P-40 американский истребитель

Самолёты Самолёты Самолёты Самолёты Самолёты Самолёты Самолёты Самолёты Самолёты
Просто модель под PBR, скрины из мармосета.
532 0 850 37
11
2016-10-27
Классно, еще бы текстурную карту посмотреть, думаю выглядит она не хуже чем сама работа)
2016-10-27
И я И я того же мнения. Повесьте карты, если можно... Особенно интересны помятости 
2016-10-27
Работа хороша, но замечание позволю: кадры с фоном гораздо лучше смотрятся, чем на белом фоне. Если было бы всё с фоном - ну, просто огонь было бы.
2016-10-28
Потрясающая работа, очень понравилась! Совершенно не понимаю, как делать такие качественные карты нормалей.. Снимаю шляпу :) 
2016-10-29
Ох какая фактура фактура..Крутая работа.
2016-11-10
А как вообще создавать такие материалы? я дилетант в этом деле и не могу понять от чего отталкиваться.
2016-11-10
Здравствуйте, сейчас постараюсь в двух словах расказать: 1. Вы должны освоить инструментарий одной из программ для текстурирования PS, DDO, Substanse Painter, Mari ну или еще что либо, не важно. 2. Делая что то, что существует в реальности (танк самолет, машина и т п), найдите несколкьо сотен очень качесвеных фото (настолько качесвенных, что бы можно было видеть все что вы будуте рисвать руками) 3. Начинайте текстурить и на начальном этапе (когда мало опыта) старайтесь ничего не придумывать с головы, а лишь повторять то что етсь на фото, не надо коненчо каждую песчинку и пятно перерисовывать, тут коненчо рисуйте просто примерно похоже, но не делайте того что нет на фото (сверх мега блеск, или наоборот ее нехватки, какеи то пятна грязи которых в том месте вообще нет) 4. Ну и не маловажно это рельеф, грязь и отражения это хорошо, но елси нет рельефа правильного (вмятины от ударов, болты , какие то клепки, тонкий гнутый металл) то материал ваш, не будет никогда смотреться реалистично.  5. Вы спросите как делать именно такие помятости как на фото? как зделать так что бы выглядело на фото? Ответ - смотрим пункт 1.. P.S.: наврядле с первого раза сразу выйдет так как вы хотите, но со второго, а лучше с 3-го и 4-го, точно получиться!! Но во все эти работы, начиная с первой - ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ИЗ СЕБЯ ВСЕ ЧТО МОЖЕТЕ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ!! Я сам еще расту только, и еще есть много вещей которых я хочу выучить, а когда их выучу, то буду учить еще дальше! И Вам желаю успехов. Главное начать!!! [quote=ofecer007] А как вообще создавать такие материалы? я дилетант в этом деле и не могу понять от чего отталкиваться. [/quote]
2016-11-10
Ну и еще добавлю, хотя наверное повторюсь. ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ ФОТО, ВГЛЯДЫВАЙТЕСЬ В МЕЛОЧИ!!!! ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ЧТО ЕСТЬ БОЛТЫ НА МОДЕЛИ И СДЕЛАЛИ ИХ - ЭТО ХОРОШО, НО ПРИГЛЯДИСЬ!! А ВЕДЬ ПОД БОЛТАМИ ОБРАЗУЮТЬСЯ ВМЯТИНЫ - СДЕЛАЙТЕ И ИХ!! НУ И В ТАКОМ ДУХЕ... НЕ ПРОПУСКАЙТЕ НИЧЕГО!! И таким образом, сами не заметите, как ваша работа станет выглядеть так - как вы этого хотели!  P.S.: Это сообщение для всех начинающих текстурщиков-моделлеров... 
2016-11-10
Блин забыл скзаать галвное))) НИКОГДА!! ЧЕРТ ПОБЕРИ- НИКОГДА!!)) НИКОГДА НЕ ВЛЮЧАЙТЕ ВЫ ЭТО ДУРАЦКОЕ АВТОЗАЦАРАПЫВАНИЕ ВСЕЙ МОДЕЛИ))))))) Все новички аж тащуться когда видят эти обманчиво реалистичные потертости ПО ВСЕЙ модели))))  В этом случае смотрите пункт 3. моего предыдущего сообщения. И вы глядя на фото, вы обнаружите для себя - что оказываеться в жизни модель то не арстцарапанна в хлам, как это мне сделал какойто там мега крутой автоматический материал..))) Мне это напомнило первую "Матрицу" где Морфиус говрит - "Да я даже воздухом не дышу" Так вот - "Я даже не пользуюсь этими автоматическими материаллами....)"
2016-11-22
Автор..порадовала ваша жизненная позиция , ну и модель с текстурой конечно. Удачи вам)
2016-11-22
[quote=Денис Крачковский] Автор..порадовала ваша жизненная позиция , ну и модель с текстурой конечно. Удачи вам) [/quote] Взаимно мужик!))
RENDER.RU