Идея замечательная, но можно было работу и по-лучше проработать:)
2018-03-18
И тем не менее, я считаю, что работу можно запустить в галерею. Почему люди такие скупые на голосование, не понятно. :/
[quote=Серегиус]
Идея замечательная, но можно было работу и по-лучше проработать:)
[/quote]
2018-03-18
[quote=Сай] Почему люди такие скупые на голосование, не понятно. :/ [/quote]
Люди не скупые на голоса, они голосуют достаточно, работа набрала необходимое число голосов (нужно больше 10, тут 15), другое дело, что оценки не высокие, а они уже зависят от технического уровня работы, а тут еще есть над чем поработать.
2018-03-18
Это и имелось ввиду под "скупостью". То есть, люди ставят одинаковому уровню совершенно разные голоса. Одной достаётся "есть куда расти", другой "проходит в галерею". Не смотря на то, что в обоих работах ещё есть над чем потрудиться. Другое дело, если бы такие работы не попадали в галерею вовсе, однако ж они попадают. И получается какое-то не равенство. Вот в чём, собственно, загвоздка. И от этого становится жутко непонятно. Не имею ничего против автора, но просто привожу в пример работу которая прошла в галерею, но которая на мой взгляд имеет большое количество недочётом, а то и анотомических ошибок:http://render.ru/gallery/work/134107#work
[quote=Moderator.]
Люди не скупые на голоса, они голосуют достаточно, работа набрала необходимое число голосов (нужно больше 10, тут 15), другое дело, что оценки не высокие, а они уже зависят от технического уровня работы, а тут еще есть над чем поработать.
[/quote]
2018-03-18
[quote=Сай]
. Одной достаётся "есть куда расти", другой "проходит в галерею". Не смотря на то, что в обоих работах ещё есть над чем потрудиться. Другое дело, если бы такие работы не попадали в галерею вовсе, однако ж они попадают. И получается какое-то не равенство. Вот в чём, собственно, загвоздка. И от этого становится жутко непонятно.
[/quote]
Дело в том, что есть определенный уровень, точнее понимание уровня и большинство людей соглашаются в том, что вот это хорошо, а вот это плохо. Это и есть мнение большинства, но есть люди у которых мнение отличается от мнения большинства, они просто не понимают о чем речь, мы сейчас не будем вдаваться в подробности, каковы причины этого не понимания (тут может быть что угодно, начиная от другого уровня восприятия или недостаток знаний, художественного вкуса), видеть по другому это не плохо, просто это отличается от мнения большинства.[quote=Сай]
Не имею ничего против автора, но просто привожу в пример работу которая
прошла в галерею, но которая на мой взгляд имеет большое количество
недочётом, а то и анотомических ошибок:
http://render.ru/gallery/work/134107#work
[/quote]Я легко приведу вам пример как это работает, вот сейчас я подтвержу, что согласен с вами и вы автоматически зачислите меня в свои соратники, как человека разделяющего вашу точку зрения. Теперь представим ситуацию, что я говорю, что вы не правы и работа приведенная вами имеет совершенно другой технический уровень, с анатомией у нее нет значимых косяков, у нее замечательная рисовка и детализация, есть атмосфера, автор умеет работать с цветом и светом, в работе достаточно сложные формы и прорисованы они очень хорошо, а так же то, что эти две работы сравнивать нельзя. Теперь вы зачислите меня в число людей совершенно не разбирающихся в вопросе и посчитаете частью той системы несправедливости и непонимания которая возмущает вас.
Вот так это и работает, есть мнение человека, есть мнение большинства, либо человек принимает его, либо нет, если нет, то результат только один, непонимание, чувство неравенства, предвзятости и т.д.
2018-03-18
[quote=Moderator.]
Дело в том, что есть определенный уровень, точнее понимание уровня и большинство людей соглашаются в том, что вот это хорошо, а вот это плохо. Это и есть мнение большинства, но есть люди у которых мнение отличается от мнения большинства, они просто не понимают о чем речь, мы сейчас не будем вдаваться в подробности, каковы причины этого не понимания (тут может быть что угодно, начиная от другого уровня восприятия или недостаток знаний, художественного вкуса), видеть по другому это не плохо, просто это отличается от мнения большинства.
[/quote]
Здесь я с вами абсолютно согласен. К сожалению, так оно и есть.
[quote=Moderator.] Теперь представим ситуацию, что я говорю, что вы не правы и работа приведенная вами имеет совершенно другой технический уровень, с анатомией у нее нет значимых косяков, у нее замечательная рисовка и детализация, есть атмосфера, автор умеет работать с цветом и светом, в работе достаточно сложные формы и прорисованы они очень хорошо, а так же то, что эти две работы сравнивать нельзя. Теперь вы зачислите меня в число людей совершенно не разбирающихся в вопросе и посчитаете частью той системы несправедливости и непонимания которая возмущает вас.
[/quote]Но здесь, неужели вы на самом деле так считаете? Или это всё же "представление"? )Да, безусловно, в работе есть плюсы, она хороша, и виден проделанный труд, но её так же как и эту можно приписать к числу "есть над чем поработать". Потому что, во первых, всегда есть над чем поработать (уж если рассуждать с такой точки зрения), ну а во вторых, существуют уже устоявшиеся понятия "академического рисунка". Такие, как композиция, та же самая анатомия, опять же с детализацией не всё так хорошо, как вы описываете и в итоге, так или иначе, всё познаётся в сравнении. В конце концов, существует понимание того, как должен выглядеть тот или иной предмет или материал, например кожа и так далее. Я думаю, что вам всё это известно и без меня. Но на выходе мы получаем одну работу с недочётами в галерее, другую работу с недочётами застрявшую на уровне "немного недотягивает". И ведь таких работ можно привести уйму. Поймите меня правильно, это не какая-то претензия лично к вам или сайту, это скорее то самое разочарование, недопонимание и всё в таком духе, в целом. И позвольте заметить, что оба художника, да и любой другой, не смотря на свои ошибки - большой молодец и этот факт я даже оспаривать не буду.
2018-03-18
А еще есть друзьяшки - голосовашки :D
2018-03-18
Это конечно тоже здорово, но тогда о какой объективности мы здесь будем говорить? Разве что о мифической. )
[quote=Разница]
А еще есть друзьяшки - голосовашки :D
[/quote]
2018-03-19
[quote=Сай]
Но здесь, неужели вы на самом деле так считаете? Или это всё же "представление"?
[/quote]Нет-нет, я просто привел пример, что бы визуализировать то, о чем говорю, я не высказываю мнение конкретно по данным работам.
2018-03-19
[quote=Разница]
А еще есть друзьяшки - голосовашки
[/quote]Это надуманное утверждение. Годы работы этой системы показали, что какие методики массово не практикуются и не особо эффективны.
[quote=Сай]
Это конечно тоже здорово, но тогда о какой объективности мы здесь будем говорить? Разве что о мифической.
[/quote]Не стоит забывать, что у галерей есть администраторы, это художники с большим опытом, авардами и рейтингом на сайте, они так же обязательно голосуют и имеют немалый вас в голосовании, в прочем не настолько большой, что бы сделать голосование бессмысленным.
2018-03-19
Да, безусловно, аварды заслуживают уважение, уже просто потому, что достаточно взглянуть на творчество этих людей, но глядя на голоса не всегда виднеется справедливое суждение (в сравнении между работами, а не конкретно к какой-то), а хотелось бы. Тем не менее, спасибо Вам за довольно конструктивный и дружелюбный диалог. Надеюсь в его процессе моя точка зрения не выглядела агрессией, а была, более менее, ясна.
[quote=Moderator.]
Не стоит забывать, что у галерей есть администраторы, это художники с большим опытом, авардами и рейтингом на сайте, они так же обязательно голосуют и имеют немалый вас в голосовании, в прочем не настолько большой, что бы сделать голосование бессмысленным.
[/quote]
2018-03-19
[quote=Moderator.]
Это надуманное утверждение. Годы работы этой системы показали, что какие методики массово не практикуются и не особо эффективны.
Не стоит забывать, что у галерей есть администраторы, это художники с большим опытом, авардами и рейтингом на сайте, они так же обязательно голосуют и имеют немалый вас в голосовании, в прочем не настолько большой, что бы сделать голосование бессмысленным.
[/quote]Назовем мой комментарий иронией с частицей провокации. Я хорошо знаю, что у сайта есть модераторы, уважаемые художники, просто умельцы.