RENDER.RU

Автопортрет

preview Автопортрет Люди Люди
Целью данной работы было изучение процесса создания Hi-poly модели с последующим переносом текстур на Low-poly, визуализацией и постобработкой рендера в Photoshop. Буду крайне признателен за критику и советы.
68 0 850 15
4
2016-02-02
Шапку сгладить. Стык текстур на лбу убрать. Над крыльями носа надо очень поработать. И вообще всю модель, наверное, надо бы сгладить MeshSmooth'ом. Текстура кожи с избыточным бампом, грубовата, мне кажется. Почему стык губ светится - возможно, недостаточная глубина стыка? Свет надо сгустить, почему-то ноздри светятся. Ну, глаза, конечно. Получилась и не скульптура, и не цветное изображение. В целом образ, я считаю, получился, но технически надо дорабатывать. Успехов!
2016-02-02
[quote=Gazer] [/quote] Спасибо за советы, учту.
2016-02-02
На разведчика из team fortress 2 похож
2016-02-03
первые пробы пера и работы для обучения не стоит выкладывать в галерею, как по мне. Лучше перенесите в ВИП, там и советов будет больше и критики.
RENDER.RU