RENDER.RU

Окованный льдом механический зверь, пробудился...

preview Окованный льдом механический зверь, пробудился... Фантастика Фантастика Фантастика Фантастика
242 0 850 26
8
2016-01-12
Неплохо в целом - есть куда рости. 
2016-01-12
Собрать все в эффектную сцену не получилось, хотя модель танка неплохая.
2016-01-12
[quote=Роман Цапик] Собрать все в эффектную сцену не получилось, хотя модель танка неплохая. [/quote]Здравствуйте, для меня честь слышать хоть какое-то мнение от профессионала. Однако, как же надо было собрать композицию грамотно, для меня пока остается загадкой).. Если вас не затруднит, укажите основные ошибки построения сцены?
2016-01-12
Без текстур, на втором скрине, на много лучше выглядит. А так все как "новый год", глубины нет и акцентов, на чем бы зафиксировалось внимание.
2016-01-12
[quote=Евгений_u73k] Здравствуйте, для меня честь слышать хоть какое-то мнение от профессионала. Однако, как же надо было собрать композицию грамотно, для меня пока остается загадкой).. Если вас не затруднит, укажите основные ошибки построения сцены? [/quote] Не затруднит, далее по пунктам: 1) одна из важнейших задач композиции это эффектная подача, с ней справиться не удалось 2) совершенно не читаются размеры, отсутствует правильная перспектива, зверь в 30 метрах или в 300 непонятно (вы как автор может быть это знаете, но мне как зрителю масштабы не читаются). Дымка и видимая линия горизонта помогли бы решить эту проблему, сейчас горизонт обрывается в пустоту. 3) геометрия поверхности совершенно не серьезная, как то более проработано и реалистично должно быть, не 2010 год 4) шейдеры (например заснеженой поверхности), сложность окружения, разлетающийся лед - все это выглядит как в старой игре, уже в 13-14 году графика в играх была реалистичнее, а 3D графика должна выглядеть как минимум не хуже современных игр 5) как правильно заметили нет центра композиции, взгляду не за что зацепиться 6) приведу пример похожей композиции, обратите внимание на детализацию, масштабы, как переданы размеры, плановость композиции, детализацию мира и т.д. Пример. Удачи вам!
2016-01-13
[quote=Роман Цапик] Не затруднит, далее по пунктам: ....... [/quote]Спасибо, буду учиться!
2016-01-21
Путь на рендер.ру лежит через wip. Вам несказанно повезло, т к работу прокомментировал сам Роман Цапик. Не всем новичкам уделяется столько внимания. Теперь дело за малым. Все переделать. Второго шанса может и не быть. Вам сюда http://render.ru/xen/forums/w-i-p-work-in-progress.40/ Создавайте тему по вашему проекту. Знатоки сами подтянется. PS: Смотрю в творческой лиге танкистов совсем не кому указать на ошибки. Да и пафоса поменьше. ТЛТ по сравнению с местными детская песочница.
2016-01-22
[quote=Александр Кузнецов] Путь на рендер.ру лежит через wip. Вам несказанно повезло, т к работу прокомментировал сам Роман Цапик. Не всем новичкам уделяется столько внимания. Теперь дело за малым. Все переделать. Второго шанса может и не быть. Вам сюда http://render.ru/xen/forums/w-i-p-work-in-progress.40/ Создавайте тему по вашему проекту. Знатоки сами подтянется. PS: Смотрю в творческой лиге танкистов совсем не кому указать на ошибки. Да и пафоса поменьше. ТЛТ по сравнению с местными детская песочница. [/quote]Огромное спасибо! Так как я на данном сайте впервые, по глупости выложил работу на площадку где работают профессионалы. Но теперь я буду развиваться на вашем форуме).
RENDER.RU