Morgan Fantacy

Авто / мото Авто / мото
0 850 0
10
2003-09-03
Молодец, работа супер
2003-09-03
симпатишно....даже очень, материалы можно лучше.
2003-09-03
разберись с ShadowMap - ами (пока очень грубо). :)
2003-09-03
Пахоже на Морган... Тени и правда ужастны...
2003-09-03
Машинка еесно понравилась (было бы странно ежели бы не понравилась) :-))) По дизайну машина очень напоминает спорткары Бугатти 30-х, а именно BUGATTI T57s Roadster и BUGATTI BUGATTI 57SC Atlantic Можешь полюбоваться на них вот тут http://home.uni-one.nl/bugatti/b2b.htm или поискать в инете. Инфы и фото в инете очень много про эти стильные машинки. По существу работы: 1. Размерность резины сильно выпадает из стиля. Если это ретро, то в 30-е года вообще такой низкопрофильной резины не было. Ежели это римейк, то все равно, ИМХО, стиль 30-х должен быть более-менее сохранен. Так же выпадает из стиля и руль. 2. ИМХО, зря в передней части между капотом и крыльями такие активные арки почти до самого верха капота. Надо было сделать более активные по ширине крылья, а эти арки несколько меньше по высоте. Тем самым более выделить моторный отсек спереди. 3. Случайно сопряжение дверей с задней частью сверху. Имею ввиду что дверь сзади сверху не повторяет контур кузова. Лишняя щель для залетания грязи получилась. 4. Крыша есть, но непонятно как осуществляется герметизация с боков (на дверях это могут быть подъемные секла, а вот как закрывается эта щель из п.3 и кузов в районе плечей пассажиров. Глухую часть крыши с боков надо доводить до дверей. 5. На нижних картинках перебор с передними колесам. Во первых машина заднеприводная и в таком случае надо делать широкими задние колеса, а не передние. А во вторых, ежели уж сделал передние такими широкими, то и крылья надо было делать шире, что бы перекрывали колеса. 6. На всех крыльях надо завернуть края металла во внутрь. Особенно в районе арок (т.е. снаружи сбоку ) 7. Рамку лобового стекла надо чуть потолще. 8. Если уж сделал прозрачный кузов, то надо было не полениться и сделать подвеску. Короче, погляди повнимательнее на те же Бугатти, как у них эти вопросы решены. Образец, ИМХО, очень достойный для вдохновления. Кстати, обрати внимание, как на некоторых моделях Бугатти большой хромированный капот визуально поддерживается массивными хромированными накладками на задних крыльях. По подаче. 1. Там где прозрачный кузов обилие световых полос и множества деталей в окружении мешает восприятию модели. Хотя само по себе такое окружение вполне приличное, но в него лучше ставить непрозрачную модель. 2. На основной картинке серая модель несколько теряется на сером окружении. Разбирайся со светом. Удачи.
2003-09-03
Блин, название работы невнимательно прочел))) Действительно Морган ))) Сорри. Чегой то вылетела у меня из головы эта марка. Тады насчет арок вопрос снимаю. З.Ы. А Бугати все равно эстетичнее, ИМХО. )))
2003-09-03
Мне понравилась 2-е фото самая верхняя, остольное не очень! Главную портят тени!
2003-09-03
Подача на третьей сверху картинке весьма интересна... и стильна. Я бы сделал ее главной (имхо).
2003-09-03
просто здОрово.
2003-09-03
классно, мне понравилось! самая рульная на мой взгляд вторая картинка сверху. картинка с прозрачным кузовом: оч. напоминает работу ЛМА :-) . Сам материал прозрачного кузова неочень. имхо лучше бы смотрелось, если б он "постекляннее" был. на верхних картинках не хватает значка спереди, а тот значок, что на нижних.. не очень как-то с машиной вяжется...
RENDER.RU