Развлекательный квартал СКОНТО в г. Рига

Всем Привет! Объём проекта с чистого листа за 1 месяц, мне показался нереальным, поэтому я решил попытать счастье в CRYENGINE 3. Пол месяца ушло на разработку и согласовывание концепции квартала. Убедил что не нужно смешить всех футуризмом 70-х. И из-за ограниченного количества этажей, не стоит повторять Дубаи или Moscow city. Подготовил клиента и согласовал что будем двигаться в сторону современных кварталов Нидерланд, Швеции и Дании, с небольшим уклоном в Токио. За день я собрал город в стиле белых боксов с реальной этажностю, для анализа и коррекции городского пейзажа. (совет!на этом этапе клиенту лучше ничего не показывать) И после в течении недели я построил в 3дмаксе детальный город с уклоном в LOW POLY. При импорте в CRYENGINE 3, движёк стал показывать свой характер. Только сегодня я могу сказать как прекрасен импорт UNREAL ENGINE 4. Спустя 2 недели, я настроил все маты, обошёл баги и подводные камни, благодаря форумчанам. Спасибо Вам! В итоге я отснял матерьял примерно на 5 минут, встроеным РендерСейвером (в PNG)незная про NVIDIA SHADOW PLAY. Это печально! Потому что имея Logitech 3d connexion и NVIDIA видеокарту можно, забыть про нудный (очень глючный) трекинг камеры в CRYENGINE. Это могло сэкономить 3 рабочих дня. Не стал выкладывать всё видео, оно длинное, нудное и несёт чисто информационный характер, я только сделал нарезку для портфолио! И вот решил поделится своим опытом в CRYENGINE. Там можно добиться результатов. Зная программирование можно творить чудеса. CRYTEK в своих играх это как то делает. А так подводные камни есть, и их много. Плохого говорить ничего не буду, инструмент для архитекторов бесплатный, а дарёному коню в зубы не смотрят! Удачи :)