пошутишь, а тебя и просветят на халяву. И все ж-таки я присоединяюсь к поклонникам скорее гладких и в чем-то неинтересных форм, нежели старушек =)
2003-01-20
Уже лучше. Ноги слишком длинные для такого роста. Хотя всякое бывает... 2ЛМА: Согласен с тобой. Но тут же, IMHO, нет рельефа. Есть только кривизна.
2003-01-20
Да я так, в общем смысле про дряблые телеса ))). Их тут еесно нету, но зато хоть не "стандартная" натура. В этом смысле я автора поддерживаю с творческой точки зрения.
2003-01-20
Какоето безформенное животное. Поучи анатомию.
2003-01-20
А мне нравиться! :-)) Ещё бы волосиков чуток, а то когда сбритые, то щекотно очень :-( И вот бы с текстурами посмотреть! Чтоы там родинка где, морщиночка... И в цвере главное! И посветлее!!!!
2003-01-21
что то у тёхи с детородными органами .. :)
2003-01-21
Это как в анигдоте про Вовочку.... Занимаются папа и мама Вовочки любовью, и внезапно врывается сам Вовочка в комнату! "Ой, а что это у мамы между ног?", спрашивает он, а папа ему отвечает: "Это сынок мимо казак на коне скакал, ну шашкой и рубанул......" Вовочка: "Что, и прямо по пи@#$%?" Ну или что-то в этом духе, про модель могу сказать, что всё же она переделана, или искусно скрыта тенями, в принципе лучше, но все же поке неахти.
2003-01-21
2 ЛМА..........Гкхм.............это что жеж, чем уродливей тем искусства больше? И чего, морщинистая бабулька вам в неглиже позировала? Нюню................8-)) Не понять мне вас художников..........и бабусю ту тоже не понять. Я художественных академиев не заканчивал, посему у меня к этому довольно юзерское отношение. Мне может понравится портрет старушки, на котором видны ее душевные переживания, может какая-то история или что-то там такое отражено в мимике. Вот тут в Аварде есть такие, далеко не фотомодели, как-то "Монах" ,"Во тьме" и "Стражник" по моему, не помню точно названия работ, прошу прощения у их автора, вот там такие персонажи показаны и раскрыты замечательно. Внешняя обычность или даже неприглядность только обуславливает и подчеркивает их внутренний мир. Но есть внутренне запретные темы для восприятия, вызывающие у нормальных людей (имхо), сугубо отрицательные эмоции. Подсознательное желание отвернуться и уйти, еще и перед картиной, или перед тем кто там нарисован извиниться - дескать извините, не хотел вас смущать, случайно посмотрел. Наверное воспитание или что-то в этом роде. Квазимодо тоже выглядел не особо привлекательно, дык для передачи его художественного образа его жеж не заставляют плясать стриптиз! Как раз в таких нетрадиционных случаях одежда иногда важнее натуры. Имхо.............. Вобщем смотреть на голых уродов противно и стыдно, мне лично. Стыдно и за себя, и за то, что они такие родились/стали не по своей вине а тебе все равно противно. И за них стыдно, что они позволяют на таких себя смотреть. Вот. Может путанно написал, но от души. ЛМА....не в тему. Косточки кое какие не могу скачать..........письмо тебе накатал жалобное, ты получал? 2 Автор. НУ я того этого не зубр.........Дракон я, посему если не ломает, пошли мне на мыло свою методику, или описание ейное хоть 8-))
2003-01-21
2. Горыня 1. Про фактуру кожи и мышц. Дело не эстетичности натуры, а в ее сложности. Такая работа интересна именно из-за ее сложности. По такой работе зрителю куда проще определить уровень мастерства, а художнику показать свое мастерство. 2. Старушка еесно была в неглиже. И пользовалась успехом куда больше студенток, которые иногда подрабатывали натурщицами за зачет по рисунку. 3. Стыдно смотреть может быть только тогда, когда в произведение художником вложен ради эпатажа публики некий сомнительный, пошлый смысл. Или же когда сам зритель вкладывает в любую созерцаемую на картине обнаженную натуру пошлый смысл, в независмости от сюжета, только по тому, что это обнаженная натура. 4. Возьми, к примеру, любой учебник по рисунку - там на иилюстрациях по рисунку обнаженной натуры обычно вовсе не фотомодели, а как раз наоброт, довольно фактурные образцы. Потому как ежели ты сделаешь один раз на отлично такую сложную натуру, то гладкие и стройный барышни у тебя будут потом получаться уже без проблем. Т.е. отлично сделанная натура типа той бабульки - это как бы высший пилотаж в искусстве изображении человеческого тела. Именно так и надо рассматривать и оценивать такие работы.
2003-01-21
Это чего под Пикассо?
2003-01-22
БиВал, ты куды пропал, я тебе 4 письма накатал!!! Извините, что не потеме.
2003-01-22
2ЛМА: Держу пари ту же фотомодель намоделить ни чуть не проще чем эту барышню.
2003-01-22
LMA: Хоть кто - то здесь нашелся, кто понимает, что художник ставит разные задачи, в зависимости от своей прихоти, если угодно - а не только зализанные картинки и супер-реалистичные болты от компа. Модель человека ПОЛНОСТЬЮ здесь вообще - редкость. "Руки есть, но не показал, остальные части доделаю потом", и так - бесконечная череда голов, рук или отдельных плосковатых торсов. Знаете, в чем тут смысл - то, правда посконная, она-же домотканная? Хотя, это все-равно, что объяснять анекдот. 1. Эта девушка, несмотря на миниатюрность - максимально формастая. 2. Все части соответствуют целому. Нельзя сказать, что голова или руки или еще что - от другой модели. 3. Достаточно детальный моделинг при минимуме полигонов. (резкие складки под грудью и между ягодиц созданы не множеством полигонов, а назначением разных групп сглаживания, например). 4. Из этой модели элементарно получается подиумная красавица в несколько приемов. Только голову, конечно, приходится заменять. А вообще - досадно, что на 3D ресурсе не оценили как раз находчивость моделирования, а полезли в эстетические дебри. Не надо мне говорить про рисование на бумаге, анатомию, и прочие очевидные вещи. Кто не понял, как я к этому отношусь - загляните на http://www.toptygin.by.ru Раздел "женщины" и "галерея" гляньте. Это веселит. Коллегам по карандашу и кисти - привет, а остальные - моделите тщательно и очень реалистично болты, да хвалите друг друга. Не в обиду.
2003-01-22
Михаил, вот вас и проняло:) Логично, у любого терпения - предел. Не в порядке оскорбления, а просто распространенно о своем видении: Тут отписываются не только и не столько профи, сколько простые люди, иногда засиживающиеся в трехмерных пакетах. У всех свои мнения о том, что и как должно вызывать положительные эмоции. Не убеждайте нас, что ваша точка зрения единственно верная, это наивно, но, мне показалось, именно это вы и пытаетесь сделать:) То, что из одной модели можно легко сделать другую - не новость. Но мы-то оцениваем ЭТУ. И мне, как в чем-то простому мужчине, было бы приятнее наблюдать картинки более адекватные моим понятиям о красоте. А не испытывать попытки переубеждения, де, то что я вижу уже должно мне нравится:) Я знаю, что портреты старух рисовать сложнее, но на выставку подобных работ я пойду с меньшей вероятностью. Просто потому, что преследую при этом иные цели. С уважением к вашему терпению, автор множества дам сомнительной привлекательности, In Dust. ЗЫ. В аварде есть классно выполненые портреты некрасивых женщин. Поищите.
2003-01-22
ЛМА.....ну типа я понял, что ты хотел сказать пунктом нумбер тры....... типа каждый понимает в меру своей испорченности 8-)) Ну шож теперь, куды деваться. Соглашусь, что для тренировки можно, а иногда и рисовать многое. Но выставлять надо не все.........имхо. Я вот сейчас, например, человеческие черепа рисую карандашом в свободное время, бумага уже пачками складывается израсходованная, дык это не значит что я прусь от вида человеческой черепушки самой по себе. МОжет в каком контексте меня и захватит изображение черепа, а само по себе - нет. Рисую исключительна в учебных целях, потому как человека моделить собрался........ Короче мудер Индаст.......... я с ним согласный в общем и целом 8-)) А вообще, техническая галерея была б как раз для таких, учебно-образовательных работ, все молчу молчу молчу.....8-))
2003-01-22
Упс.......слов о пропустил, следует читать "можно, а иногда и нужно" Кстати.......Автор, а Автор..............можно ли надеяться на приоткрытие тайн касательно методики моделинга? Мне того этого, актуально.......... Спасибо заранее! 8-))
2003-01-23
Горыня= А чего-то у тебя почта не прописана. Кинь мне на почту адрес, я тебе кидану ряд последовательных файлов - сам поймешь. Если чего не так, спросишь. С другой стороны - сперва ругался на чем свет, потом сетку дай... Кажется, нашел твой адрес, вечером, домой доберусь - кидану. Индаст= ...Проняло? Ты меня неверно понял. (давай все-же на "ты" - предложения короче получаются). Заходит, предположим, некто и говорит - вот тут несостыковочка, здесь можно было - бы вот так, а здесь - ну явная халтура. Ну, или вроде того. Я иду, смотрю, что у человека за работы. То есть - конструктивная критика от продвинутого товарища - без проблем. Только на пользу. Или - заходит некто, и, явно ковыряясь в носу говорит - "да гавно" Я таких дивиц тыщи намоделю, потому что я себе ЛВ (или еще чего) поставил. Охота сказать - "мальчик, иди, я по пятницам не подаю". Обрати внимание. Я нигде почти ничего не пишу. Только если восхититься. Если меня спросят про моих конкурентов - я или промолчу - дескать, ничего не знаю, или скажу, "да, классный спец." Это элементарная профессиональная этика. Не буду показывать пальцем, но есть такое понятие, вернее - диагноз - "невроз самоутверждения". Проявляется в попытках тусоваться на модных тусовках, делать то, что модно делать, ругать всех, кого только можно обругать, особенно - людей чего - то достигших. То есть - такой товарищ, если увидит, что все лепят авто, будет лепить авто - много ума не надо. Стекло, так стекло. Какашки реалистичные, так какашки. Такого народу на любой выставке - 90% На виртуальной и того горше. Ладно. О том, что из неё можно вылепить топ-модель я сказал не потому, что никто об этом не знает. А потому, что об этом знаю я. Т.Е. Я знаю. Но не вылепил, хотя явно мог. Почему? Не захотел. Трудно чтоль понять? И еще - ты не задумывался - что за черт - вот на улицах продают за бесценок такие зализанные картинки, и мало кто знает их авторов. А ведь как старательно, как ПОХОЖЕ нарисовано и прописано! А в дорогих салонах - муть какая - то висит... Странно, правда? Мне тоже - странно. Насчет того, что висит в салонах. Но зализанные картинки - это вообще - отстой полный. Историческая справка. Гиперреализм вышел из моды в 1978 году, и сохранился только в качестве кино-декораций, и прочих вспомогательных вещей. Кто был на выставке Юккера на Крымском валу? (Это парень, заколачивающий гвозди в чистый холст). Или - Отличная выставка Освальдо Гуаясамина. Хороший цвет, хороший стиль, рисует как хочет, хочется жить и работать так-же. Не буду я здесь бутылки выставлять. Болты тоже. Есть идея - сделаю и выставлю. Не нравится - не переживайте. Здесь других работ - навалом. Только - если надо написать некий отзыв, посмотрите, так-ли это, как кажется. А то - когда про фото поросенка (если помните такой прецедент) кто - то написал, что нереалистично, я подумал, что с ресурса надо драпать. Ладно, всего!
2003-01-23
Горыня - кинь свой адрес на hotpaint@mail.ru , скину обещанные сетки.
2003-01-23
А я не ругался.......я свое скромное имхо васказывал, причем касательно энтой корявой девицы (ну корявая 8-)) я при своем имхе). Прошу не обижаться. Надеюсь под собирательный образом мальчика, которому ты по пятницам не подаешь я таки не попал.......Хотя я и не шибко еще продвинут. И людей пока вообще не пробовал делать. Экгхм..... А про методику я ничего не говорил. Потому как я следую завету Ильича, про учебу который. Естественно, если есть незнакомая методика моделинга человека - хочу ее узнать, тем паче если там какое хитрое ноу хау запряталось 8-)) Да еще когда сам собрался моделингом человека заморочиться. Вот собстно мои мотивы. Тем паче, что методика позволяет моделить как я понимаю такого персонажа какого сам хочешь, а не только с эксклюзивной анатомией 8-)). Лови мой емыльный адрес. Еще раз большое спасибо.
2003-01-23
Ну, я для тебя теперь собирательный образ галереи, прямо:) Просто неудержимо захотелось перечитать свои комментарии к твоим работам, дабы, ежели что не так, срочно извиниться:) На самом деле, после того, как я сходил на твой сайт, многое стало понятнее. И про стремление - вполне заслуживающее уважения - к неординарности тоже. И про нонконформизм по содержанию. Скажу за себя. Комментировать я люблю, при этом, памятуя свою богатую историю пребывания в роли автора, стараюсь не фолить и говорить по существу. Вроде, не соврал. Эскизовость и легкая рука, которую так хорошо видно в рисунке (в частности, в твоем), в 3д - непростое дело - в силу специфики. Убедился, создавая свою "Квадратную" серию. И этой самой легкости приходится добиваться, приближая результат к тому же рисунку. Недогротеск тут действует плохо, по крайней мере на обывателя. И, как уже писал, негатив вызван именно невозможностью простой классификации работы - реализм/стилизация. Ни рыба, ни мясо. Неизвестный науке зверь - Чебурашка! Буду с интересом ждать еще работ. Тоже поклонник Сальмы Хайек, Ин Даст.
2003-01-23
2Михаил Топтыгин: Не судите так строго, Михаил. Ведь внушительный процент здешних художников молодежь. И это естесственно, что вы видете здесь такие комментарии. Ведь молодежь не обладает таким опытом и знаниями, как вы. Неповерю что вы с детства уже придерживались текущих понятий и соображений.
2003-01-24
ого какие дибаты :))))))))))))))))))))))) а вот что скаджу : -" лутьше я промолчю" :))))))))))))))))))))
2004-06-05
неплохо, чесслово неплохо... но не бесизъяна.
RENDER.RU