даа зазо это тема! я тачки не очень жалую но вот заз это чтото ново! по работе- для такой грязной местности машина слишком сильно блестит!
колёса чистые, металл сверху чресчур хромированнный и новый(это касаеться всех материалов) и т.д. здешнего аварда думаю стоит!
2005-01-14
колесо сверху зря положил, плохо угадывается Запор
2005-01-14
нее колёсо не зря! оригинально, я за колёсо сверху.
2005-01-14
Понравилось. Особенно если учитывать габариты реальной модели :)
Правда, на реальный прототип я бы запаску так ставить не рискнул: при аварии окажется или в салоне чужой машины, или въедет в лобовуху этой - смотря как прикреплено :)
Движок интересный. При таком он, наверное, будет либо стоять на месте, либо лететь где-то в облаках - промежуточных положений не будет :). Ну и есть маленький вопрос по поводу охлаждения данного агрегата - обдуватся-то он не будет при такой форме кузова...
А на колесах грязи и пыли вполне достаточно, имхо. Тем более при таком количестве мха на комнях становится понятно, что местность влажная и протектор "чистится". А грязь уже заметно подсохшая...
2005-01-14
мощь!
2005-01-14
Ничего так. Тока, ИМХО, эта дуга безопасности с кронштейном, которая в кузове, совсем не из этого стиля - глаз режет.
Движок похож на реактивный. ))) В связи с этим вспомнилась история одного претендента на премию Дарвина. Отставной военный (еесно амерский) решил установить рекорд скорости, для чего раздобыл где-то стартовый ускоритель от тяжелого бомбардировщика, установил его в кузове своего маленького грузовичка (ну прям как тут), выехал на длинный прямой участок шоссе в плоской голой пустыне и включил этот ускоритель.... В результате что бы достать то что от него осталось, пришлось вызывать горноспасателей. Они с большим трудом соскребли мокрое пятно бывшее когда то этим бедолагой с отвесной горной стены на высоте метров в 400 и в паре десятков километров от места старта.
2005-01-14
мало того что подвеска высоченная да ещё и калесо на всё переднее стекло - водителю только небом похоже любоваться останется, или из боковых стёкол высовываться, ибо колесо весь обзор нахер закрыло
дороги там точно не видно :)
2005-01-14
2 ятурке..... на корпусе грязи предостаточно! соответственно там грязно- отсудствие грязи на колёсах- с корпусом не читается! впрочем это не столь важно.
2005-01-14
интересная работа..
Докапываюсь: (я не мегаспец в технике, но все же)
на картинках видны мосты, т.е. калеса должны не как у самолета(волочиться), а грести как могут(может и 4х4=) ), но двигатель ведь вроде реактивный и привода от него быть не должно(а если поставить...да нельзя, ничто не выдержит такого крутящего момента..)
2005-01-14
Мне понравилось работка !!! даже очень круто !!
Наверное я это смоделить смогу но вот что косаеться материалов не доучился еще 8))
А все начиналось с запора в лесу скоро он будет с нушкой в космосе на фотонном двигателе или на гусенеах во второй мировой воевать ! 8)))
Зато судя по nfsu- 2 наши запорожцы имеють супер мега обвес ( двери в другую сторону открываються ) 8)))
2005-01-15
ДА НЕ ВИДНО Ж ТАМ ДОРОГУ ВАДИТЕЛЮ!!!!! КОЛЕСО ВЕСЬ ВИД ЗАСЛОНЯЕТ ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ
2005-01-15
Я написал, почему грязи на протекторах достат. кол. :)
Народ, ну зачем с таким реактивным движком и таким тараном-кенгурятником водителю нужен какой-то там обзор, тем более спереди? Кому нужо, тот подвинется с пути :). В таком случае решает Закон Крепкой Брони :)
2005-01-15
Очень понравилось. Особенно колеса. Просто блеск!
2005-01-15
Подумалось тут, что для полной закончености работы не хвататет картинки с перевернувшимся агрегатом, на которой была бы видна подвеска и прочая любопытная мелочевка и механизмы, которые будут при этом видны. Рекомендую подумать о таком ракурсе.
2. Кубик
Ежели тут стоит газовая турбина, то привод от нее на колеса будет электрический - турбина крутит электрогенератор, а колеса крутит уже электромотор.
2005-01-16
Колёса просто загляденье
2005-01-16
подача потрясная, окружения супер,особенно грязь на крыльях и кузове
Респект во первых за то что не иномарку сделал:) это есть очень приятно, а во вторых многим видно к чему надо стремится.....
Отличная работа
2005-01-16
2 лма с чего ты решил что у этой тачки есть хорошая достойная подвеска?! по скринам судить конечно не могу в силу того что там почти ничего не видно, могу лишь сказать что я думаю врятли автор делал нормальный низ ибо лень, да и не нужно! впрочем могу и ошибаться.
2005-01-16
Может я беспонтовый какой, но чё прикольного то? Исполнение на уровне, но вот нифига не интересно....
2005-01-16
для надлежащей проработки по предложению "посмотреть автомобиль в деталях" соответствующих не только воображения отдельно взятого творца, но и общепринятым правилал постройти подобного образца прототипостроения на земле российской и ближайщего зарубежья.
..предлагается регламент на ТР3)):
технические требования к подготовленным внедорожным автомобилям
(группа TР3)
1. определение
внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, свободной конструкции и оригинальные автомобили, соответствующие техническим требованиям данной группы. минимальное количество выпущенных автомобилей не ограничивается.
2. усиление
усиление любой детали разрешается при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали.
3. количество сидений
автомобили должны иметь кабину для размещения как минимум двух человек.
4. конструкция автомобиля
если в том или ином пункте технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ. если же в пункте технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.
автомобили и агрегаты должны соответствовать требованиям безопасности.
все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной полиции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования.
5. масса автомобиля
масса автомобиля должна быть не более 3500 килограммов.
6. технические требования
6.1. колесная формула
на автомобилях допускается применение агрегатов реализующих исключительно колесную формулу 4х4, т.е.:
• общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре;
• общее число ведущих колес должно составлять четыре.
применение любых других колесных формул запрещено.
6.2. двигатель
может быть установлен любой двигатель.
радиаторы охлаждения должны быть отделены от салона непроницаемыми для жидкости экранами и перегородками, или вынесены за его пределы.
разрешается использование любых систем выпуска отработанных газов, обеспечивающих уровень шума, не превышающий установленного законодательством страны, на территории которой проводятся соревнования.
6.3. трансмиссия
трансмиссия без ограничений.
запрещается размещение в пассажирском отсеке автомобиля любых вращающихся деталей трансмиссии.
6.4. подвеска
допускается применение любых типов подвески. Запрещается размещать в пассажирском пространстве движущиеся элементы подвески.
6.4.1. упругие элементы
применение спиральных пружин, листовых рессор, торсионов и амортизаторов, а так же их количество - без ограничений.
6.4.2. мосты
разрешается применение мостов, созданных на основе серийно выпускаемых деталей, за исключением мостов от грузовых автомобилей, а так же сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
максимальный дорожный просвет, измеряемый от самой нижней точки коробки центрального редуктора моста до ровной горизонтальной площадки, на которой установлен автомобиль, должно составлять не менее 200 мм, и не более 500 мм.
допускается применение любых блокируемых дифференциалов заводского изготовления. Ограничений на тип используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.
разрешается вносить любые изменения в конструкцию и параметры деталей мостов.
6.4.3. лифт подвески
проставки, применяемые для вертикального изменения точек крепления подвески к кузову (раме), должны быть надежно закреплены (сварка или на болтах).
6.4.4. колесная база
без ограничений.
6.5. колеса (колесные диски) и шины
допускается применение пневматических шин, в том числе шины от с/х, дорожной и строительной техники, диаметр которых более 815 миллиметров (32”) и не превышает 1015 миллиметров (40”) включительно. для каждого автомобиля допустимый внешний диаметр шины должен быть согласован с налагаемыми ограничениями на дорожный просвет автомобиля (смотри ст. 6.4.2.).
ширина протектора шин не ограничивается.
запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, веревок, зацепов, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.).
6.6. тормозная система
разрешается применение тормозных систем в соответствии с требованиями государственного технического осмотра. допускается перенос тормозных магистралей и их дополнительная защита.
6.7. кузов и рама
допускаются любые изменения оригинальных кузова и рамы серийного автомобиля, в том числе удаление или изменение формы любых элементов.
допускается замена навесных элементов оригинального кузова на аналогичные, выполненные из более легких материалов, при условии сохранения параметров безопасности. Разрешается установка в раму любых усилительных распорок. Допускается усиление рамы автомобиля.
запрещены сочлененные рамы.
6.7.1. внешний вид
защита кузова:
разрешается устанавливать любые элементы дополнительной защиты снизу кузова.
бампер и дополнительные защитные устройства:
установленный бампера не должен противоречить законодательству страны, в которой проводятся соревнования.
окна:
обязательно наличие лобового стекла.
крылья и колесные арки:
автомобиль должен быть оборудован крыльями и брызговиками позади всех колес.
допускается установка расширителей арок. комплектные колеса (шины вместе с дисками), при взгляде на них сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине.
двери:
передние двери должны иметь только жесткую, открывающуюся конструкцию и быть снабжены замками дверей, предотвращающими самопроизвольное открывание. разрешено использовать жестко установленные накладки дверных проемов. расстояние между уровнем сидения и уровнем верхней кромки боковой накладки или жесткой части двери д.б. не менее 30 см
дополнительные запорные устройства капота двигателя:
капот двигателя должен иметь дополнительные наружные запорные устройства, предотвращающие самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.
6.7.2. пассажирское пространство
запрещается установка в пассажирском пространстве вращающихся деталей двигателя, трансмиссии, узлов подвески, рулевой трапеции.
6.7.3. сидения
разрешена установка любых автомобильных сидений. Сидения должны быть надежно закреплены.
6.7.4. запасное колесо
запасные колеса могут быть перенесены внутрь кабины, при условии, что они надежно закреплены.
6.7.5. буксировочные проушины
автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. буксировочные проушины должны крепится к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет. разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа «крюк» заводского изготовления
6.8. электрическая система
электрическая проводка: все электрические соединения должны быть изолированы.
аккумулятор:
тип, емкость и кабели для подключения аккумулятора не ограничиваются. места расположения аккумуляторов не ограничиваются.
допускается установка не более трех аккумуляторов. аккумуляторы должны быть надёжно закреплены. в случае если аккумулятор находится в салоне, он должен располагаться в герметичном отсеке с обязательным устройством вентиляции отводящих паров из аккумуляторного отсека в пространство вне автомобиля.
светотехническое оборудование:
светотехническое оборудование не ограничивается, но должно соответствовать законам страны, в которой проводятся соревнования. светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии в момент прохождения технической комиссии.
главный выключатель электрооборудования:
автомобили должны быть оборудованными главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д.). он должен работать без искрообразования и быть доступен как для водителя, так и для штурмана. выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).
6.9. топливная система
топливный бак:
устанавливаемые топливные баки должны быть отделены от пассажирского пространства пожаробезопасной перегородкой.
запрещается выводить вентиляцию топливных баков внутрь кабины автомобиля.
наливные горловины и их крышки не должны выступать за поверхность кузова. для крышки бензобака может использоваться любая система запирания, исключающая случайное открытие при ударе или неполное запирание.
топливопроводы:
разрешается перенос, замена и дополнительная защита топливопроводов автомобиля, при условии прохождения в салоне автомобиля целостной металлической частью. любые виды сочленений топливопровода в салоне запрещены, кроме пар металл-металл, металл – омологированный топливопровод.
6.10. лебедка и дополнительное оборудование
автомашина должна быть оборудована, как минимум одной лебедкой (одной лебедкой не ручной), тяговые параметры которой должны превышать минимум в 1,4 раза вес автомобиля. разрешается использование лебедок любых типов.
разрешены колесные самовытаскиватели.
в целях безопасности автомобиль должен быть укомплектован гасителем троса лебедки.
для предотвращения повреждения деревьев при использовании лебедки, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 50мм.
трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двухкратному максимальному тяговому усилию лебедки.
во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.
6.11. каркас безопасности
допускается установка как внутреннего, так и внешнего каркаса безопасности.
все параметры и способы изготовления главной предохранительной дуги должны соответствовать требованиям КиТТ РАФ или быть омологированными.
6.12. ремни безопасности
автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа.
8)
2005-01-16
и долго ты парился искал это в нете или по памяти набрал 8)) зачем это было копировать ??
2005-01-17
Колеса,пружина и грязные подкрылки!!!
Ландшафт напоминает Шрэковский...
Симпатично.
2005-01-17
Опа, нифига себе как много мне написали!!! Польщен таким вниманием.
Ну что сказать. Двигателькак заметил ЛМА газотурбинный. Воблщем то по этому не куда он в космос не стартанет. :) Абрамсу и Т-80 наличие газотурбинного двигателя персективу выхода на орбиту не сулит. Так что все вроде реально.
Подвеска там у меня имеется, но конечно не супер детальная.
Запаска спереди вобщем то конечно закрывает вид водителю, но так выглядит прикольней, да и место ей всегда в багажнике :). При столкновении вобщем-то запаска даже тут к месту т.к. будет в роли аммортизатора. (я так думаю).
По поводу грязи - ну тут вроде уже написали, типа что грязь засохшая, типа того что старая, а протектор на колесах обтер об мох :). (Вроде за отмаз канает).
2005-01-17
Да, вот я тут немного поддоделал. А то что-то чрезмерный пластиковый блеск на корпусе на нижней картинке не очень как-то.
http://www.gallery.libo.ru/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=0
2005-01-17
2 да стар- за отмаз канает 8-)
new пикта рульней бывшей! ззелень тигра скромно! куда эфектней разные цыета красный синий т.д. впрочем итак норма.
2005-01-17
Ну а вот такая вот подвеска, если кому интересно.
http://www.gallery.libo.ru/displayimage.php?album=49&pos=0
2005-01-17
Зелень на тигре оставил чтоб цвева родные более менее остались, а то и так раскромсал горбатого, так хоть по цвету узнаваемость оставить :). Можно конечно и по цветастей замутить, но тогда надо будет и окружение по скромней сделать, а то пестрый становится и теряется (я уже пробовал). :)
2005-01-17
оке с раскрасным окружением согласен! подвеска нормальная, но для показа тут конечно недостаточная.
2005-01-17
Молодец! Мне очень нравится!
2005-01-17
>Абрамсу и Т-80 наличие газотурбинного двигателя
>персективу выхода наорбиту не сулит.
У них несколько большая масса конструкции :)
2005-01-17
Так оно. Но вобщем то у меня в пояснении написано что мол функциональность не гарантирую :)
Хотя
http://www.funnypictures.libo.ru/displayimage.php?album=10&pos=29
2005-01-17
Нард у меня ту такая проблема возникла мож кто знает ?
Скачал недавно брази поставил его но появились токо одни материалы !
А в менюшке render (F10) не че не изменилось может кто знает как и че сделать или скочать где нормальный brazil ?
Заренее спасибо ! Computer_486@rambler.ru
2005-01-17
2ЛМА: если так, как ты говоришь, то имхо, такая турбина сможет не только этот драндулет обеспечивать энергией, но еще и на всю деревню хватит..)
куда столько девать то? расходовать лишнее на тепло?)))
а вообще, по-моему, сама идея крутить 1 генератор, чтобы крутить 1 эл.мотор слегка не здоровая)
2005-01-18
Почему нездоровая? Тепловозы по такому принципу работают, тока двигатель у них дизельный :) Ну а мощьность дело хорошее, еее можно хоть килотонну, главное, чтоб пониженная передача была, чтоб колеса в проворот не шлифанули, ну или чтоб на дыбы не всал и не перевенулся через заднюю ось :).
То Maxim 3D: рендерной менюхе есть закладка курент рендер, там и выбирай чем на данный момент рендерить (по крайней мере Vray там включается)
2005-01-18
To da_star спасибо не знал 8)) очнь благодарен теперь буду все рендерить скоро работы вывешу 8)))))))))
2005-01-18
2DA star: ты уверен?!
мне трудно поверить, что в них жгут соляру, чтобы раскрутить генератор, а от него эл.двигатель.. Почему бы(грубо говоря) сразу не крутить дизелем колеса??
2005-01-19
:) Уверен.
На передачу эмектричества по проводам затраты меньше чем через охрененную коробку - вот в чем фишка. Да и вобщем-то электродвигателем управлять проще. :)
Еще подлодки на электрических двигателях. Либо дизель, либо турбина (у атомной) раскручивают генератор, ну и так далее плюс к тому заряжают акуммулятор, чтоб в погруженном состоянии плавать(про дизель я имею ввиду).
2005-01-19
что-то я не догнал.. тепловоз может либо так(провода-эл.двигатель-колеса), либо так(дизель-колеса)???(тогда согласен). про управление эл.двиг-ля. у меня даже курсовой был.. к слову, в троллейбусах ведь через провода крутиться двигатель.. я так же понимаю систему тойоты приус(то один двиг. крутится, то другой, причем бензиновый еще и аккумулятор заряжает..) я полагаю, что и подводки(дизеля) по такому принципу плавают..
но если все же в тепловозе дизель крутит генератор, а тот - мотор, то виже только одно объяснение, типа привод все время один-эл.двиг., а питается он то от проводов, то от дизеля.. брррр..
понимаю, что тема не совсем для рендер.ру, но интересно))
2005-01-19
2DA_Star: все, все, можешь не отвечать!! я во всем разобрался..ты прав! просто я зациклился на твоей машинке.. такая схема применяется при Мощных дизелях(им проще работать в одном(устойчивом)состоянии), при Больших Массах(тепловоз)с коробкой передач проблемы будут...
2005-02-07
симпатишный:)
2005-02-07
Отрендерено Супер!!! И цвет тачки(???) такой отвратительно зеленый...
В общем молодца. Поздравляю!