RENDER.RU

Подобие машины

preview Подобие машины Авто / мото Авто / мото
5
2004-07-14
купи книжку с уроками, а так выбери матерьял металл, глойснесс повыше, бампа немного, бэкграунд хдришный можно ещё зделать я так подумал это ауди тт? нет. она не поедет. я уверен.
2004-07-14
Глядя на это вспоминаешь рекламу пежо (если я не ошибаюсь) в индии. Такое ощущение, что из запора пытались сделать ауди тт. На 3d center есть урок по бразилу создание материала авто посмотри пригодится.
2004-07-15
Не забывай: Поверхность машины - не металл, это краска.
2004-07-17
Ну да не чё! Куплю книжку и покажу вам класс :)))
2004-09-04
Это не большой рецептик для создания материала автомобильной краски, следуй внимательно инструкции и все будет ok! Удачи! возьмём материал Shellac и установим color blend на 50 (в процентах). Материал Shellac состоит из основного материала (Base Material), который является основным, и из поверхностного (Shellac Material), который лежит поверх основного. Заменим Base Material на Raytrace и изменим цвет Diffuse на тёмно-красный. Так же установим значение Specular Level около 125, а Glossines – около 70 и поставим галочку в поле 2-Sided. Основной материал будет цветом авто. Далее кликнем на квадратик в поле Reflect. Выберем карту Falloff и изменим Falloff type на Fesnel. Fresnell falloff даёт отражения в зависимости от угла объекта к наблюдателю (камере). Это наиболее эффективный способ имитации настоящих отражений. Вернитесь к базовым параметрам материала Shellac (Shellac Basic Parameters), нажав кнопку Go to Parent. Перетащите Basic Material в слот Shellac Material, выберите Copy и нажмите OK. Вот мы и сделали основной цвет машинки. Для начала неплохо! Следующим шагом будет создание поверхностного материала. Перейдём из Shellac Parameters в Shellac Material и поставим параметр Glossiness около 40, что даст мягкий блик на кузове. Вот и результат! Измените материал Specular Color на карту Speckle, поставьте в закладке Speckle Parameters в параметре Size ~1 (зависит от размера объекта) и измените цвета на белый и оранжевый. Карта Speckle генерирует на месте блика так называемые хлопья (flakes). Тем самым мы добавили ещё немного реализма в наш автомобиль! В Shellac Material понизим Glossiness до 20 (чтобы увеличить размер второго блика) и ставьте такой цвет, какой захотите! Вот и всё!
RENDER.RU