RENDER.RU

C-130J Virtual Cockpit for FSX

preview C-130J Virtual Cockpit for FSX
Модель для симулятора MFSX. Треугольников - почти 240 000 Текстуры - 27 текстур для каждого типа (diffuse, specular, glossiness, normal map)
681 0 850 33
14
2016-09-02
Стандратный набор как у всех 3Дшников
2016-09-02
?!
2016-09-03
Привет, работа титаническая, мелких деталей валом... респект за терпение! Видно что старался уделять внимание реализму текстур!!! Сколько интересно времени у тебя занял моделлинг и  текстуринг?
2016-09-03
жирная работа блеска бы добавить, но это уже вкусовщина, конечно
2016-09-03
ну в общем ушло на все около 4 месяцев [quote=Александр Гладыш] Сколько интересно времени у тебя занял моделлинг и  текстуринг? [/quote]
2016-09-03
Блеск был бы при новом кокпите, а этот уже использованный...да и в военных самолетах мало, что блестит) [quote=Ostap_Blender] жирная работа блеска бы добавить, но это уже вкусовщина, конечно [/quote]
2016-09-04
наврал...5 месяцев [quote=3DReach] ну в общем ушло на все около 4 месяцев [/quote]
2016-09-04
[quote=3DReach] Блеск был бы при новом кокпите, а этот уже использованный...да и в военных самолетах мало, что блестит) [/quote] так я про всякие сбитые углы, там где краска поотлетала
2016-09-04
ну он есть...нужно ловить блик/рефлект...а при таком кол-ве всего...это тяжело сделать. [quote=Ostap_Blender] так я про всякие сбитые углы, там где краска поотлетала [/quote]
2016-09-04
и если вы посмотрите на скрины, там все эти блики есть на сколах...или вы хотите что б оно прям глаза резало?!
2016-09-07
Для движка  риалтаймовского пойдет. Для рендера статичного слабо до нельзя.
2016-09-07
ну как бы оно и не в рендере лежит, а в игровом отделе...верно?! [quote=victortserno] Для движка  риалтаймовского пойдет. Для рендера статичного слабо до нельзя. [/quote]
2016-09-21
Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в октябрьском выпуске журнала RENDER Magazine.
2016-09-21
Спасибо! :)
RENDER.RU