тираннозавр рекс

Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт Концепт Арт
Самого динозавра и амуницию моделил понемногу в течении года. Сейчас взялся учить арнольд рендер. Решил отрендерить его в нем. 4K рендеры можете скачать здесь: https://www.artstation.com/artwork/lnPoY
735 0 850 83
23
2017-06-13
уффф! Круто!!!
2017-06-13
Мясистый такой, откормленный. Круто.
2017-06-13
Очень сильно, "мясистость" особенно доставила.
2017-06-13
Всем спасибо)) очень приятно
2017-06-13
Круто, но это конечно не Ти-рекс
2017-06-13
шейдер динозавра на фоне hs выглядит слабовато, словно тупо ламберт с альбедо накинут
2017-06-13
А на спине разве должны быть такие щитки? У них вроде там не было каких-то особо развитых остеодерм.
2017-06-13
Всем спасибо, еще раз. И раз пошли такие вопросы сразу хочу объяснить: работа исключительно художественная и к палеонтологии не имеет никакого отношения, по этому что касается высоты лба, формирований на спине и тд. - это художественное украшение, исключительно на мой вкус
2017-06-13
Красивая вышла "птичка"! Сразу видно, делалось с душой! По крайне мере, такого классного оформления боевого динозавра я еще не видел! Хотелось бы увидеть продолжение !:)
2017-06-14
Вот, это мощь!!! Согласен, хочется увидеть продолжение темы ;) +
2017-06-14
мощная зверюга получилась!
2017-06-15
Киборг-динозавр. Максимальная концентрация крутости на квадратный пиксель.
2017-06-15
Оч круто, особенно шлем понравился!
2017-06-19
Мне кажется, что без брони было бы лучше. А вообще шикарно.
2017-06-20
супер круто
2017-06-20
Божественно и супер профессионально! Браво! 
2017-06-27
Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в июльском выпуске журнала RENDER Magazine.
2017-06-28
Поздравляю с Авардом на RENDER.RU и +80 баллами рейтинга на сайте.
2017-06-28
Всем спасибо, еще раз!
2017-08-23
Вопрос к автору работы, потому как я обычно ориентируюсь только на два, три софта по отрисовке енвайроментов, хочу уточнить pipleline процесса.Правильно ли я понимаю, что динозавр был слеплен в Zbrush. Сам гаджет для него был смоделирован в Modo.Текстуринг проводился, как я понял в 3dcoat? Правильно? Вот здесь особенно важно. Мне нужно знать, где накладывалась текстура.Если в 3Dcoat текстурился финал под рендер, то вопрос (мне просто нужно знать опять же для себя). Зачем нужна Maya? Точнее где она применялась. На каком этапе работы применялась майка и для каких задач спасибо.
2017-08-23
[quote=Алексей Черемных] Вопрос к автору работы, потому как я обычно ориентируюсь только на два, три софта по отрисовке енвайроментов, хочу уточнить pipleline процесса.Правильно ли я понимаю, что динозавр был слеплен в Zbrush. Сам гаджет для него был смоделирован в Modo.Текстуринг проводился, как я понял в 3dcoat? Правильно? Вот здесь особенно важно. Мне нужно знать, где накладывалась текстура.Если в 3Dcoat текстурился финал под рендер, то вопрос (мне просто нужно знать опять же для себя). Зачем нужна Maya? Точнее где она применялась. На каком этапе работы применялась майка и для каких задач спасибо. [/quote] В Maya рендерилось, на arnold под maya, и все шейдера там настраивались
2017-08-28
няш :э
2017-09-29
Ох какой ящер классный!!!
RENDER.RU